АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1318 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
05.04.15 - 12.04.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Здесь рады гостям и работают профессионалы. Для детей, даже в несезон - супер.

Translate

Отель очень понравился. Переехали сюда из отеля уровня luxury, почти все сравнения – в пользу этой пятерки, которая меньше по размерам и чуть проще (но не хуже!) по питанию, а в остальном - намного лучше. Персонал отеля – отдельное его сокровище, все настолько открыты, дружелюбны и внимательны, что не покидает ощущение того, что отдыхаешь в гостях как минимум у хороших знакомых.

Размещение. Переезд на такси из отеля в Белеке, номер уже готов к заселению. Bell-boy мгновенно относит чемоданы в номер. Нам за приветственным коктейлем сообщают основные сведения об отеле, поднимаемся на обзорном лифте наверх. Номер небольшой, но очень гармоничный, ненавязчивые цвета в отделке, всё необходимое в наличии. Минусы имеются - неудобный фен, этакая гофро-трубка, мы с таким же столкнулись в предыдущем отеле, поэтому волосы себе и Бамбине сразу же сушила в SPA, после бассейнов и хамама, там в раздевалке привычные нормальные фены. Кровати высокие – это не минус и не плюс, просто особенность. Подушки, одеяла – по требованию поменяют исходя из ваших предпочтений. Нам потребовались легкие, потому что «зимние» уж очень теплые, незамедлительно принесли. Халат детский сразу был в номере, приятно. В наличии чайно-кофейный набор, мини-бар с обычной комплектацией безалкогольными напитками и пивом. Для чайника ставят отдельно 1.5 литровую бутылку питьевой воды, продумано. Шумоизоляция номера отличная! Удобные клавиши включения сигналов у двери «не беспокоить» и «уборка», нет необходимости вешать на ручку снаружи допотопные таблички. Убираются мгновенно, идеально, уборщиц даже и не замечали. У нас был боковой вид на море, хорошее расположение номера, нешумно, солнечно.

Сам отель просто классный! Совсем недавно открыт после ремонта, в отделке удалось соблюсти ту грань, когда изящество и красота не давят показной роскошью. Очень красивое лобби. В лифтах отменное кондиционирование, фоновая музыка и телевизоры. Тема бабочек (papillon – бабочка, мотылёк) обыгрывается в разных элементах, но не избыточно. На стенах в коридорах и общественных местах стильные черно-белые рисунки-литогравюры и фотографии, местами настолько хороши, что сопоставимы с небольшой выставкой современного искусства.

Потрясающее SPA. Продуманное, комфортное. Раздевалки, душевые, предбанник перед хамамом – все удобное, мебель и сантехника новая. Большой хамам, с двумя отдельными кабинетами. Пештемали даже двух видов – с традиционным рисунком и с бабочками, для тех, кто проникся этой темой. Неплохая зона отдыха, но в ней не хватало напитков (была только вода в бутылках).

Закрытый бассейн. Условно отделена зона джакузи, дальняя часть бассейна, рядом со стеклянной стеной, выходящей на мини-клуб. Сам бассейн прямоугольной формы стандартной глубины 1.40 с совершенно непонятными квадратными колоннами, выступающими в воду примерно на полметра от бортиков, доходят до дна. Видимо, это технологическая необходимость и колоны несущие, но ни красоты, ни толка от них нет, только скрадывают пространство для плавания. При входе в бассейн карточки меняют на полотенца для пользования как внутри, так и на пляже. Это существенный минус, так как необходимо возвращаться с этими полотенцами в корпус и нет возможности оставить их банально на лежаке на пляже, если они в песке, а потом взять новые. На карточках стоит номер комнаты, поэтому полотенца учитывают довольно строго, с внесением в какую-то тетрадочку. Перед выездом пытались вернуть полотенца около 20 часов (бассейн работает до 22), никого из персонала не было. Прогулялись до моря, вернулись примерно через полчаса – никого до сих пор нет. Идти что-то выяснять на респешн был лень, положили полотенца, взяли свои карточки. Self-service. Да, особенность расположения бассейна и банного комплекса SPA – они разделены общим коридором 1-го этажа, нужно идти мимо фитнес-центра и проходить дверь на улицу. В случае, если дверь открывают – откровенно холодно. Поэтому совмещать бассейн с сауной или хамамом не очень комфортно.

В отеле есть отличный фитнес-зал с отличным оборудованием, для нас это было важно, ребенок с удовольствием ходила со мной. Кардио-зона расположена с видом на сад, так что бегающие на тренажерах могут заодно наслаждаться приятным видом.

