АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1292 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a With friends in April 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение пегаса и ресепшена

Translate

Соглашусь с предыдущим отзывом насчет Пегаса, после такого отдыха в Тае,желание летать с Пегасом напрочь отпало, лучше переплатить,но нервы будут спокойнее. Отдыхали с подругой в апреле 2014 года. Про задержку рейса,конечно, можно было не упоминать, ведь все уже прекрасно знаю как они любят переносить рейсы, но помимо этого они еще и изменили аэропорт прилета и вместо Пхукета прилетели в Краби, откуда еще в дороге часов 5, то есть помимо того что в аэропорту просидели часа 3 плюс 7-8 часов полет и еще потом 5 часов, в итоге сутки отдыха просто можно было вычеркнуть из отдыха и конечно же Пегас деньги не стал возвращать. Приехали к 12 часам ночи и хоть заселили,хотя ожидать уже можно было всякого.

На следующий день после встречи с отельным гидом ( в Тае уже не первый раз,но тем не менее встречи не пропускаю, мало ли что-то новое) отказалась от экскурсий Пегаса, после чего мне нахамил один из отельных гидов(девушка) и испортила настроение( якобы мы без них вообще остров не имеем права покидать и экскурсии обязаны покупать только у них).Но самое ужасное началось позже , дня 3 мы были на Пхукете ,после отправились на о. Пханган и в отеле снова очутились лишь на 8 день вечером, зашли в номер и сразу почувствовали резкий ужасный запах, решили,что возможно по причине отсутствия нас в номере воздух сперся и не сразу обратили на это должного внимания, да и были измотаны после возвращения, открыли балкон и вроде стало немного получше,но на утро лучше не стало, а после того как включили кондиционер стало только хуже, потом обнаружили,что запах исходит из вентиляции, предположили,что там умерла крыса, т к запах был просто невыносимый, соседки в другом номере сказали,что такая проблема началась раньше дня на два и мы начали бить тревогу, сходили на ресепшен. Нам сказали займутся этим вопросом и что к нам придут, просидели сутки в номере ,но так никто не подошел, снова пошли на ресепшен( причем девочки русские сидели) , те развели руками и сказали,что пока что не в силах что-то делать, обратились к отельному гиду и как бы не ругались они ничего не сделали, объясняли ,что номера заняты и лишь принесли нам освежитель воздуха, приходилось спать с слегка открытой дверью и балконом, потому что было невыносимо. На следующий день улетали соседки с номера сбоку и знакомая пара сверху( у них в номере запаха не было), снова пошли ругаться и требовать переселить нас в другой номер, но нас проигнорировали со словами типа " вам все равно два дня осталось", поэтому отдых был окончательно испорчен, т к последние дни только и мечтали вернуться домой и нормально выспаться.

Сама территория и номера в отеле бассейн хорошие,близко пляж, хотя Карон стал не таким чистым как был 2 года назад,но все это не спасло впечатление от общего времяпровождения в этом отеле! Может кому-то и повезет и попадут в номера где данного запаха нет, а может именно в те номера ,где есть ( т к судя по отзывам вентиляцию так и не починили), поэтому взвести хорошенько готовы ли вы рисковать

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близко пляж
  • близко различные рестораны и магазины
  • несколько бассейнов и тренажерный зал
  • постоянная уборка в номерах
  • ужасное обслуживание ресепшена и пегаса
Added 24.01.2015 12:39 3 000 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:41 28.01.15
Анастасия, добрый день!
Спасибо, что вы отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил негативные впечатления.
В настоящее время мы повышаем сервис: отель был обновлен (косметический ремонт), отремонтирован ресторан, заменена мебель, обстановка в номерах и т.д.
Да, в нашем отеле остались еще какие-то проблемы, но, благодаря вашим комментариям, мы выявляем их и устраняем.
Мы желаем вам новых путешествий и только положительных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (650) Next rate Все отзывы автора (7)
Анастасия Стовба (Тырышкина)
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.01.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 7 168
  • Photos: 14
0 Благодарности