Претензии и к отелю и туроператору "1001"
1) После прилета 8.11. мне сообщили, что мой отель, так тщательно и долго отбираемый-не работает, но замена - на 5*, "новый отель-это отлично!"
2)Оказалось, что мой отель уже был закрыт 05.11.14, о чем знали российские туроператоры и других туристов их туроператоры предупредили ещё в Москве. Меня никто не предупреждал.
3) Номер, который мне, без предложения выбора, дали (172)-на первом этаже, в котором было соблюдено лишь формально! моё требование-прямой вид на море. Но вид был ужасный-лысый грунт и несколько убогих пальм.
4) Расположение номера крайне неудачно: раскаленное солнцем стекло окна с 11 час. утра и до 15час.30, что естественно привело к тому, что дышать воздухом в номере я могла рано утром, собираясь на завтрак, на закате и ночью. Всё остальное время работал кондиционер на 15 градусов, а окно было закрыто и плотно зашторено.
5) Питание посредственное, и пригоревшие овощи, и консервированные фруктовые компоты, йогурты по качеству соответствуют нашим йогуртерам-т.е. долгоиграющие; несъеденные продукты откровенно использовались на следующий день, но уже в салатах, десертах. Можно было подумать, что почти всё из наших магазинов.
6) отсутствие пляжа (3 остановки на 615 автобусе...)
7) Интернет слетал три дня из 7, а девочки на ресепшен ничем не могли помочь, т.к. не владели знанием и навыком.
РЕЗЮМЕ: отель не соответствует своим звездам, моя оценка-никогда больше!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}