АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1455 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Goddess of Bodrum Isis Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in August 2014
27.08.14 - 03.09.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз (Глазами новичка в зарубежном туризме)

Translate

Никогда раньше не был за границей на отдыхе. Да и в этот раз поехал по настоянию жены, которая уже была в Турции в 2013г. Тоже в Бодруме, но в другом отеле.

Так что сравнивать жене уже было с чем, ну а я, так сказать, свежим взглядом...

Когда уже путёвки были куплены, решил почитать отзывы на этом сайте. ТАКОГО начитался... Прямо хоть отменяй поездку. Но потом стали детально разбираться с претензиями, и в общем, показалось мне всё не так страшно. В общем, поехали...

Летели из Внуково чартерным рейсом компании АйФлай. Вылетели без задержек, кормили в полёте нормально, сели тоже вовремя. Единственно, что не понравилось - почти весь полёт под нами были облака (ну тут уж всё в руках Божьих).

В аэропорту Милас-Бодрум нас встретила представитель туроператора Тез-Тур (миленькая такая Дашенька) Всё чётко объяснила, загрузились в автобус, ехали до отеля чуть меньше часа, по дороге нам рассказали историю Турции, слушать было интересно, ну и основные правила поведения в Турции, чтобы не ввязывались во всякие сомнительные авантюры, типа экстремального туризма. Ибо страховка не покрывает травмы в пьяном виде, солнечные удары, и экстремальный туризм (а лечиться в Турции очень дорого).

Прибыли в отель, заполнили карточки, положили чемодан в комнату хранения и стали ждать, пока дадут номер. Оказалось, номера выдают после 14-00 (оказалось, это стандартное время заселения.) Переоделись в купальную одежду, позавтракали и пошли исследовать пляжи и бары. Уж как смогли, объяснили на ресепшене, что мы не торопимся, подберите номер, чтобы рядом не ходила толпа туристов.

Отдельно - про языковые проблемы. Конечно, английский лучше знать. Хотя бы чуть-чуть. Со времени окончания школы у меня прошло около 30 лет, но того, что в голове осталось, вполне хватило для общения. У кого совсем туго, в холле сидят представители Тез-Тура, русские девушки, решат все ваши языковые проблемы. Ну, а если пойдёте самостоятельно в город (Гюмбет или Бодрум), лучше хоть немного говорить. Если есть смартфон, лучше до поездки скачать карту Турции. В прогулке по Бодруму нам очень помогло. А если в смартфоне есть GPS-навигация, то уж точно будете чувствовать себя как в Коптево или Медведково.

Номер нам достался на цифру 4 (4812) С одной стороны, самый дальний от пляжей, а с другой стороны, никаких гуляний туристов возле номера, полное спокойствие. Выходишь из номера, и у тебя - свой собственный маленький дворик. После дневной толпы - очень расслабляет. Напротив в этот дворик есть выход из другого номера (там две Бельгийки жили), но мы их очень редко видели.

Устройство номера - как по нам - так вполне прилично. Может, на чей-то супер-взыскательный вкус простовато, так какие проблемы, доплатите 400 долл., и можно переехать в основной корпус (называется Hotel), но мы только ночевать приходили, так что нас всё устраивало. Душ- работал. Кто-то писал, что вода желтоватая и с запахом (?) - ничего подобного. Не может же быть 2 разных водопровода... Уборка номера- по запросу. А то бывает, у человека возле двери горит красная надпись, а он удивляется, почему к нему убираться не приходят. Чтобы убирались, надо зелёную включать.

Мини-бар - пополняли, из номера ничего не пропадало. Халатов не было, так сходил на ресепшен, объяснил с помощью пантомимы и остатков английского что мне нужно, сразу принесли. Кондиционер работал исправно. Телевизор (?) даже не включали. Дома надоел.

Кто надеется на халявный Wi-Fi - не обольщайтесь. Берёт только возле ресепшен, и с утра до обеда, потом подключиться проблематично. Можно заказать VIP WiFi - но это 6 евро в сутки. Ну его... Проще сим-карту турецкую купить, где интернет подешевле.

Отдельный вопрос - про чаевые. Чаевые надо давать. Хотя бы доллар (2 лиры) Сами увидите, как к вам отношение изменится. Я по незнанию сначала дал официанту 5, такое началось... Такое ощущение, что в нас решили влить всё спиртное, что у них есть в наличии (это я к тому, что официанта не дозовёшься, как некоторые пишут).

Питание - вообще прекрасно. Такое разнообразие, бери что душе угодно. Кроме основного ресторана есть масса баров, там тоже можно поесть и выпить. Нам было положено 4 бесплатных посещения ресторанов а Ля Карт, но ни разу не воспользовались. Выпивка и прохладительные напитки там- платные (Бутылка вина 60 евро, говорят) Лучше потратить эти деньги на экскурсию. Мы ездили на остров Клеопатры (автобус + яхта) на целый день. Три остановки с купаниями, масса позитива. 63 доллара с человека.

Халявная выпивка сыграла злую шутку. Телефон потерял. Кто-то нашёл, передал на ресепшен, нет проблем.

Отзыв разрастается до неприличия, ещё немного и будет роман, а так хотелось написать про вечернее пение цикад, про пианистку Катю, которая играет на рояле 3 раза в день в баре возле ресепшена, про огромного попугая, который в клетке сидит.

В общем, резюмируя, кто едет отдыхать и получать заряд позитива - гарантированно получит. Кто едет искать недостатки - найдёт. Каждому-своё, как говорится.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 05.09.2014 21:06 5 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Moscow Tourist
17:09 11.09.14
Пианистка в лобби чудесная, это правда :)))) под её игру на рояле можно вечность медитировать, рассматривая море :))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Next rate Все отзывы автора (2)
Sergey Sh
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 9
0 Благодарности