АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
834 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Vacation as a couple in August 2014
21.08.14 - 28.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не поверили плохим отзывам.........ЗРЯ

Translate

Первое,что хотелось сделать,когда заселили (бунгало№16),это плакать и ждать окончания отпуска.Почему?Посмотрите фото номера.Рядом стоит сцена,уснуть было бы не реально,если бы не бируши:)

Ни каких тапочек,шампуней,гелей для душа в ванной нет и за все время отпуска не давали,хотя брали все включено и пару раз оставляли чаевые на тумбочке.Полотенца висят не аккуратно и с каким-то серым оттенком,что не очень приятно.Фена не было,брала с собой,благо розетки подходят:).

В номере телевизор и кондиционер(пульт для которых,по приезду нужно брать в залог, 30 динар,на ресепшене,дают квитанцию,деньги возвращаются при сдаче пультов и квитанции),холодильник рабочий:),сейфа в номерах нет,все сейфы в виде ячеек на ресепшене, что оооочень не удобно,один день пользования сейфом стоит 2 динара плюс залог 20 динар .

Прилетели поздно,но на ужин успели т. к местное время с разницей в 3 часа назад,поужинать так и не удалось из-за огромной очереди.Проснувшись утром,ужаснулись от грязи,пустых бутылок и окурков по дороге на завтрак(фото прилагается).Чай ужасный,пили кофе.Еда однообразная,мясо,рыба,курица есть,но не всегда вкусно приготовлено,суп-пюре на обед,одного вида и почти всегда один и тот же-гороховый:(,пробовали вино-не понравилось,только сухое,а вот пиво очень даже вкусное.Кстати,при регистрации,на ресепшене,вам дадут зеленую карточку,она предназначена ТОЛЬКО для ужина,отдаете ее официанту,он провожает вас за свободный стол,карта остается на столе и каждый раз,приходя на ужин,вы садитесь за этот стол.Некоторые оставляют официантам чаевые,за что не понятно,работают медленно и всегда с недовольными лицами,поэтому проще и быстрее сходить за напитками самим.

Плюсов этого отеля только два,это пляж и анимация.Море чистое,медуз не было,песок чистый,все развлечения на пляже рядом-банан,парашют и. т. д. Шезлонги бесплатные,что бы занять место под зонтом,приходилось вставать рано и идти занимать,а вот матрасы на них платные-2 динара( 44 руб ) и не на все время отдыха,а каждый раз,когда захочется полежать на мягком:),пляжные полотенца тоже выдают под залог,мы брали свои.

Много читали отзывов в которых пишут,что воруют деньги,с этим не столкнулись,всегда брали ценные вещи с собой,но кто бы мог подумать,что им понадобится моя туника,новая,купленная в Египте,мусульманская(поэтому и взяли наверное),помочь нам ни чем не смогли,после обыска нашего номера,убедились,что мы ее не спрятали,развели руками:))).

Выходить в город не советую,очень грязные улицы,пару раз на пути встречались перевернутые мусорные урны,причем полные,вонь ужасная во всем городе,если и надумаете выйти в город,одевайтесь скромнее,юбка в пол приветствуется:).

Советовать этот отель не буду,хотя,если ехать в не сезон,когда будет меньше народу(ради интереса уточнили на ресепшене,на тот момент,с нами вместе отдыхало 2300 человек!!!!!!) и вам попадется уютный номер,то можно вполне хорошо отдохнуть,но надеется на "если" за такие деньги,думаю лучше не стоит.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added 03.09.2014 11:44 2 954 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Абсолютно согласна!!!
Мы отдыхали с Вами в одно время и нам повезло, так как нас заселили в бунгало первое от пляжа (№90), шум сцены до нас не доходил, а вот до пляжа было всего 30 метров, наверное поэтому, отдых нам очень понравился!
нам предлагали другое бунгало,но разницы ни какой мы не заметили.И как может понравиться этот грязный отель с нулевым сервисом..........
Наше бунгало было достаточно приличным, а номера в главном корпусе, вообще отличные, но мы не захотели от моря переезжать в корпус. Нулевой сервис касается только уборки номеров, сама же территория отеля и пляж чистые. За обедом и ужином нам приносили напитки без промедления и всегда с улыбкой, хотя мы никогда не давали чаевых. Мы в этом году уже были в египетской 5*, так там нам никто не разносил напитки, вход на дискотеку был платный и т.д. Поэтому считаю, что за такие небольшие деньги, это вполне приличный отель.
нулевой сервис касается столовой,когда заходишь и видишь грязные столы и с трудом находишь накрытый стол с приборами,идешь на завтрак и видишь пустые бутылки,окурки,стаканы(посмотрите фото).
Надо было отдать талончик и за Вами бы закрепили конкретный столик, который был бы всегда сервирован к Вашему приходу. Так было у нас. Пустые бутылки,окурки,стаканы имели место быть рано утром, когда мы шли на завтрак, целая толпа уборщиков убирала территорию после вечерних шоу, мне кажется, это не критично, тем более, что возвращаясь с завтрака, мы уже всего этого не видели.
талончик нам предоставили,но действителен он был только во время ужина!!!Видеть весь этот мусор идя на завтрак,не очень то приятно,будь то раннее утро или та же самая ночь и этому нет ни каких оправданий,лично мы ездим за границу отдыхать и наслаждаться видом,а не швабрами и тряпками махающими у нас перед носом:(
Мусор остается после вечерного шоу, которое заканчивается заполночь. Не представляю, когда его можно убрать, если ранний завтрак начинается с 03.00...
Ну ваш комментарий говорит только о том,что во время шоу ни кто к вам не подойдет и не уберет со стола стаканы и бутылки,не принесет пепельницу и уж тем более не предложит напитки,о каком дружелюбии и быстрой работе официантов вы говорите???И если кому то захочется покушать на раннем завтраке....-"извините,у нас грязно и не накрыто,шоу заканчивается очень поздно,а завтрак начинается рано,не успеваем убраться,кушайте,дорогие в грязи"........это оправдание???Екатерина,вам совсем не обязательно думать,когда же можно убрать весь этот мусор,эту проблему должно решать руководство отеля и оправдывать эту грязь,на мой взгляд,просто глупо,будь то вечернее шоу или ранний завтрак.
Неправда, вовремя шоу постоянно официанты убирали пустые стаканы/бутылки, кому то приносили новые, но наверное уже за деньги.
"извините,у нас грязно и не накрыто,шоу заканчивается очень поздно,а завтрак начинается рано,не успеваем убраться,кушайте,дорогие в грязи"
Почему кушайте в грязи? Бутылки же валяются только на улице, а не в ресторане. Если уж такая картина совсем портит аппетит, то можно обойти этот небольшой участок стороной. Проблема из ничего...
Проблем у отеля очень много.Спорить с вами я не собираюсь,кто к чему привык,отдыхают все по-разному:)))
Небольшие проблемы у отеля бесспорно есть, но не надо забывать, что это достаточно бюджетный отель и поэтому спрашивать с него как с дорогой пятерки не стоит. Если бы нам опять предложили горящую путевку, то мы точно вернулись бы в него снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (393) Next rate Все отзывы автора (2)
Daniya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 11
  • Readership: 3 154
  • Photos: 20
0 Благодарности