АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.11
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 16
Comments: 0
Readership: 21350
Photos: 118
Vacation as a couple in
October 2014
12.10.14 - 24.10.14
- Abstained

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Спасите анимацию!

В очередной раз для осеннего отдыха выбрали Алинду: здесь мы «обросли» друзьями, здесь всё привычно и знакомо, как дома ) Поэтому не буду расписывать территорию, питание, уборку – всё, как и было: ожидаемо и понятно, со своими положительными и отрицательными моментами. Люди те же – прекрасные и оперативные Катя и Серап с Guest Relations, улыбчивая Катя с ресепшн, приветливые бармены, любимые друзья и добрые знакомые, отдыхающие с нами. Собственно, только благодаря этим людям и приятному общению с ними наш отдых был спасен…

Планируя отдых в Алинде, мы во многом рассчитывали на анимацию, ибо просто проспать на солнце отпуск – это как минимум не эффективно и для данного отеля дорого. При этом мы адекватно учитывали «сезонность»: сокращение команды аниматоров, отсутствие водных развлечений в бассейне – не один раз в Алинде в октябре-ноябре отдыхали. Помятуя прошлый год, когда мы приехали в отель на 10 дней позже, чем в этот раз, ТАКОГО сокращения дневного досуга не ожидали вовсе! ((( В этот раз уже в середине октября не было ни зарядки, ни танца живота, ни стрельбы, ни боччи, ни клубного танца у бассейна, ни игр возле бассейна, ни степ-аэробики… Хотя погода позволяла! И желающие были! И количественный состав аниматоров соответствовал прошлогоднему!

Сильная урезанность дневных развлечений – часть беды, где-то мы сами просили у аниматоров шары для боччи, собирали желающих и играли одни (хотя нормально ли это??) Второй момент – качество их работы... Хороший аниматор по нашему мнению (сложившемуся как раз в Алинде!) – это артист, из любой ситуации – не важно в игре или просто в общении - делающий праздник, импровизирующий, тонко чувствующий конкретную аудиторию и подстраивающийся под неё. Во всяком случае анимация 2011-2013 г.г. была именно такой, и халтура (простите за резкость) очень чувствуется. Согласитесь, на отдыхе люди играют в игры не ради победы и скрупулезного подсчета очков – они переключаются, общаются, знакомятся, смеются. Сейчас, к сожалению, мы ни одного профессионального аниматора не наблюдали – они монотонно проводили свои активити, повторяя из раза в раз одни и те же шутки, поглядывая на часы и исчезая… Были те, что открыто нам, гостям, заявляли, что не хотят работать аниматорами и ждут-не дождутся отъезда домой (((Были дни, когда ничего не проводилось вовсе и гости тихо «кисли» у бассейнов и в барах.

О высоком качестве привозных шоу я бы тоже поспорила – 18 октября, в последний день работы амфитеатра, мы не смогли даже досмотреть «Турецкую ночь», настолько непрофессиональны были танцоры… Музыка на дискотеке была одна и та же, трэки повторялись по 4-5 (!) раз за дискотеку. И так каждый день, одна и та же последовательность песен. Очень скучно…

Согласна, что кому-то и нравится всё это. Но мы, повторные гости, уже избалованы другим уровнем анимации и другим подходом к своей работе!

Уважаемая администрация! Спасите анимацию! Не заставляйте нас искать другую Алинду!

Added 28.10.14 12:17 (2 934 characters in the review)
Add comment
Complain

12:34 31.10.14

Уважаемые гости !

Мы крайне огорчены тем, что не оправдали ваши ожидания в этом году. Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля.
Генеральный менеджер отеля Ахмет Полат очень внимательно отнесся к последним отзывам. В следующем году мы обязательно порадуем вас хорошей и профессиональной организацией досуга. Мы очень ценим наших постоянных гостей и дорожим нашей продолжительной дружбой.

Мы обязательно ждем вас и ваших друзей в следующем году !

С наилучшими пожеланиями и с надеждой на новую встречу...

Татьяна Ышык
CRM Akka Hotels
tisik@akkahotels.com

15:01 03.11.14

такое ощущение, что автор данного отзыва прочитал мои мысли. полностью с вами, Антон, согласна.
по поводу менеджера отеля, то так вышло, что мы лично ходили к нему в кабинет на второй этаж (после заполнения анкеты) и одна из девушек гестрелейшен переводила все, что мы говорили, но прилетев в очередной раз все было как раньше.
осенью же наши знакомые также подходили к менеджеру, сразу звали шефа анимации и делали что-то, но более чем на 1 день анимацию не хватало. сами аниматоры говорили, что им запрещается проводить активные развлечения, т.к. отель позиционирует себя как СЕМЕЙНЫЙ, я бы даже сказала ОТЕЛЬ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ!!! кстати работники данного отеля очень приветствуют не активных отдыхающих, которые тих -мирно загорают на лежаках.

15:17 03.11.14

Наталья, извините, что назвала вас Антоном, позновато посмотрела в профиль)))

21:41 17.02.15

Даже мне , пенсионерке-инвалидке было скучно вечером - одни и те же магазины, где продавцы смотрят волком ,если ничего не покупаешь. Спасали экскурсии. А вот сын категорически отказывается второй раз ехать в Турцию, такое грустное впечатление произвел отель и анимация, море было еще холодное и что делать, спать что ли?Кстати, в апреле и бассейн был ледяной.

14:11 10.03.15

Уважаемые гости Akka Alinda!

В этом летнем сезоне Алинда порадует Вас обновленным пляжем: новые шезлонги и новые тенты. В скором времени мы опубликуем фото обновленного пляжа.

Кроме того, о вашем досуге позаботится новая команда анимации.

Администрация отеля Akka Alinda

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up