АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.14
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 12831
Photos: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2014
04.09.14 - 12.09.14
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Личное мнение. Осторожно много букв.

Отдых с 4 по 12 сентября, 2014г. Я, супруга, дочь 22 месяца. Летели из Кишинева, обратно правда сразу в Мск. Компания Alba tur. Ночной рейс. Встретили в порту и приехали в отель. Заселение как и везде с 12ч. дня. Нас в 5 утра и за 50 долларов поселили в 1-ом блоке, на первом этаже. Легли спать сразу. Утром начиная разбирать сумки, обнаружил что в сумке, в которой были вещи ребенка и еда в дорогу, полно муравьёв. Мне было не до смеха. Позвонил на ресепшен, обещали прислать человека, который должен был помочь мне убрать муравьёв!, о переселении даже не заикнулись!!

Про номер: в первый день жили в 1-ом корпусе(всего их 3), на первом этаже, номер 1149, потом обменяли на 1510, там же, в 1-ом корпусе. Номера ужасно пахли плесенью, постельное, полотенца... Напомнило санаторий в Адлере. Кровать одна большая, приволокли потом детскую. В детской матрас был больше сантиметров на 20 самой кровати, соответственно понимаете как он в ней располагался, лодочкой. Одеяло детское нифига не детское, просто большое односпальное одеяло, как мы должны были им ребенка укутывать не понятно. В номере телевизор, русских каналов 5( ОРТ, ТНТ, Россия 24...). В мини баре ждала пепси, фанта, минералка, пиво Effes - по 2 шт., так же виски Балантайз(0,33мл), и тарелка с фруктами. Вискарь разово, остальное должны были пополнять каждый день при уборке, но по той причине, что убирались раз в 3 дня, пополнял сам, путем звонка на ресепшен. Кровати хорошие, даже комфортные. Белье меняли раз в 3 дня. Пропылесосили нам только за день до отъезда. Зеркало, что перед кроватью стояло, обрамлено деревянным кантом, типа под Русь. НО, планки эти деревянные потресканные, и выглядело как у бабушки. Кондиционер работал в двух положениях, либо дует, либо нет... Интернета в номере НЕТ. Он только в лобби, и то, в 1999 году у меня быстрее работал(по скайпу навряд ли получится пообщаться).

Ванная: заслуживает отдельного внимания. В обоих номерах швы между кафелем были забиты черной плесенью, где меньше, где больше. Честно, отрезка в 20 см без плесени я так и не увидел. Смесители текли оба. Во втором номере уже не выдержал, и сам сделал. Умывальники хорошие. Утварь ванную нам не меняли ни разу, т.е. лосьёны для тела, кондиционер для волос, ухочисток, а вот зубной пасты и щеток вообще не было.

Рестораны: Не ходите в Аля-карты, вообще!!! Что вам тАм предложат, тоже самое в основном ресторане, пустая трата денег. Мы посетили 3 из 5, это Суши, Морской и Турецкая Национальная кухня. Суши это единственное, что выбивалось из общего потока еды. Роллы там гигантские, и хоть я и не люблю их, супруга затащила, заявляю, что они не вкусные. Супруга кста, даже и половины не съела! В Морском Аля-карте взяли окуня и камбалу, которые же и были в обед следующего дня! В Турецком Аля-карте были отбивные индейки на углях (каждый день в обед в основном ресторане), куринные крылышки (через обед в основном ресторане).

Основной ресторан: очень большой зал, 4-е школьных спортзала, наверное. С местами проблем нет. Еду набрать долго ждать не приходится. Обращаю внимание, обойдите сначала все, и балкон тоже!!! Яичницу и омлет, арбуз и дыню дают только на балконе! Рацион большой, но все однообразно. Сосиски и колбаса соевые. Мясо только курица, индейка и редко баранина. Скажу честно, на 6 день уже все надоело, разнообразия никакого. У них там в зале стоит хлебопечка, ооооочень вкусные круасаны!!!

Бары:Их очень много, реально. Кушать и пить можно сутки напролет! Но от ультра алл инклюзив было только название. Виски Балантайз только после 19:00. До 19 можно коктейли, которые там и придумали. Состав обычный, анисовая турецкая водка и соки всякие. МОМЕНТ: ультра алл инклюзив спрятан в основном лобби, над бильярдом есть бар на 2-ом этаже. Там можно выпить текилы, кровавой мери, бэйлиз, тот же вискарь.

