АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1014 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in July 2015
02.07.15 - 08.07.15
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Подробный отзыв

Translate

Отдыхали в этом отеле вдвоем с молодым человеком в период с 2.07 по 8.07.

Общее впечатление от отдыха хорошее, так как ехали с позитивным настроем и желанием уединенного отдыха. Теперь расскажу по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель мы около 15.00. Нас сразу отправили обедать в итальянский ресторан Леонардо, он находится рядом с ресепшн. После обеда стали решать вопрос с номером. Я попросила номер потише, чтобы рядом не было ночных развлечений. Сотрудник отеля объяснил, что номер делюкс, который мы бронировали, предполагает 2 раздельные кровати. Так как мы хотели одну двуспальную, он предложил "всего лишь за благодарность мне и моему коллеге" поселить нас в номер сьют, который "очень хороший, тихий и с большой кроватью". Мой молодой человек решил не давать больше 10$, после чего еще несколько минут мы слушали, что номер очень хороший, очень тихий, нам точно понравится, и благодарность должна быть больше. Это было не очень приятно, поэтому еще 10$ мы не дали.

НОМЕР. Номер 2148 оказался и правда неплохим. Тихим, но очень темным, ночью свет вообще не проникал. Но это не минус, просто комментарий. При заселении там не оказалось полотенец, и не работал мини бар. После моей просьбы полотенца принесли минут через 10, а вот мини бар так и не работал в течение всего отдыха, несмотря на неоднократные просьбы его заменить или починить. Отвечали, что сейчас придет человек и все сделает, но этого так и не произошло. В целом номер понравился. Красивый, темноват, но это не мешало. Сейф работал исправно, из него ничего не пропадало.

Убирали номер довольно посредственно, оставался песок и мои длинные волосы, которые разлетаются по всей ванной после сушки. Фен, кстати, слабоват. Если длинные и густые волосы, лучше брать свой.

Надо заметить, что у нас ничего не пропадало и не было украдено. Оставляли на пляже в сумке телефоны и часы, все было на месте. Но фотоаппарат мы оставлять не рисковали, мало ли.

ПИТАНИЕ. Питание довольно скудное. Завтрак как и везде - омлеты, яйца, блинчики, сосиски, ветчина, сыр, хлопья, йогурты. Фруктов мало, в основном были дыни, яблоки, апельсины. Пару раз были вкусные финики и виноград. Завтрак устраивал, голодными не были.

Обед и ужин. Голодными тоже не были. Хотелось морепродуктов, мяса на гриле, но их не было. Много тушеных овощей, пару раз были овощи на гриле. Всегда есть спагетти и супы. В общем, разнообразие не большое, но всегда есть из чего выбрать.

Напитки. Самостоятельно можно взять чай и соки, все остальное - пиво, вино и крепкие напитки на ужин, нужно просить у официанта. Сами к русским туристам они подходят крайне редко, в основном облизывают немцев. Но если их подзовешь, всё приносят с улыбкой. Не особо стараются, но и не отказывают.

Ужинали в основном в Лагуне, там не нужно резервировать стол. Но сходили по одному разу в Тарбуш (ливанская кухня) и Леонардо (итальянская кухня), а вот карибский посетили дважды, потому что он понравился больше всего.

В Тарбуш всё вкусно, но официанты очень навязчивые, требуют чаевые. В Леонардо вкусно, но ничего особенного, и также навязчивые официанты. А вот в Карибском то ли нам так повезло с официантом (его фото я выложила), то ли он действительно отличается. Попробуйте говядину на медленном огне, думаю, понравится, она мягкая и сочная. В Карибском можно обедать без резервации. Но все блюда немножко острые, будьте готовы.

СЕРВИС. Ну про сервис я уже кратко рассказала, говоря о сломанном мини баре и отношении официантов. За весь отдых кроме этого вопросов у нас не возникало.

У нас был поздний вылет, из отеля выезжали в 18.40. Успели поужинать, полотенца и браслеты не забирали вплоть до отъезда. Также по нашей просьбе без каких-либо проблем нам предоставили номер на полчаса, чтобы помыться и переодеться перед отъездом.

Сдавать багаж в камеру хранения мы не стали (за каждый чемодан 10$), оставили их при входе, там постоянно находились сотрудники отеля, ничего не пропало. Но все ценные вещи мы забрали с собой в рюкзаке.

