АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.02.14
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 6588
Photos: 5
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a Solo trip in
June 2015
01.06.15 - 25.06.15
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Разочаровалась в Dessole

Отдыхать поехала в этот отель только потому,что до этого была в Dessole в Хаммамете,и там отдохнула отлично.Но в этом отеле я как раз не нашла тех достоинств,которых ожидала.Заселение прошло быстро,но сразу был косячок-ключ дали с пометкой в номер 431,когда с сопровождающим подошли к номеру-ключ не подошел,оказалось.что этот номер не дают(видимо слишком хорош для меня),исправили на 435.Номер с видом на море-но,он очень нагревается к ночи,плюс рядом масса кондиционеров,которые гудят и дребезжат,как на промзоне.В номере все работало-ничего не скажу плохого.Правда,на стене у телевизора и зеркала были отпечатки подошв.На следующий день была встреча с гидом-я поняла,что к ним лучше не подходить,туристов они тихо ненавидят.Пляж вполне терпимый,когда не переполнен.Бассейн-самое большое разочарование,он расположен под стеной лобби встык с рестораном,и им никто не пользуется.Еда-первую неделю кажется,что неплохо,но потом уже надоедает все.В отеле все старое,грязноватое и потертое.Анимация - шеф анимации,конечно,хорош,но остальные-это вообще не аниматоры,подготовки никакой.Ни гостеприимства ,ни любезности я в отеле не увидела,наоборот,масса неприятных мелочей,которые слишком долго описывать.Ну и конечно,комары и мухи,много мух,которые лезут в лицо и еду.Один раз по крыше ходил рабочий отеля и занимался мастурбацией.На 4-м этаже запах мочи и завывание ветра.

Ирина voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.1 Beach

4.0 Children services

4.1 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж с удобным заходом большое лобби и ресторан
Disadvantages
нефункциональный бассейн много мух антисанитария
Added 25.06.15 14:54 (1 369 characters in the review)
Add comment
Complain

13:01 26.06.15

Блин)))

15:55 26.06.15

А я собралась туда . Хотя всегда читаю отзывы и всегда что-то не так. Но по прибытию нормально. Лучше их не читать

18:31 26.06.15

И я туда собираюсь.и надеюсь всякие мелочи не испортят мне отдых.Могу сказать что например за 60000 ( на двоих) вы не отдохнете в наших российских здравницах на Черном море по системе все включено.И сервис,с учетом всех недостатков египетского отеля,будет на порядок ниже.Могу сказать что для себя я решала вопрос куда в этом году поехать.И рассматривала Крым,но увидев что только до Симферополя перелет мне обойдется в 37000 р на двоих - я отступились от этой идеи.Конечно все упирается в финансы,Египет так скажем бюджетный вариант.И Марлин не супер-пупер отель.Но я там отдыхала,и почитав отзывы о других отелях пришла к выводу что это оптимальный вариант с учетом его расположения и приятного,пусть и небольшого пляжа.Да,соглашусь что бассейна там скорее нет ,чем есть,но лететь на море и мокнуть потом в хлорированном бассейне это ,на мой взгляд,идиотизм.А по поводу любезности и гостеприимства позволю высказать свою точку зрения.Улыбайтесь,будте вежливы и вам ответят тем же.И это касается любого персонала в любом отеле любой страны.Проверено!А уж если вы свою улыбку подкрепите каким-нибудь презентом,то хорошее обслуживание вам гарантировано,начиная от уборщика и заканчивая барменом на дискотеке.По личному опыту знаю ;) В общем Вы как хотите,а я завтра в агенство.Марлин,жди!)))

00:39 27.06.15

Все включено имеет смысл, когда это можно употребить. Иначе смысла нет; тем более ультра все включено...

02:55 27.06.15

Разумеется.Меня вопрос еды вообще не особо волнует и уж тем более выпивки.Не думаю что основная масса отдыхающих себе дома каждый день по десять разных блюд готовит.Поэтому удивляюсь что начинают фыркать по поводу предложенного в отеле меню.Для меня главное чтобы еда свежая была.На такой жаре как то есть вообще не хочется.

13:47 27.06.15

Хочется добавить, что качество вина - это проблема общая в Египте, а не проблема только этого отеля! Питание гораздо лучше, чем в других отелях Хургады! А обслуживание на уровне пятёрки! Номера - да, староваты. Но, по-тихонечку ремонтируются. В номерах бывают поломки, но их быстро устраняют или меняют номер. Так что не волнуйтесь, приезжайте в Marlin!

23:24 27.06.15

Что правда то правда,в эту помойку больше ни ногой и не кому не советую,а ля раша USSR ... Отель один большой недостаток !!!

19:59 11.07.15

я уж, думала, что я слишком предвзято отнеслась))) мне есть с чем сравнить, поверьте эта помойка даже этих денег не стоит))

19:37 12.07.15

С вами полностью согласна, но думаю тут не сеть отелей виновата, а именно менталитет египтян

17:26 26.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up