Замечательный отдых.
Отдыхали в отеле неделю с 26.09 по 3.10. Туроператор библио-глобус, перелёт из Питера "трансаэро", задержка рейса на два часа в обе стороны. Питание по сравнению с аэрофлотом и уральскими отвратительное. Стоимость на двоих 54т.р. номер джуниорсьют, бронировали за месяц.
Принимающая сторона алс-тур. Встретили хорошо, до отеля ехали на микроавтобусе, обратно на большом автобусе.
Прибыли в отель около 11 вечера. На ресепшен усадили на диванчики и предложили сок. Спросили о пожеланиях. Ранее высказывали их в письме хотельеру через данный сайт. Хотелось апгрейд номера и вид на море. Свободных с бассейном не оказалось, переселяться же на следующий день не хотелось - отдыхали всего недельку. За доплату получили сьют 6343 - это левое крыло, если смотреть с моря. После чего носильщик проводил нас в номер. Плана отеля нам не дали, а на вопрос, где можно поужинать, махнули рукой. За это ставлю минус. К слову сказать, позже концепцию отеля мы сами взяли на ресепшн. Но! Первый раз сталкиваюсь с такой печатной продукцией - обыкновенная ксерокопия. Не комильфо для отеля такого уровня. Также бы хотелось обратиться к администрации: раз уж территория единая на все пять отелей, то пожалуйста предоставляйте план всей цепочки рэд си. Бегать и выспрашивать по чужим отелям, где находится тот или иной ресторан не хотелось. Поэтому сразу скажу, что чужими мы не пользовались.
Номер. Номер соответствует описанию и фото на сайте, уже много сказано. Уборка устраивала, постельное поменяли один раз. Однажды не пополнили минибар, спустились за водой в лобби.Есть вопросы по сантехнике: местами ржавые или известковые смесители, но мы не заморачивались. Кстати, кому интересно, солнце с этой стороны с утра. Вид потрясающий!!! Кондиционер действительно шумноват.
Питание. Посетили стейк и рыбный ресторан. Но очень неудобное время записи с 15-18.00. Записывают лишь на два дня вперёд. Можно было бы организовать запись часов с 9 утра и на всё время пребывания. Запись в аля-карты других отелей с 14 до 16.00 в самих ресторанах. Но где их искать и идти в самый солнцепёк неудобно. Завтраки и ужины устроили полностью. Роллы, мороженное, множество сортов мяса присутствовали. За сладкий стол ничего сказать не могу, не сладкоежки. Но выглядело симпатично. С обедом небольшой напряг. В шимерсе не понравилось меню, в cove слишком однообразно. Обедали на пляже санвинга.
Пляж. Коралки не брали. Заходили в воду с того же санвинга - песочек. С пляжа спа идти две минуты, а с нашего номера только спуститься и мы уже на пляже спа. Вода теплая и изумительно прозрачная - не чета Хургаде. Также ходили на пирс гранда. Кстати за ним находится очень красивый дикий пляж. Обслуживание на пляже отличное, впрочем, как и во всём отеле. Но мы сторонники чаевых, каждый труд должен оплачиваться. От пяти долларов в сутки не обеднеем - это всего лишь лишняя тысяча-полторы к сумме путёвки, а люди благодарны. Ведь оставляете же вы чаевые в Российских ресторанах и не по два доллара...)) Гостей с других отелей действительно не пускают, но найти место часов в 10 утра проблематично. Бронировать шезлонги можно с 8 утра, ранее вещи убирают, если вы не находитесь при них же. Удобно, шезлонги не пустуют по полдня, когда граждане умудряются занять всё и везде с ночи, а сами проводят время в номере.
Территория очень зелёная и компактная, всё очень удобно.
Ездили на экскурсию в Луксор через оператора. Честь и хвала Библио Глобусу в магазины не завозят!!!)))
Отдых получился замечательный! С удовольствием ещё вернёмся!
Пожелания администрации:
- предоставлять схемы отелей (желательно всех) в пристойном виде.
- хотелось бы видеть планы анимационных мероприятий с местом их проведения других отелей. Пусть это например будет брошюра в номере. Нам чуть за тридцать, хотелось вечерних мероприятий, но с проживанием и сервисом макади-спа: захотелось праздника - прогулялись, захотелось романтики - остались на нашей территории.
- просьба пересмотреть концепцию лобби-бара. Это же центральное место отеля. Но посидеть вечерами в такой романтичной беседке, можно лишь за доп.плату. Ранее сталкивались лишь с тем, что прайс был на дополнительные напитки.
- пересмотреть схему записи в аля-карты: изменить её время и долгосрочность. И возможность записаться в "чужие" рестораны, здесь же.
- необходим интернет в номерах!!!!
- И сугубо личное мнение. Потрясающая колоритная архитектура и очень не соответствующий ей ресепшн.
Всем, только собирающимся отдохнуть в макади-спа, замечательного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я решила пока не заморачиваться с номером, а по приезду решу нужно доплачивать или нет. Изначально у нас забронирован номер Junior Suite.
Скажите, разве на фото отеля показан не Junior Suite? Я думала, что номер с телевизором посередине комнаты и перегородкой, за которой находится зона отдыха с диваном, это и есть- Junior Suite. Разве нет?
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.