АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1412 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a couple in December 2014
01.12.14 - 11.12.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Свинское отношение

Translate

Свинское отношение!

Отдыхали в этом отеле с 25.11.2014. по 8.12.2014.

Отель дотянул бы до 3* если бы не ушлый, хитрый и наглый персонал отеля в целом особенно на (ресепшене) все действие которых направлено только на выуживание денег у постояльцев...

Минусы;

Море

– здесь его просто нет, вонючий канал с мазутными пятнами (египетская венеция ...))) в Зайтуне вход каменистый, пляж не убирается... спасателя нет, только назойливые чайки продавцы ))) и массажисты...

Уборка номеров

- Уборщик в место уборки номера то и дело стряпает фигурки, красиво нравилось оставляли по баксу, но основную работу делает отвратительно: пыль не вытирает, полы не моет, находится в номере долго... не понятно что он там делает... когда забывали оставить на чай выискивал нас среди отдыхающих и просил посмотреть какое чудо из полотенец он опять сплел, кляньча таким образам деньги... по русский не говорит к тому же открывает настиш двери и все комары спасаясь от жары влетают в номер, через неделю пребывания убил на стене комара он таки его не убрал. МУРАВЬИ

В номере постоянно огромное количество муравьев, ползали прямо в постели... после жалоб мазали мелком но это не помогало.

КОМАРЫ

Сан обработка отеля против комаров не ведется вообще несмотря на то что отель находится вокруг воды(канала) много растительности, в соседних отелях и виллах травили видели сами, может здесь думают если соседи травят то этого достаточно...

- бассейн

Возле бассейна какие то скоты постоянно стригли ногти((( скорее всего наши соотечественники... как так можно? неужели в номере нельзя это делать? ногти валялись прямо на зеленой дорожке возле бассейна, которую конечно же никто не чистил...

- ресепшн

наглость работников ресепшена не знает границ, об этом много написано и в предыдущих отзывах, специально людей селят в плохие номера чтобы те заплатили денег и им поменяли номер, хотя отель почти всегда полупустой... в день отъезда людей никто не предупреждает что номер необходимо освободить в 12 00 и не блокируют ключи, а затем когда уже выселяются выставляют счет из расчета 100 баксов за сутки, так они поступили и с нами, не хотели портить себе настроение и не стали разбиратъся заплатили сразу. Если у вас самолет поздно вечером готовтесь к тому что вас не будут кормить а услугами отеля вы сможете пользоватся только за космические цены.

С людей в день выселения срезают браслеты дабы они не могли пользоваться услугами отеля, это просто дикость какая то, бестолковая политика администрации отеля которая экономит каждую каплю еды, видимо экономя еды для них гораздо важнее репутации отеля... нигде до этого не видел чтобы срезали браслеты!

Плюсы:

- ресторан

Единственное что здесь отвечает требования так это ресторан, еда вкусная разнообразная, фруктов конечно было маловато, наверное просто не сезон, повора веселые , отзывчивые и позитивные)

- эльгуна

эьгуна конечно же прекрасна сама по себе, гуляли по гольф полям и по даун тауну по вечерам, все тихо спокойно люди вежливые, продавцы не столь навязчивы как в хургаде.

Итог:

Эльгуна конечно прекрасна но негативные впечатления от отеля затмевает все остальное, не хотелось бы сюда возвращаться, были конечно сожаления то что не выбрали отель в хургаде, тем более если посмотреть только эльгуну то тут с хургады до эьлгуны курсирует автобус который стоит 10 фунтов всего (отходит с района дахар с хургады)

P.S.

Если не хотите портить себе отдых никому не посоветовал бы этот отель , плюсов у нее не так уж и много, тем более эльгуну можно посмотреть итак.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • только столовая с хорошими поварами!
  • ресепшн
  • муравьи
  • сервис в номерах
  • комары
  • пляж купаться не комфртно камни
  • территория вокруг бассейна (грязь и ногти)
Added 11.12.2014 13:53 3 543 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ринат ! Мне очень жаль что ты не смог получить положительные эмоции от своего отдыха , судя по твоему отзыву ты очень склонен на поиск негатиных моментов. Конечно некоторые моменты можно списать на твою неопытность. Например : хаускипера надо было осадить сразу и как можно резче, прблемы решать очень просто с помощью отельного гида(на встрече он ведь говорил об этом),а выселение и заселение это , извини, мировая практика и не надо тут плакать из-за скупости отеля. По поводу ста баксов которые ты заплатил за просрочку номера -зря , мог бы легко решить эту проблему с Джоаной. Думаю на будущее ты сделаеш выводы и не будешь называть это бестолковой политикой отеля ! И не только этого отеля ! Ну и никак уж не могу согласиться с твоей оценкой сервисов, если только вчасти анимации и моря(толко в части кораллов и живности).По поводу доступности к достопримечательностям все точно так же как в других отелях Хургады и Эль Гуны. Про бары, рестораны,магазины и развлечения даже говорить не хочется - все в шаговой доступности. Может быть ты не искал? Кстати билет на автобус до Хургады стоит не10 (тебя опять обидели), а 8 фунтов ! Желаю тебе побольше позитива , учись замечать лучшее и удачи !
Спасибо за коммент Сергей, себя обиженным не считаю был в других отелях в хургаде и есть чем сравнить как видел так и описал, твою точку зрения как завсегдатого этого отеля тоже понимаю
посоветовал бы еще и другие отели посетить для сравнения)))
Я бы посоветовал мне не советовать! В других отелях я тоже бывал , и не только в Хургадинских! Поверь были среди тех отелей и дорогие 5-ки ,но они ничуть не лучше . ,,Завсегдатаем" ,ка ты выразился, этого отеля я стал как раз после сравнении. Не могу понять зачем ты вообще выбрал Панораму, вроде бы ты перед поездкой на сайте долго тусил . И к слову про обиду , такой вывод я сделал из твоего отзыва ! Удачи !
такие выводы лучше держи при себе
А вот хамить старшим не красиво !
Зачем вообще куда-то ездить? Только нервы себе портить.
А я поддержу отзыв Рената, хотя, когда ехали туда, не обращала на такие отзывы внимания.... Наглые, без капли уважения и чувства такта персонал, очень навязчивый.... К тому же когда слышат, что русские значит обязательно вместо 2 долларов будет 5. По вашему это невезение!!!! нет это чистой воды хамство! И кстати, о том что там любят русских об этом говорят шепотом и на ломаном русском, ибо его никто фактически не знает....
На счет всего персонала , я бы не стал утверждать. Да отдельные гаденыши попадаются, и это факт, но как я писал - такие выходки пожестче пресеч и все пойдет намного лучше.По поводу ломанного руского, я не имел ввиду только территорию отеля.Теперь о 5 баксах вместо 2, увы по сути дела мы(россияне) расплачиваемся за уже минувшие года !
Осмелюсь заявить, что отношение персонала зависит исключительно от того, как сам себя поставишь/поведёшь. Ждёшь негатива - получишь его. За время отдыха отдал чаевые ровно 4 раза - челу который донёс багаж и несколько раз уборщику. Улыбка и вежливое общение - это не сложно. Качеством отдыха доволен на 100%, с некоторыми работниками так вообще сдружились и общаемся уже в сети. Ну а при любых сложностях в проживании - есть отельный гид, который решает всё, в любое время суток.
Смешно, во всем мире номера освобождают в 12-00. Отель и не обязан никого предупреждать, все претензии к себе, что не поинтересовались об этом перед первой поездкой за границу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (262) Next rate Все отзывы автора (1)
Ринат
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарности