АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1144 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a Family with children in May 2015
22.05.15 - 03.06.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, хороший отель.

Translate

Сразу отмечу – отдых нам очень понравился и все замечания по отелю напишу для того, чтобы для кого-то не были сюрпризами некоторые моменты. Ну и администрации отеля, думаю, эти замечания помогут организовать сервис так, чтобы всё больше гостей оставались довольны. Туроператор Библиоглобус, авиакомпания Трансаэро. Вылеты без задержек. В самолёте скромное питание – пирожки и чай-кофе-напитки. В спинках кресел установлены мониторы с возможностью просмотра фильмов, но наушники не выдают. Поэтому берите свои ( стандартные от телефона или планшета). До отеля ехали минут 20-ть. Бокал шампанского и лукум детям предложили. Предварительно (начитавшись отзывов) через переписку с Марией просили номер подальше от шума. Нас на ресепшен предупредили, что номер забронирован, но там какие-то неполадки и нужно подождать, когда его приведут в порядок. Выдали браслеты и указали, где можно покушать -всем прибывшим на буклете с планом отеля рисовали места, где можно поесть и так же отмечали корпус, в который заселяли. Кто хотел – ждали свободного портье, большинство сами брали чемоданы и шли в свои корпуса. Мы в ожидании номера пошли кушать. Далеко ходить не пришлось – плюс небольшой территории отеля, что всё рядом. В нескольких метрах от главного корпуса поели в баре у бассейна. Когда вернулись узнать про номер, нам сообщили, что нужно ещё подождать. Ждать пришлось ещё час, мы не ругались, просто регулярно напоминали о себе. В итоге попросили дать нам любой номер, т.к уже было всё равно. Решили, что потом, если не понравится – поменяем. И нам сразу же дали ключи от номера в главном корпуса ( А). Через несколько минут были в номере – оказалось вместо запланированного Фемели де люкс нам дали Фемели элит ( 2 комнаты+ гостинная). Без доплаты. Рыбку ребёнку предложили – мы отказались. Жалко стало – ей тесно в этом маленьком стакане, да и если умрёт, то ребёнок расстроится.

У номера масса достоинств и два недостатка -плохая шумоизоляция и вода на полу в душевой кабине. Вечерняя дискотека-караоке под нашими окнами была как-будто в самом номере до 24.00. Мы обычно сами поздно ложимся, поэтому старались относиться к этому терпеливо. Но если кто-то едет с детьми, которых рано укладывают спать или спят днём – лучше сразу просить номера или в дальних корпусах или с окнами не во двор. Думаю, если в отеле уплотнят резинки на окнах, то шум будет не таким громким. И неправильно сделан пол в душевой – вода не уходит в слив, а остаётся на полу. Приходится стоять в мыльной воде. Ещё была проблема с минибаром. Не охлаждал. Пришёл мастер и объяснил, что в шкафу, где стоит минибар, плохая вентиляция. Чтобы напитки охлаждались нужно не закрывать дверцу шкафа. В остальном номер нас радовал – всё рядом – и ресторан, и ресепшен ( пару раз были проблемы с ключами, спустились на лифте и сразу на ресепшен нам их поменяли), и хамам внизу – ходили сами себе регулярно делали пилинг- массаж. Перчатки для пилинга за 1 доллар купили в магазинчике в холле рядом с местом встреч с туроператорами. С пляжа и на пляж только вошёл в отель – уже в номере;) А с балкона можно смотреть вечерние шоу. И рядом со Спа есть тренажёрный зал - постоянно кто-то занимается.

В день рождения сына в номере нас ждали фрукты и вино.

Уборка в номере средненько, и наличие чаевых на это не влияло. Зависело от горничной. Одна убиралась качественнее, другая так себе. Научили бы их протирать пол не только в ванной, но и в комнатах чуть лучше ( иногда в комнатах вообще пыль песок оставались на полу прямо посреди комнаты), то и претензий от постояльцев было-бы в разы меньше.

Интернет брали платный - 12 евро на 10 дней. В холле есть бесплатный. Платный в номере регулярно зависал.

Про еду многие писали. Всё вкусно. Уже к концу отдыха поняли, что многое пропустили, т.к приходили есть поздно. Если хотите в полной мере оценить разнообразие кухни – приходите пораньше. К концу уже нет такого богатого выбора, но еды много, регулярно всё приносят. Официанты постоянно что-то носят, убирают. Проблем со столиками не было никогда. Даже если не находили свободного чистого стола, просто подходили к любому свободному и буквально через насколько минут к нам подбегал официант и убирал грязные тарелки и менял скатерть. Просили принести вино – тут же нам несли. При этом ни разу не увидели к себе какого-либо предвзятого недовольного отношения со стороны персонала. Может потому, что сами всегда с улыбкой о чём-то просили. Обратила внимание на отношение к детям – чистые детские стульчики и детские тарелочки ( голубые и розовые) .

