АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2353 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in September 2014
29.08.14 - 07.09.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо,но не очень.

Translate

Отдыхали семьёй в этом отеле. 29.08.14 приехали мы с мужем. Вся помощь представителей "Интуриста" в Турции закончилась после высадки из автобуса у отеля. Гид сказала, что нам ждать до 14-00 ( 2 часа) и потом всё будет в порядке. Благо браслеты были выданы и мы смогли пообедать. На стойке по русски никак. Я понимаю, что надо подтягивать английский, но всё же... В 14-00 я пыталась на английском стребовать положенный нам номер-жест "ждите". Когда я начала звонить в "Интурист" в Москву вероятно барышня поняла и заверила, что номер убирают. В 14-30 нас заселили в "Эмре бич" основной корпус.Но... 1 этаж прямо напротив бассейна и сцены. Не соглашайтесь на номер 2111, если в обед у вас есть желание поспать или вы не ложитесь раньше 23-30. Аниматоры проводят игрища в обед прямо у вашего окна(балкона нет). Вечером игра в лото с иностранцами с помощью микрофона. Если они пели караоке-ещё ничего, мы даже слушали- пели неплохо. Те же проблемы с заселением были и у моей дочери с её молодым человеком. Им ничего не предлагали- даже корпус через дорогу. нет стандартных и всё тут! Тогда он предложил им предоставить лучше номер на время отсутствия стандартных. На удивление они сразу согласились и поселили в их "пентхаус"-нет худа без добра- вид классный и ребята поплавали в джакузи. На следующий день дали номер на 3 этаже 2314- прямо над нами-шум создавал для них те же проблемы.

Экскурсии мы купили у гида Виктории. Она всё красиво преподнесла. Мы купили хамам и Дальян. Памукале собрались купить позже. В этот же день поехали в хамам. Не покупайте эту процедуру у "Интуриста". Мало того, что там бог знает сколько приходится в духоте ждать когда твою группой займутся- хамамщики редкостные лодыри- пилинга как такового не было вообще. И ведь эта Виктория отговорила меня от отельного хамама-типа там поток и им не до вас. Я в турецкой бане не впервые, но такую халтуру видела впервые. После, когда покупала экскурсию в Памукале высказала ей претензию на что она мне сделала маленькую скидочку.В общем 75 долларов за троих в хамаме- выброшенные деньги. Экскурсия на Дальян- интересная. правда гид по русски говорил с сильным акцентом, но организовал всё так, что мы были всюду первые без толкучки, но зато гид сопровождающий в Памукале говорил по русски просто ужасно- мы ничего не поняли практически из исторических фактов,хоть видно, что он старался. Лучше бы на улице купили- там всегда гиды были просто супер. Сыграл фактор боязни перемещения по горной местности, страховки и всё прочее. Кстати гид затянул всё так. что поплавать в удовольствие в бассейне Клеопатры и насладиться и без спешки осмотреть всю красоту просто не хватило времени.

Питание было отличное. тут претензия только к десертам. Настоящее разнообразие турецких сладостей, которые я обожаю за 10 дней было только дважды. В остальное время желейные десерты и бисквиты.Правда было мороженное всегда 3-х сортов по вечерам, чем и компенсировала.Столов всегда хватало всем-к обслуживанию претензий нет. Официанты и бармены хорошие ребята-объяснялись с ними довольно сносно.

Пляж небольшой-но учитывая,что отель на 90% населён иностранцами, а они целыми днями торчали у бассейна лежаков хватало всем.Мы ходили плавать в 7утра перед завтраком и занимали лежаки на пирсе-нам больше нравилось там.Позже там всё занято и полежать можно будет только после 17-00.Очень не понравилось поведение иностранцев- разбрасывание на пляже окурков,хотя рядом урна стоит в виде горшка, пустые флаконы средств от солнца бросили в море, пластиковые стаканы также разбрасывались всюду. вот вам и просвещённая Европа, зато сидят русских хают-это даже с нашим английским понятно.

Убирали в номере и меняли полотенца каждый день, чаевые оставляли не всегда. пляжные полотенца выдаются, замена одного 1,5 $.

В общем место прекрасное. Мармарис нам очень понравился. Хочу теперь ездить только туда. И возможно даже в этот отель, но корпус буду брать через дорогу. Зачем выбрасывать деньги, если русским в главном корпусе хороших номеров не дают, это я поняла и пообщавшись с соотечественниками в этом отеле. Кстати, имейте в виду, что в шкафу для одежды справа полка не доходит до стены и там есть ниша,куда падают вещи, которые достать нереально- шкаф для вас ломать никто не будет. Туда улетел мой купальник и мы соорудили удочку и долго вылавливали его оттуда вместе с вещами предыдущих постояльцев. которые не сообразили устроить подобную "рыбалку". В общем хорошо, да не очень.

Added 08.09.2014 12:54 4 487 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Next rate Все отзывы автора (27)
shella
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2011
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 27
  • Comments: 30
  • Readership: 17 212
  • Photos: 31
0 Благодарности