Отель постоянных очередей
Отдыхали в момент полной загруженности отеля. Нас, как и всех последующих туристов, отправляли на один день в другой отель (было-бы просто отлично, если-бы можно было там остаться!!!).
По возвращении в Klas Dom, нас заселили в корпус А. К номеру и горничным претензий нет. Он хоть и маленький, но все работало и уборка проводилась нормально.
Пляж большой, лежаков хватало. Периодически проводилась уборка.
Бассейн хороший с небольшим аквапарком. Не всегда хватало лежаков, но нам это не доставляло неудобств.
ЖИРНЫЙ МИНУС - это ресторан и сама обслуга! Самое главное постоянные очереди за гарниром и единственным мясным блюдом (курицей), которой в принципе могло и не достаться. Завтрак вообще никакой, только вареные яйца, суп молочный с рисом и булочки. Постоянно не хватает столовых приборов, чашек под кофе. Место за столом найти сложно. Напитки в баре наливают в маленькие пластиковые стаканы. Сам ресторан очень тесный, расположен неудачно. За мясом гриль, который был один раз за 2 недели, пришлось отстоять 40 минут!!!Это было унизительно!!!В общем, каждое посещение ресторана - это борьба за выживание!!! Единственное, что спасало перед обедом - это картофель фри с салатами и овощами в баре на пляже.
Анимация средняя, дискотека в другом отеле.
В связи с выше изложенным крайне не рекомендую этот отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}