Всем добрый день! По просьбам предоставляю очерк/отзыв...
Всем добрый день! По просьбам предоставляю очерк/отзыв о данном отеле. Для удобства разделю его на две части: первая – отель как пятизвездочный и вторая – отзыв простого туриста.
Итак, начинаем.
Экстерьер
Отель расположен в Турции, провинция Анталья, район Кемер, поселок Гейнюк. Возле самого отеля небольшое количество различных мини-магазинов, кафе ну и иже с ними, ничего примечательного, но все же кое-какая инфраструктура. Въезд оборудован пропускным пунктом со шлагбаумом, вход-выход доступен без особых ограничений. Имеется небольшая стоянка. Подъезд ко входу в отель достаточно удобен, площадка озеленена без особых изысков, дорожные знаки присутствуют. Сам отел находится возле горы Торос. Представляет собой несколько корпусов, самый высокий – пятиэтажный. Здание белого цвета. Внешне достаточно привлекательное, не угрюмое, как это довольно часто бывает в Турции. На этом, пожалуй об экстерьере добавить нечего.
Интерьер
Вход в здание отеля представляет собой несколько ступенек, пандус, автоматические двери с фотоэлементом. Далее холл, в котором непосредственно находится терминал регистрации (ресепшн). Пол – плитка, не очень скользкая, что несомненно является плюсом. Стиль современный, европейский. В самом холле как бы в нише находится пресноводный аквариум, что тоже можно отметить как указание на европейский стиль отеля. На самом ресепшене трудятся сотрудники отеля, к сожалению отмечу, что сотрудники отеля коль скоро заведение позиционирует себя как пять звезд не имеют четкой линии униформы, что собственно не позволительно для отеля класса 5*. В холле присутствует зона отдыха, что в принципе и должно быть для ожидания и всего такого прочего… Но! Также присутствуют и терминалы турфирм, что в свою очередь непозволительно для 5*. Твердый и огромнейший минус для интерьера отеля. Примерно в 10 часов утра сразу же по приезду была замечена уборка полотерами – не приемлемо для 5*. Уборка должна производится с выдержкой определенного шумового давления и уж точно не в данное время суток. И что позвольте спросить на стенке ресепшн делает телевизор? Он уж точно там не должен находиться. На стене ресепшн заметил табличку отеля 5* с указанием Средиземноморской ассоциации отельеров, стало понятно, кто присваивал категорию… Продолжим, цветовая гамма, в принципе с ней все нормально, за исключением некоторых деталей… К примеру, рояльчик (не могу назвать его роялем), вобщем-то задумка неплохая, но во-первых: цвет белый – сливается, во-вторых: если призадуматься играет ли на нем кто-то и если да, то еще раз немного подумать… а всем ли гостям нравится подобная музыка (но это детали), главное – белый цвет. Претензии по запахам в холле, догадываюсь, что уборку производят с применением химических средств (к примеру ПАВ), но с отдушкой, т. е. с запахом! А как же аллергики, к примеру? Уборка должна производится с применением гипоаллергенных средств и уж точно без запаха, к тому же запах устойчиво сохранялся, отсюда вывод – система вентиляции или не очень продумана, или не справляется, или и то и другое. Номерной фонд представлен различными номерами, разных категорий, что в принципе для 5* и должно быть. По правилам, если в отеле больше трех этажей, то должен присутствовать лифт и от номерного фонда зависит количество этих лифтов. Здесь отель полностью себя оправдал и зарабатывает большой плюс. На этажах ковровое покрытие, тоже все верно. Разве, что оно в пятнах и достаточно старое, что в принципе снижает впечатление. Идем далее, рассмотрим двухместный номер (DBL). С площадью номера вообще-то все в порядке. На полу ламинат, ну с натягом соглашусь. Две кровати постельное белье белого цвета и без пятен (еще плюс), покрывала на кроватях – непонятной расцветки и совершенно ни с чем не гармонирует, но все чистое. Шторы – грязь, тюль – грязь и подобраны вовсе неверно. Мебель – шкаф-купе, кресло, стул, комод с зеркалом и телевизором. В комоде встроен минибар, который на момент заселения был включен. Тумба для багажа. Две прикроватные тумбочки. По мебели претензий нет, разве что немного староватая, ну в принципе имеет право на существование. В шкафу-купе сейф, а тут претензия обоснованная и отель за это получает огромный минус за непрофессионализм в данном вопросе – внимание! Сейф просто стоит в шкафу купе Ии как ник чему не прикреплен, то есть его можно легко вынести из номера или же заменить на аналогичный. Ванная комната. Совмещена с туалетом (допустимо). Но 5* нет биде. Ладно. С наличием, качеством полотенец отель справился (для двухместного номера их должно быть шесть, так и есть). Но! Их просто некуда деть в ванной комнате, кроме как бросить на бачок туалета. Мебели в ванной достаточно только все достаточно староватое. Наличие косметики в ванной – присутствует, правда опять не в полном объеме и не на специальной стойке, а просто так в художественном беспорядке стоит возле умывальника. Фен, зеркала – с ними все в порядке и расположение верное. В ванной кабине замечен грибок. Пол скользкий. Практически на всех поверхностях присутствует пыль. Пульт от телевизора перемотан изолентой (еще минус отелю). Минимальный набор посуды представлен не полностью, к примеру отсутствует открывалка и штопор. Но! Внимание! Открывалка нашлась в ванной комнате прикрученной к стене. Балкон в виде лоджии с двумя стульями и мини столиком, все бы ничего, но опять таки нарушена техника безопасности перила (переборка) балкона ниже уровня груди, вывалится из него особого труда не составит (опять огромный минус отелю). Персонал отеля достаточно приветлив и отзывчив (это касается персонала здания). В отеле 5* звезд персонал просто должен владеть английским языком хотя бы на среднем уровне, это замечалось к сожалению не всегда.
В холле заметил сертификаты систем ISO, что собственно и должно быть, а международный сертификат так и не заметил.
Отель также предоставляет дополнительный сервис, как то:
- прокат автомобилей;
- обслуживание номеров;
- пункт обмена валюты;
- магазины в отеле;
- прачечная;
- парикмахерская;
- услуги фотографа;
- факс;
- вызов доктора.
В итоге имеем отель, которому категорию пять звезд присудила Средиземноморская ассоциация отельеров и к сожалению совершенно напрасно.
Собственно относительно первой части отзыва о самом отеле все. Во второй части просто отзыв туриста.
Итак, просто мнение туриста. Прилетели где-то в 8,30. Отправляющая сторона Coral travel, встречающая Odeon tours. Относительно отправки вопросов не было, встретили, трансфер как всегда, правда барышня-гид всю дорогу болтала не переставая, повторяя примерно тоже самое по нескольку раз. В отель приехали примерно в 10,00. На ресепшене нас отправили завтракать, сказав, что после ждут нас обратно. В общем после завтрака нас сразу поселили, что было неожиданно и приятно. Номер описан выше, кстати с видом на море, по-моему этаж третий, номер комнаты 1309. море видно, вид красивый. Сам номер без изысков, но жить можно, если не придираться и вспомнить о том, что отель хоть и 5 звезд, но пятерка эта в Турции в курортном месте да и к тому же бюджетная. Балкон выходит на внутреннюю территорию, вечерами шумно, даже при закрытой балконной двери, но закрыв последнюю с моей средневзвешенной нервной системой отдыхать все-таки можно было. Территория в принципе ухожена, за редким исключением. Бассейнов два. Один большой с ограждением для детского бассейна, второй с горками, но мелковат. Лежаков возле бассейна вполне достаточно и под зонтами в частности. На территории нашел несколько гамаков. Растительность разнообразная. Кусты стригут, некоторые даже фигурно. Сама территория хоть и небольшая, но вполне нормальная – претензий особых нет. Море достаточно чистое, пляж вполне ухожен. Но запах канализации присутствовал достаточно часто.
