Всем привет! Ну во первых для страны 3 мира это конечно...
Всем привет! Ну во первых для страны 3 мира это конечно может и 4 звезды , но для людей которые проживают на европейской территории больше чем на 2 звезды этот отель увы не тянет. Поэтому прежде чем ехать в него хорошо прочитайте все отзывы о нем. Я так и сделал , но все равно мы поехали в него увы у меня не было времени и возможности выбрать что то другое. Путевки были куплены женой инкогнито (сюрприз) . И так об отеле, территория хоть и не самая большая но все же везде ухожена ,газоны подстрижены , пальмы обработаны , дорожки чистят моют регулярно . Даже иногда ловил себя на мысли что все это делается внешне для того чтобы хоть как то 4 звездам соответствовать. Размещение: по приезду чемоданы отельный консержы вежливо у вас принимают дают специальные бирки , после регистрации вас либо на специальном гольф мобиле либо пешком сопровождают до номера. Внешне это трех этажные здания без лифта. Номера : тут конечно алес!!!! Прочитав много отзывов о плохих номерах но посчитал что это все таки не так. Увы номера полный отстой такое ощущение что они были построены в 1983г и с тех пор в них не было капитального ремонта. В нашем стандарте по мимо текущей грязи как в самом номере так и в ванной комнате , где плитка не просто грязная а черная плесень почти везде , полу ржавый смеситель . На полу чужой волос . Вообщем зрелище не для слабонервных . Первая реакция на ресепшн менять номер. Но отель после Нового года просто забит и поменять на что то лучшее не предоставляется возможным , да и у ребят , что прилетели с нами такая же история . Поспрашивали еще у наших русских кто видимо до нас приехал говорят что это норма и вряд ли на лучшее исправит ситуация с заменой номеров. Вообщем плюнули -ладно , главное же не номер в котором только ночевать. Идем на пляж . там действительно как и писали остальные с лежаками проблем нет , всегда можно найти пару свободных, но не у воды а чуть подальше под пальмами. Море-ну океан есть океан . Сразу скажу это место ДАЛЕКО не Баунти. Если кто то едет в этот отель именно за этим-это не так! Вход в воду песчанный метров 10-15 отмель по пояс. Но вода (нам видимо не повезло) очень грязная , много тины ,листьев от пальм. Для того чтобы насладится чистой водой надо заплыть за буйки , но этого не рекомендую делать т.к . движение моторных плавательных средств достаточно интенсивное как раз в зоне буйков . И могут просто не заметить вас.
Само море волнительное волна есть всегда и еще сильный ветер не привычно. Загорая не замечаешь жары совсем . Бассейны: честно не разу даже в них не залез , вот почему , как то идем на пляж с утра , а путь мимо бассейна и что вижу не просто грязь возле бортика а такое ощущение что высыпали ведро из отходов ближайшего бара. Конечно после увиденного желание залезть в этот бассейн отпало сразу. В них кстати много иностранцев плавало , да и местные на субботу и воскресенье приезжают. НО лучше все же в море хоть и не совсем чистое но натуральное. Еда: если вы хотите что поесть то вам мой совет идите к открытию ресторана , после 1.5-2 ч после открытия в нем делать нечего , нового не принесут а еда заканчивается. АЛЯ карт его расхваливают , но побывал только в мексиканском ресторане , вывод лучше к началу ужина в обычный . Тарелки большие еды как кот наплакал. ЧТо они из этого культ сделали так и не понял. На ресепшине всегда есть пару русско говорящих девушек, все расскажут но поверьте отношение полухамское как будто мы у них 100$ одолжили а отдавать не хотим. Вообщем осталось впечатление что кто то все время нас разводил . Итог больше в этот отель я конечно не поеду . Если и вернусь в Доминикану то в отель не ниже 5 ки. Как говорили знающие либо лакшери либо отстой!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за Ваш визит в гостиницу Barcelo Dominican Beach и за время, которое Вы уделили написанию отзыва.
Я искренне сожалею, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Обеспечение комфортного размещения гостей и предоставление им высокого уровня сервиса являются одними из главных целей нашей работы, поэтому персонал гостиницы всегда рад оказать помощь гостям во всех вопросах, касающихся их проживания и досуга.
Надеюсь, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach