АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
459 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
29.08.14 - 12.09.14
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с двумя детьми 6 лет в этом отеле...

Translate

Отдыхали семьей с двумя детьми 6 лет в этом отеле с 29 августа по 12 сентября. Постарались быть готовыми к неприятным сюрпризам, так как читали июльские и августовские отзывы туристов. Приехали в отель в 11 утра, решили прогуляться к морю. В 12.00 убедившись, что раннего заселения не случится даже за 20 евро (40 левов), пошли обедать. В 14.00 нам выдали ключи от номера на первом этаже корпуса, развернутого к морю. Долго искали лифт. Лифты там все очень старые, постоянно ломаются, служебный вообще не работает и персонал пользуется пассажирскими.

Номер достаточно большой, большая терраса, все оборудование номера и сантехника в исправном состоянии, но косметический ремонт этому помещению точно не помешал бы. Мини холодильника в номере нет. Мне не понравилась плитка на полу (и в комнате и в ванной) - прохладно, детям приходилось одевать носочки. Убирались каждый день, постельное белье поменяли через неделю. Пляжные отельные полотенца без присмотра лучше не оставлять - воруют.

Пляж грязный, за все время нашего пребывания его убирали один раз, чего явно недостаточно, так как некоторые отдыхающие ведут себя по-свински, оставляют после себя горы одноразовой посуды и окурков, хотя урны там на каждом шагу. Считаю, что для отеля 4 звезды, вне зависимости от контингента отдыхающих, уборка пляжа и чистка бассейна должна производиться чаще. Лежаков и зонтиков всем хватало и с раннего утра занимать было не обязательно, но это только потому что близок конец сезона и многие предпочитают оставаться около бассейнов своих отелей. Бар около бассейна Рубина с наплывом страждущих не справлялся, бармены какие-то бестолковые, на месте вроде не стоят, а толку - ноль, все время большие очереди.

В ресторане отеля темные скатерки на столиках не спасали от ощущения, что за ними уже кто-то ел. Нехватка посуды имела место, но минут через 10 вопрос решался. Качество еды ни разу не вызвало подозрений, ничего испорченного или плохо приготовленного не было. Большой выбор мясных блюд, всегда была рыба. Много разной выпечки. Но для совсем маленьких детей - каша только манная, суп двух видов за 14 дней. Некоторые фрукты не очень спелые: персики и нектарины, виноград мыли еще раз сами, яблоки и груши очищали от кожицы. Столовые приборы обрабатывала Мирамистином, руки антибактериальными салфетками (начитавшись про ротавирусные инфекции). После 14.00 ходили за мороженным. Никаких проблем с пищеварением ни у кого из нас не было.

Детям очень нравились мини дискотеки, ходили каждый вечер. После дискотеки развлекательные программы - огненное шоу, танцевальные группы, национальные ансамбли песен и плясок, на комедийные шоу не оставались ни разу.

Есть большая детская площадка на весь комплекс Гранд Варна, там же детский клуб, но он (клуб) для детей от 10 лет и старше, мы своих с аниматорами не оставляли.

Ходила на спа процедуры. Не знаю сколько это стоит у нас, мне показалось, что несколько дороговато.

Ощущение от персонала отеля - с хамством о котором многие писали, мы не столкнулись, но и особой доброжелательности в свой адрес мы не почувствовали.

Очень раздражали туристы из Болгарии: на три дня приезжала футбольная команда, чиновники от спорта на какую-то конференцию, болгарский водоканал на корпоратив - орут в любое время дня и ночи, от баров не отходят, сидят большими шумными компаниями.

Итог: когда бронировали отель от отдыха ожидали большего, начитавшись ужасных отзывов, готовились к худшему, поэтому особо не разочаровались. Но ни в этот отель, ни в эту страну больше, наверное, не поедем.

Added 15.09.2014 18:22 3 551 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В этой стране и даже на этом курорте есть нормальные отели.Но , действительно, заведения типа "РУБИН" и якобы "4*" портят впечатление не только об отдыхе,но и о курорте и даже о стране пребывания.В этом с автором согласен полностью.
ПРЕДЛАГАЮ ВЫЛОЖИТЬ ФОТОГРАФИИ.ПУСТЬ ЛЮДИ СМОТРЯТ И САМИ ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ.У ВСЕХ РАЗНЫЙ ДОСТАТОК , РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ О СЕРВИСЕ, МНОГИМ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. НА МОЙ ВЗГЛЯД- ОБЫЧНАЯ УБОГАЯ ТУРБАЗА, СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН ПОСТРОЙКИ.
ПРЕДЛАГАЮ РАЗМЕСТИТЬ ФОТОРГАФИИ,ПУСТЬ ЛЮДИ СМОТРЯТ И САМИ ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ. У ВСЕХ РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ О СЕРВИСЕ, РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ДОСТАТКА, А МНОГИМ К ТОМУ ЖЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МОЙ СУБЬЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД-УБОГАЯ ТУРБАЗА СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН ПОСТРОЙКИ.
Мы не делали фото отеля или номера. Ранее выложенные фото других отдыхающих достаточно правдивы, кому-то с номером повезло больше, а кому-то меньше. Думаю, что 80% отелей в Болгарии советских времен постройки, но есть такое понятие как капитальный ремонт. Справедливости ради замечу, что из 4 которые я смотрела, "Рубин" был не самый дорогой. Может в этом все дело...
Useful review
Все под одним небом живем, но горизонт у всех разный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 459
  • Photos: 0
0 Благодарности