Неуважение к клиентам
Отдыхая на Кипре в разных отелях в течение 5 лет могу и хочу сделать вывод: несмотря на то, что данный отель позиционируется как бюджетный и удобно расположен, уровень гостиничного сервиса, питание и обслуживание в отельном ресторане, если питание заранее оплачено и включено в стоимость тура, наводят на мысль, что хозяину просто все равно, захотят ли гости вернуться еще раз в этот отель, и как его отрекомендуют. На протяжении 3 недель наблюдали: а) наличие в номере муравьев в несметном числе, б) при приходе на ужин позднее 19 часов отсутствие еды в лотках(!!), т.е. элементарно нечего в тарелки накладывать(!), при мне дама подходила к сотруднику ресторана, подводила его к лоткам и указывала, что еды нет, хотя по заявленному времени ужин не кончился, в) горничная могла забрать грязные полотенца, и не положить взамен чистые. Как-то не очень хочется, находясь на отдыхе, напоминать сотрудникам отеля об элементарных вещах, подходить к болгарке, плохо понимающей по-русски и объяснять, что нечем вытираться! Номер sideseawiew - это вид на море с балкончика чуть-чуть, в основном на соседние отели. Не понимаю тех, кто хвалит данный отель, т.к., повторюсь, на Кипре не первый раз, мне есть с чем сравнить. Но каждому, конечно, свое. И, кстати, для тех. кому важна близость к морю - с Эваленой совсем рядом хорошего пляжа нет, надо идти 10-15 минут.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Муравьев в отеле не вмдела ни разу,
Полотенца ггорничная всегда клала столько, сколько нужно, даже несмотря на то, что пару раз мы забирали полотенце на пляж.
Если нужен вид на море, то и брать надо номер с видом на море.
А до большого пляжа мы, даже с 2 год.ребенком , доходили за 5 минут.