Анимация прекрасная – с 10 утра и до 17.00 постоянно какие-то аквааэробики, йога, фитнес, дартс и.т.п. для взрослых. С детьми тоже постоянно играют, большая детская площадка с горками и батутами, мини зоопарк, клуб – в любое время ребёнок мог пойти что-то полепить, порисовать, поиграть . Вечером мини диско и каждый день новое шоу - китайский цирк, фокусы, фламенко и т.п. Всей семьёй смотрели в с удовольствием.

На пляж ходили пешком – 5 минут . Лежаки всегда находили без проблем. На пляже не понравилось только, что туалет грязноват, а в мужском почему-то регулярно открывалась дверь и видно было писающих . И поражало поведение дам , замечу не русских, демонстративно загорающих топлесс. Об это я уже писала в комментариях к другим отзывам. Всё остальное на пляже – замечательно. И вкусные блины, и детская горка, и заход в море, и мягкие лежаки, и постоянная уборка.

Несколько слов по шоппингу. Большое спасибо Марие за объяснение, как проехать к торговым центрам и на субботний базар. Накупили там клубники по 4 лиры, черешни по 8 лир, рубашек мужу с двойными воротниками по 17$ и детского трикотажа « Байкар» по 5 лир . Шоптуры от туроператора – всё дороже в разы. Косметику и сладости на подарки покупали всё в том же магазинчике в главном корпусе. Там принимают и рубли. И угощают вкусным чаем ;)

Отелю желаю процветания, с удовольствием буду рекомендовать его друзьям. Спасибо за отличный отдых. Если у кого-то есть вопросы – с удовольствием отвечу.

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 10.06.2015 12:48 6 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте,Ольга!Скоро летим в Лару!Супругу интересует турецкий магазин "Вайкики"(LC W),вы случайно,на шоппинге такой не встречали??
Здравствуйте, Игорь! Встречали конечно ;) Все мамочки туда ездят ;) В ТЦ Терра Сити есть отдел. Автобус L07. Остановка прямо рядом с отелем. Билет 2 лиры. Едет туда минут 30-ть. Спросите у водителя или пассажиров. А субботний базар на этом же автобусе ещё 4 остановки проехать и чуть пройти вперёд и направо. Покупали в Вайкики детям футболки по 10 и 14 лир. Очень красивые и качественные. Для взрослых ассортимент не очень, если честно. Напоминает нашу Глорию Джинс. Себе купила узкие джинсы по 30 лир в Коттоне тоже в Терра сити. Может Вашей жене будет интересно.;) Принимают к оплате доллары. Сдачу везде дают лирами. От 130 лир и более дают чек таксфри - в аэропорту можно по нему вернуть 3%. А по мелочам ( шоколадки детям, ср-ва гигиены и.т.п) покупали в Мигросе -местный супермаркет. Недалеко от отеля если выйти - направо пройти несколько кварталов. Там же по пути аптека с грамотной девушкой фармацевтом, говорящей по русски. И еще в самом отеле есть палатка с платным мороженным и конфетами. Там принимают лиры, доллары и евро - лирами получается дешевле. Но нам и бесплатного мороженного хватало с 14 до 16 часов. И соков в отеле как таковых нет - порошковые напитки. Ребёнку в Мигросе набрали маленьких тетрапаков - удобно. Есть фреши апельсин-морковь по 3 доллара или 2 евро за стакан. В евро выходит дешевле ;)
Может ещё пригодится информация - у нас наличными долларов было не много с собой. Оказалось, что у туроператора за экскурсии можно рассчитаться картой. Очень выручило.
Ольга,спасибо большое за информацию,всё очень пригодится!!!
А для того чтобы самим бесплатно в любое время посещать отельный хамам(в сауне попариться),вы сперва покупали у них какие-нибудь платные услуги???
Хамам и парные бесплатно для всех гостей отеля. Платно массаж и спа процедуры по записи. Цена от 35$ с человека (Библиоглобус предлагали куда-то отвезти за 25$) Мы ходили платно в отеле в первый день на массаж и пиллинг. Нам повезло, что было мало народу и всё прошло спокойно. После наблюдали, как во время большого наплыва желающих ( в плохую погоду) для оказания платных услуг "банщики" настойчиво просили освободить место. Неприятно было и нам и тем, кто оплатил и их мылят при большом количестве народа.
Useful review
Useful review
Всё понял,спасибо!
Useful review
Useful review
09:03 12.06.15
Уважаемая Ольга,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Useful review
Добрый вечер.Ольга,не подскажите менять доллары на лиры лучше в России или уже на месте ?!
Useful review
Здравствуйте! В России на лиры поменять сложнее - не во всех банках они есть. Нам лиры пригодились на рынке и в автобусах. В магазинах платили долларами - сдачу получали лирами. Курс был 2.6-2.65 лир за доллар. А если поедете на рынок, то там недалеко есть обменник - нам показала Мария Попова . Там меняли по такому же курсу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Next rate Все отзывы автора (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 144
  • Photos: 27
0 Благодарности