АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2769 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a Family with children in October 2014
11.10.14 - 18.10.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не советую отдыхать в этом отеле!

Translate

Отдыхали в отеле с 11 октября по 18 октября, двое взрослых и ребёнок 11 лет.

Приехали в отель примерно в 20 часов по местному времени, заселение прошло быстро, зашли в номер, были в шоке: номера грязные, бельё и полотенца цвета грязи, ванная и туалет(СТЕНЫ ВСЕ В ПЯТНАХ, НЕ ГОВОРЮ О УМЫВАЛЬНИКЕ И УНИТАЗЕ) мыло, шампунь отсутствовали и ни когда, я думаю, там не были. Находился номер на втором этаже первого корпуса. О корпусе отдельный разговор, представьте себе, что вы находитесь в пансионате старом, совдеповском, белые стены, кафель, коридоры- коридоры, первый раз и не выйдешь, а запахе лучше не говорить. Естественно отказались, за 20 уе, дали на выбор 3 номера, выбрали в этом же корпусе, но на первом этаже и поближе к выходу (1104), все номера похожи как братья близнецы. Кстати за переселение на ресепшене просят 50 уе, торгуйтесь, номера этого не стоят!

Теперь о ресторане, это ОЧЕНЬ громко сказано, столовая очень грязная, посуду надо выбирать, всё очень грязно, выбора вообще нет: фиолетовые сосиски(не осмелились даже попробовать), месиво из овощей не первой свежести, овощные котлетки подгорелые,из свежих овощей помидоры полу гнилые, не понятные салаты; сыр и брынза. Правда очень вкусные вяленые маслины и соленые каперсы, из фруктов яблоки, я таких мелких ни когда не видела, виноград, который надо брать в первую очередь(не достанется, пробовали один раз, полу приболевший) и дыня, которая не имела вкуса. Но больше всего меня удивило, то что официанты, бармены и вообще практически весь обслуживающий персонал питался в этой же столовке, но в первых рядах. Мы в столовую приходили примерно за час до закрытия еды практически не было. На завтрак глазунья, ребёнок брал булочки, обед маслины и каперсы, ребёнок картофель фри, ужин гранаты и мандарины(купленные на рынке),ребёнок спагетти. Было иногда мясо в подливе, жареная ну очень костлявая рыба и всё. Я такого ассортимента ни когда не видела.

Теперь о баре, вы не представляете, но там бармены пьют прямо за стойкой, ведут себя очень вызывающе, ребёнок подошёл за чаем, бармен наорал на него, написала жалобу, думаю это бесполезно. Бар около горок, там бармен вообще охамел, мороженое продавал за 1 динар туристам, за то персонал подходил и брал как в порядке вещей. И вообще у меня сложилось впечатление, что мы отдыхающие подъедали и допивали за персоналом, и то что персонал там отдыхал, а мы за них деньги платили.

И ещё о плохом о нашем представителе летели от Библио Глобуса, Алексее, вообще не работал, не было на месте, только в день ознакомления сказал, что если есть какие либо проблемы, то надо заплатить и их не будет, может быть он так работал, потому что уезжал 14 октября.

Теперь о хорошем, очень красивая территория, финиковые пальмы, оливы, очень много цветущих растений, хороший пляж( о лежаках не буду говорить, я ведь о хорошем) убирают каждый день, ребёнку очень понравились водные горки.

Поверьте, я не привереда, но в этот отель не советую ехать отдыхать!

,

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 28.10.2014 22:37 2 965 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

соглашусь почти со всем что тут написано(только вот у нас Алексей был всегда вовремя как и говорил с утра и в 17:00 в холле),а про барменов можно сказать что они обнаглели от немцев и поляков которые их подкармливают динарчиками.мой отзыв таже по отелю есть чуть ниже в отзывах.я вообще не понимаю как можно в этот отель ехать 2 или 3раза за сезон как некоторые летают сюда.вообще убило что воды не было бутилированой а приходилось покупать(1динар-1,5литра в магазине.за 10дней мы выкинули примерно около 1тыячи рублей только на воду-это просто ужас)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 769
  • Photos: 0
0 Благодарности