Отличный мини-клуб на территории! Много разнообразных развлечений, с детьми всех возрастов постоянно занимаются, для немецких детишек дополнительно работают аниматоры TUI. Есть небольшой лабиринт с батутом на открытом воздухе, качели-карусели, горки, футбольные ворота, баскетбольное кольцо, пружины-качалки. Можно взять небольшой самокат или велосипед. В день, когда мы приехали, отмечали католическую Пасху – все дети воодушевленно носились по территории и искали припрятанные аниматорами сладости, включая «пасхальные» киндер-сюрпризы, никто из детей не остался без находки. На деревьях были развешаны на ленточках разрисованные яйца, видимо, накануне дети делали поделки. Работали водные горки, для желающих, кому не страшно плюхнуться в довольно прохладный бассейн. То есть менеджмент отеля делает доступными максимально возможные развлечения, а уж воспользоваться ли ими «по погодным условиям» решают гости сами, исходя из своей морозостойкости. Моя Бамбина плескалась в открытом бассейне, но, по-моему, она была там одна среди детей такого возраста, купались в основном немногочисленные взрослые и подростки.

В основном ресторане питание нормальное, не очень разнообразное, но всегда свежее и вкусное. Мясо, птица, неплохой выбор рыбы, почти никакой выбор морепродуктов. Всегда очень разнообразные выпечка и десерты. Вечером всегда свежая клубника на фруктовом столе и свежевыжатые соки (яблочный, морковный, цитрусовые, огуречный, клубничный) в виде аперитива перед входом. Есть полноценный детский стол, рядом с фигурами Минни и Микки Маусов, еда расположена на доступной для детей высоте, сервирована для них удобным образом (например, свежие овощи в отдельных небольших мисочках, очень удобно). Выбор блюд нормальный, хотя и достаточно однообразный (на детском столе), что совершенно объяснимо, дети в большинстве своем консерваторы и будут скорее есть привычное, чем экспериментировать с новыми блюдами ежедневно. Если ребенок постарше – богатый выбор неострых и тушеных блюд на основном столе. В ресторане нет разделения столиков на условные зоны: один общий зал и несколько эркеров вдоль окон, иногда довольно шумно и многолюдно, но скорость обслуживания всегда высокая, кондиционирование хорошее. Сервис иногда «хромал», но в основном это были небольшие недочеты в сервировке, а также то, что в первые два дня попадались бокалы с отбитым краешком на ножке. Я пояснила официанту, что принципиально не ем и не пью из битой посуды и … на следующий день такого формата бокалов не было в принципе, их все (кроме винных) сменили на устойчивые бокалы для воды. Думаю, что это совпадение, но видно, что за состоянием посуды и сервировкой следят. Часто столик обслуживал официант Ahmet, невысокий, пожилой, чуть лысеватый, с такой лучезарной улыбкой и изящными манерами, что настроение поднималось автоматически.

В снэк-ресторане, если не очень хочется уходить с пляжа, можно пообедать с хорошим выбором блюд и всегда неизменно высоким сервисом. При необходимости напитки по просьбе принесут из пляжного бара к вашему обеду.

Где еще можно перекусить, если, например, уехали в город и пропустили ланч. На пляже пекут традиционные лепешки, делают кебаб (типа сэндвича), пробовали по одному разу – довольно вкусно. Там же можно взять айран и воду, а в пляжном баре – любые напитки. В пляжном баре есть мороженое. Еще в корпусе имеется кофейня, там можно взять кофе, чай, десерты и мороженое.

Выбор алкогольных напитков в баре в лобби, по концепции All, довольно небольшой. Алкоголь класса чуть выше среднего уже идет за отдельную плату. Я выбрала для себя несколько коктейлей, было достаточно, но не сравнимо с выбором в предыдущей 5-ке luxury. В баре можно заказать кофе, чай, безалкогольные напитки и коктейли и пр. Сервис хороший, но е отличный: официанты пару раз невнимательно слушали заказ, приносили напитки со льдом, хотя я подчеркивала, что лёд не нужен, однако по требованию моментально исправлялись. Вечером, до и после ужина, обслуживание может быть не быстрым.

Территория отличная, можно прогуляться к морю или к дороге, мимо вилл. Везде очень чисто, убирают чуть ли не каждую упавшую сухую сосновую иголочку. Отличные газоны, в том числе лужайки возле моря. Неплохое цветочное оформление. Экология – просто супер! Удоды гуляют стайками по траве, ближе к выходу один раз наблюдали неспешно перемещающуюся черепаху – а это символ Белека. Бассейны чистые, возле вилл интересное ландшафтное оформление бассейнов.