Главный ресторан. Ооооо….. это – отдельная тема. То, что там однообразно – это еще ничего. Но то, что шеф-повара гнать надо в шею – это неоспоримый факт! Блюда невкусные, не потому что недосоленные, а просто потому, что кое-кто не умеет готовить, по вкусу рецептура не выдержана, судя по оформлению некоторых салатов аппетит пропадет напрочь даже у негурмана. Но в кухне я разбираюсь, поэтому сразу скажу еда – дрянь. Это как надо издеваться над той же самой курицей, что бы просто запороть простое блюдо? Салат из капусты, помидор и огурцов в принципе испортить проблематично, разве что имело место неправильного хранения самих овощей, что по вкусу и наблюдалось. Никогда не ел рукколу, которая пахнет каким-то погребом. Турецкий вечер в главном ресторане оставил более менее среднее впечатление. Вообще-то мне нравится турецкая кухня, но не в данном случае. Фрукты. Тоже отдельная тема. Арбуз, мандарины, дыня, сливы, яблоки, груши, бананы, виноград. Все! Это мы как бы в Турции? Арбуз и дыня ничем не пахнут, твердые как доска. Остальное и дома приелось. Десерты. Выбрать можно, но на вкус мне понравилось лишь два из них. Повторюсь, в готовке разбираюсь. Официанты. При уборке со стола очень шустрые и внимательные, да и в остальных случаях ленивых не наблюдал. Приветливы всегда. Единственный плюс кухни. Кстати, готовка на открытом пространстве отель не украшает, даже наоборот. Вся эта прелесть запахов и не всегда хороших разносилась по отелю.
Относительно напитков. Кола, спрайт, фанта, пиво разных сортов – все это общедоступно и хорошо. Баров заметил два: в лобби и возле бассейна. Перечень напитков примерно одинаковый. Любителям крепких спиртных напитков в этом отеле делать нечего. Начнем с того, что мне нравится джин. Да, джин мне принесли, это была субстанция отдаленно напоминавшая джин крепостью не более 25 градусов. Вывод: джин я пить не смогу. Пробуем другое – бренди, текила, ром. Все абсолютно такое же. Угадайте из чего вам приготовят коктейли! В связи с этим у меня огромный вопрос о заявленном отелем райдере системы UAI, цитирую:
ULTRA ALL INCLUSIVE SERVICE: Breakfast, Late breakfast (continental), lunch and dinner
buffet, diet buffet, baby corner, Snack Bar, Hamburger and Sandwich corner, Tea and cookie
hour, Ice cream, midnight snack, 3 A la Carte Restaurants (Turkish, Fish and Italian Cuisines
/ reservation required / once a week), all soft drinks, local and some import alcoholic drinks.
Mini bar is filled with soft drinks once at check-in.
«…местные и некоторые импортные алкогольные напитки»
Так покажите мне хоть один импортный напиток! Откровенный обман клиентов. Это уже не просто недоработка отеля, а открытое вранье.
Из всего персонала сотрудники ресепшн справляются со своими обязанностями и девушки из guest relations работают на все 150% -- им отдельное огромнейшее спасибо за помощь, участие и просто хорошее отношение.
Теперь о представителе Odeon tours в отеле. Не помню, как его зовут, но он явно не на своем месте. Так и не понял, чего он там штаны протирает! Ни рассказов об отеле, ни помощи. Отельный гид просто должен заинтересовывать своих клиентов, а не собрав ваучеры плюнуть на все. Сказав при этом, кому не нужны экскурсии, то идите. Совершенно ничем не заинтересованный человек. Ну, если такие в Odeon работают, то говорит не в пользу самой турфирмы. Более того, когда произошла непредвиденная ситуация, ни представитель Odeon, ни Coral travel никаких попыток не предприняли дабы оказать помощь в срочном вылете. А за незпланированный трансфер из отеля Odeon берет почти в два раза дороже, чем те же таксисты. Добавлю еще, представители других турфирм проявляли больше внимания даже не к своим туристам. Вывод: с конторой (по другому назвать не могу) Oden tours ни кому не советую работать. Практически часть работы этой фирмы выполняли девушки из guest relations, за что им огромнейшее спасибо. Кстати, от guest relations, как раз и получил комплимент от отеля в виду фруктов и вина с доставкой в номер, при чем в день приезда, спасибо Вам огромнейшее, девушки за Вашу работу и за Ваше участие.
Основной вывод такой: в виду всего вышеизложенного, рекомендовать этот отель я, к сожалению не могу.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}