ТЕРРИТОРИЯ. На территории Grand Makadi делать особо нечего. Не очень зеленая, но красивые цветочки и деревья. Территория Makadi Spa красивее. Вечером очень скудное освещение, от ресепшн до ресторана Lagoon приходилось идти почти на ощупь. Часов в 9-10 вечера мы гуляли по Променаду почти в одиночестве, мы так и не поняли, куда ходят все отдыхающие))

АНИМАЦИЯ. Анимацию мы не видели ни разу, возможно, потому что всё время были на море.

БАССЕЙН. В бассейне мы искупались всего один раз в первый день. Он очень мелкий, 1.20м, 1.17м и 1.30м. В основном там купаются дети и плавают на матрасах. Присутствует сильный запах хлорки.

ПЛЯЖ. Для нас это было самое главное. Много шезлонгов и зонтиков, всегда были места. Есть душ, где можно ополоснуться после моря.

С берега заход возможен только в специальной обуви, но мне кажется, это все равно не очень приятно. До глубины идти метров 150 по неровному дну. Мы всегда плавали только с пирса.

С пирса сразу большая глубина, ныряешь прямо в кораллы. Конечно, кораллы - это то, ради чего все и едут. Они очень красивые, яркие, разнообразные. Причем, чем дальше от пирса, тем красивее. Много разных рыбок, видели ската и 2 раза черепаху. Несколько раз было очень много медуз, можно даже сказать, что мы плыли в медузах)) сначала не очень приятно, потом привыкаешь к ним.

В обед отлив, после обеда вода опять приходит.

Слева от пирса есть пляж, где заход в море немного приятнее, чем на пляже отеля. Но он уже не охраняется, поэтому при входе на него подписываешь бумажку, что не будешь иметь претензий.

Только с русскими туристами можно не разойтись в море)) Когда впервые увидели черепаху, все плавающие потянулись за ней. Мы с молодым человеком плыли рядом друг с другом в небольшом отдалении от остальных отдыхающих, чтобы не толпиться. К нам приближался мужчина в маске и с ластами (значит, ему удобнее корректировать направление своего движения). Он столкнулся со мной, потому что я не успела отплыть от него. Столкнулся, толкнул еще раз уже специально, и начал возмущаться, что я тут стою))

В общем, может быть, малое количество наших соотечественников все-таки является плюсом, а не минусом.

ЭКСКУРСИИ. Ездили на экскурсию "ALS Вояж" от Библио глобуса. Очень понравилась. Отдали по 44$ за человека. Комфортабельная яхта, хороший гид (Татьяна), приятная команда. Возили на остров, два раза плавали около кораллов. Всё было интересно, красиво и без проблем.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. В целом все понравилось. Некоторые моменты (большая разница в отношении к русским и немецким туристам, выпрашивание чаевых и т.д) не испортили нам отдых, потому что мы хотели просто поплавать, позагорать и отдохнуть вдвоем. Всё это мы получили.

Наверное, отель стоит тех денег, которые мы заплатили. Но бОльших уже точно нет.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • кораллы
  • бесплатные маски и ласты на пирсе на прокат
  • отношение персонала к русским отдыхающим
  • плохое освещение вечером
  • ненасыщенная вечерняя программа
Added 11.07.2015 15:29 6 785 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

15:56 14.07.15
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали наш отель.
Спасибо Вам большое за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы благодарим Вам также за вашу конструктивную критику, мы обязательно учтем все ваши замечания!
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожедалания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!

С уважением, Лайла
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Useful review
Useful review
Добрый день Наталья! Очень приятно увидеть знакомых людей.
Какой большой и развёрнутый отзыв, у Вас получился. Класс!
Мы (Андрей, Аня и дочь) в один день заселялись с Вами в отель, но пробыли там до 12 июля.
Добрый день, Андрей! Не ожидали с Вами тут встретиться))

Как прошел Ваш отдых?)
Добрый день, Наталья!
Отдых прошёл хорошо. Думаю, что 8 дней хватило бы, а так отдых затянулся.
Всем понравилось, но общее мнение, что в Турции лучше и веселее.
Удачи Вам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Next rate Все отзывы автора (3)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 0
  • Photos: 44
0 Благодарности