Пляж не очень большой, но и отель не громадный, полагаю, в сезон места будет достаточно. Сейчас было очень свободно. С левой стороны были натянуты тенты, а с правой еще нет. Лежаки были расставлены под всей части, где тенты, а с солнечной - частично. На пляже регулярно ходил бич-бой, который мог помочь поставить лежаки, а также очищал матрасы от песка. Пляж довольно чистый, но мусор вдоль прибрежной полосы попадается, и это все-таки вопрос содержания территории. Мы прогулялись в гости в соседнюю Корнелию, где были в прошлом году – там пляж вообще идеальный. Кстати, мы закопали на пляже, довольно глубоко, «череп динозавра» (из полистоуна), сделали карту и хотели поиграть в раскопки, однако на следующий день забыли про них… Кто-то, возможно, еще сделает эту неожиданную находку. Для тех, кто поедет отдыхать сюда или в соседние отели и захочет поискать целенаправленно, могу написать координаты :-)

Анимация. Дневная в виде организованных спортивных развлечений, пишу то, чем занимались: пляжный волейбол, дартс с ежедневными разнообразными играми, бочча (петанк) на лужайке возле пляжа, стрельба. Есть еще гимнастика или пилатес на импровизированной веранде, туда не ходила. Вечерние конкурс, шоу, детская дискотека. Аниматоры отзывчивы, позитивны, приглашают и вовлекают гостей (но ненавязчиво). Самый яркий аниматор – Mustafa, но старается вся команда.

Guest-relation вообще самый лучший из ранее встреченных в турецких отелях. Это действительно та служба в отеле, которая пытается организовать комфорт и удобство гостя, а также решить все мелкие вопросы и вопросики, связанные с отдыхом как в отеле, так и в Турции в принципе. Руководитель службы Инна и остальные девушки – красавицы и профессионалы, по своей инициативе могут подойти в баре и поинтересоваться, как проходит отдых, узнать мнения и пожелания и – почти тут же их реализовать. На вопросы о зимней концепции отдыха ответ от guest-relation, еще до поездки, был получен быстро и исчерпывающий, равно как и на небольшие уточняющие вопросы позже. Здесь действительно с вниманием отнесутся к Вашим пожеланиям и просьбам. Конечно же, немалую роль играет и отношение руководящего менеджмента, общались с управляющим за чашечкой кофе – такое же обаяние, юмор и приятное отношение. Очень порадовало внимание к мелочам, например, по приезду на столе в номере лежало приветственное письмо от руководства, а перед отъездом было доставлено и «прощальное», грамотно составленное, не отдающее сухим формализмом. Часто из таких вот мелочей может сложиться как позитивная, так и негативная картина.

Так что отель заслуживает своих 5 звезд на все 100% в самом лучшем смысле, надеюсь, сервис в нем будет только улучшаться, мелкие недочёты будут скорректированы, а отношение к гостям останется на таком же очень высоком уровне. А мы ждем окончания реновации в Zeugma и планируем как минимум еще один раз побывать в сети Papillon.

Спасибо всем, кто осилил и дочитал до конца.

Added 20.04.2015 01:03 11 588 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:10 22.04.15
Уважаемая Liebe!

Благодарим Вас за отзыв,а так же за выбор Papillon Ayscha.Спасибо,что Вы так высоко оценили работу нашего отеля.Очень рады видеть такой теплый и положительный отзыв,Отдельное спасибо за слова благодарности в адрес мини-клуба,кухни и сервиса.Ваши замечания по поводу разнообразия меню и по поводу бара будут учтены.Мы искренне рады,что Вы остались довольны временем проведенным в отеле,и будем с радостью ждать Вас в следующий раз.

С уважением,
Неженец Юлия
Отдел по работе с гостями
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Liebe, спасибо за отличный отзыв, откройте занавес тайны: откуда переехали и если не секрет почему?
спасибо
Что-то не приходили уведомления о комментах в отзыве, поэтому поздно отвечаю.
Переехали из СуСеСи по причине, что отдыхаю в несезон в таком режиме - один отель на неделю, дольше в этом время задерживаться без полноценного пляжного отзыва скучновато. Кстати, СуСеСи не понравился и смена отелей это и уменьшение шансов, что отдых будет испорчен.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Next rate Все отзывы автора (22)
Liebe Плотская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.12.2009
  • Countries, cities: 13 / 23
  • Reviews: 22
  • Comments: 55
  • Readership: 0
  • Photos: 26
0 Благодарности