Территоия: афигенно большая, реально!!! В основном бассейне купались один раз, после чего у меня и дочки пошла сыпь от хлорки по телу. Вода во взрослом бассейне терпимая, что не скажешь про детский бассейн, вода ужасно холодная. Есть горки для детей и взрослых, НО они работают только до 17. Есть еще клуб для малышей, куда можно утром дитё от 4 годиков сдать, и забрать вечером. Вожатые молодцы, играют с ними, рисуют, лепят, катают на лошадях, все за отдельную плату!

Есть еще типа укромного местечка под навесом для 14-18 летних. Мягкие пуфики, столики - и всегда пусто. Кальян там стоит 20 баксов, и ОН УЖАСЕН!!!! Мороженное дают в ресторане Pasha, очередь там минут на 20-25. Детская игровая площадка рядом с пляжем, в 1 метре от шезлонга, что очень удобно. Площадка оборудована горками, качелями - супер.

Пляж: пляж типа песочный, но его там мало, и в основном галька мелкая. Первые дни вечером стопы от этой гальки болели. Был вариант выбора как позагорать. Можно на пластмассовых шезлонгах с матрасом, можно на шезлонге с плетенкой, можно в гамаке, а можно заплатить денег, и на пирс, в отдельную полухижину.

До ближайших магазинчиков ехать 20 минут на автобусе, проезд 1 доллар с человека. там несколько ТЦ, в принципе чуть скупились. ТЦ как раз таки у отелей Титаник, Дельфин, Кервансарай.

Вердикт: УЖАСНЕЙШИЙ СЕРВИС! ПЛОХИЕ НОМЕРА! Еда вкусная, но все одно и тоже! Что же хорошо - ТЕРРИТОРИЯ. Мы старались не ходить в номер в обед, и убаюкивали дочку на пляже. Гуляли по всему отелю. Ребенку было чем заняться, а значит и родители рады. В этот отель мы больше НЕ ПОЕДЕМ. Нам вся поездка обошлась в 140т.р. Мы пожалели, что не поехали на Кипр, ну или хотя бы в тот же Титаник, где все на порядок выше(отдыхали там в мае, 14г.). Не стоит туда ехать, честно!!!!

Сергей voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.6 Beach

4.3 Children services

4.0 Location convenience

1.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 26.09.14 13:28 (5 579 characters in the review)
Add comment
Complain

15:32 27.09.14

Полностью с вами согласна! Далеко данному отелю до 5* буквально вчера вернулись ни кому данный отель не посоветую(

14:16 29.09.14

Доброго времени суток! отдыхала в этом отеле два раза. Могу сказать что категорически с Вами не согласна. Отель соответствует своем уровню.Складываться впечатление, что мы были в разных отеля. Приезжайте в Кремлин, главное с каким настроением ехать и всегда понимать что ты ожидаешь от этого отдыха и внимательно читать описание отеля,что бы потом не разочаровываться.

10:27 11.03.15

Был в отеле в конце сентября! Отличный отель, отличный персонал, отличный номер!! Многие туристы (в том числе и я ранее) думают, что приехав в отель уровня 5+ Турция вам все должны улыбаться и кланяться.... мы же заплатили.... !!? Хотите шикарный номер, отличный сервис, приветливый персонал в ресторане... Цена вопроса 1 доллар со стола на ужин и 20 долларов за номер с видом на море! итого 30 долларов +/- 10 !!! 1600 руб (по курсу 14го года сентябрь ) за 2х !! Цена тура в этот отель от 45 до 80 тыс за 8-10 дней за 2х (цена на сентябрь) ! 1600 руб сверху и вы получите отличное настроение и отношение как к VIP персоне! Еда хорошая, намного лучше. чем в др. отелях Турции, выбор есть, фруктов много, овощей много, несколько видов мяса, летняя веранда.... Супы 2 вида ! Пляж отличный, шезлонгов всегда хватает! Огромная территория, есть где погулять! Анимация старается, молодцы! В топКапи анимация была лучше! Итог: ОТЛИЧНАЯ ТУРЕЦКАЯ 5ка !

12:40 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up