Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in
March 2015
- Do not recommend the hotel
06.03.15 - 12.03.15
3
2 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Не рекоммендую отель.
Отдыхали с мужем с 06.03.2015 по 12.03.2015 г, отель на 4-ку не тянет: начну по порядку.
Номера и гостиница обшарпанные, требуют ремонта. Сантехника в номере - в аварийном состоянии - текла вода из под раковины, из под унитаза, в душе забивался слив, напор горячей воды слабый. Мебель старая и вся в пятнах. Убирались каждый день, за ежедневно оставляемый 1 доллар из одеяла делали фигуры и один раз оставили букетик.
Территория большая, чистая, зеленая.
Бассейны не подогреваются, вода ледяная, но чистили бассейны ежедневно.
Лежаки на шезлонгах грязные, порванные, пляжные полотенца больше напоминают лохмотья с неотстиравшимися пятнами.
Около бассейна постоянно предлагают экскурсии/ меха/ массаж, отказываясь от предлагаемых услуг, менеджеры не скрывают своего недовольства.
Что касается питания- еда вкусная и разнообразная, если не видеть внешнего вида поваров- форма грязная и неопрятная.
Во время обеда/ужина - часто не хватало тарелок, во время завтрака кружек. Посуда зачастую попадалась со сколами.
Заход в море хороший - песок, но плавать можно было максимум до 10 утра, после - вода уходит.
Rooms
после уборки
Rooms
после уборки номера
View from the room
вид из окна
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
заход в море
разнообразие еды
зеленая и большая территория
Disadvantages
аварийное состояние номеров и гостиницы
вай фай только на ресепшене
неопрятность поваров
рваные пляжные полотенца
холодная вода в бассейнах
Added
15.03.15
19:41
(1 113 characters in the review)
say Thanks
13:40 18.03.15
Уважаемая Оксана!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу сантехники в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
На данный момент в отеле происходит частичное обновление номерного фонда, обновление пляжных полотенец, шезлонгов и матрасов на них. В планах обновление лобби отеля.
Так что надеемся, что когда Вы приедете в нам в следующий раз, Вы сможете вообчию убедиться в этом.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
20:12 18.03.15
Добрый день! Обращаю Ваше внимание на то, что за помощью сантехника ( через ресепшен) мы обратились в первый же день нашего пребывания. Обещали вопрос решить. Спасибо за участие!
18:00 19.03.15
мне кажется в этом отеле все за помощью обращаются, а те кто должны решать проблемы только делают вид,что решают!! если всех людей не устраивает сантехника дак почему нельзя её просто починить , а потом заселять туда людей?!
Add a comment
Add a comment