Жадность во всем
Приехали на 11 ночей. Изначально заказывали семейный номер, который на всех сайтах российских тур-операторов, букинге был описан, как состоящий из 2-х комнат, общей площадью 22 кв.м, сан узел с душем. Но по прилету, нас поселили в обычный номер с 4-мя одноместными кроватями (номер 305). Мы может это проглотили бы, но не обнаружили пульта от кондея, дверца холодильника при попытке его открыть, оказалась в руках моей жены и он не работал. Телевизор вообще не был подключен к антенне, телефон постоянно "позвякивал" и его просто отключили от кабеля в стене. В душевой был рабочий фен, при попытке его использования, вылавливалась розетка из стены, к которой был присоединен кабель и это в душе и рядом с раковиной (починили на следующий день).
Как выяснилось, кондей оказался платным - 35 долларов, интернет так же платным - 5 долларов. На всех сайтах, эти услуги перечисляются, как бесплатные.
Девушка на рецешен не говорит на русском, совсем мало на английском.
На следующее утро состоялся разговор с нашим отельным гидом, результатом которого стала отмена платы за кондей и нас пересилили в семейный номер №301.
По поводу сервиса отеля и жадности его владельца:
Управляющий сразу всех встречает, как своих личных врагов ... Приехали мы рано утром, в 9 утра мы уже оформлялись в отеле. Рядом завтракали другие жильцы и я спросил, можем ли и мы позавтракать, но нам сказали - 20 долларов, так заселение у на с 14-00 и еда нам пока не положена. Может оно и в правду так, но так по жлобски, остатками завтрака не накормить своих клиентов .... по поводу остатков завтрака, немного позже, отдельным разделом )))
Обслуживающего персонала явно не хватает. Одна уборщица на весь отель, результатом этого стало отсутствие уборки номеров. Подходил 2 раза к ней и один раз на рецепшен с просьбой убрать номер и поменять полотенца с бельем. Итог этого общения, помыли один раз пол в комнатах и поменяно 1 полотенце из 6!!! (напомню, что проживали мы там 12 дней)
Через несколько дней нашего проживания, случился неприятный инцидент с управляющим и девушкой с рецепшен - они полезли к нам в сумки , в прямом смысле этого слова!, когда мы возвращались в отель. В сумках были фрукты, бутылка воды и лимонад!!! Они стали очень громко нам выговаривать, что мы не должны проносить продукты и напитки с собой в номер. На что я им ответил, что в нормальном отеле взять напитки и перекусить можно в баре, а у них , из двух заявленных, ни один не работал! Тем боле это не их дело, что у меня в сумках и нефига им туда лазить.
Да и в принципе мы собирались помыть фрукты и пойти на пляж. Кстати, во всех отелях турции, кипра, греческих островах и других курортах на море, на пронос фруктов и всякой мелочевки, ни когда не обращают внимания. Да и законный вопрос, я что, должен на рынке или в магазине все это есть?
С жалобой на сотрудников отеля, я обратился к принимающей компании. Они связались с ними, потом предложили нам поменять отель, но за приличную доплату, так как начинался мусульманский праздник и мест в недорогих отелях не было. Мы отказались. Позже поговорили с управляющим и менеджером с помощью хорошего человека, торгующим кожаными куртками по соседству и знающему русский язык. Инцидент был исчерпан и перед нами извинились.
Кстати, питьевая вода в отеле не всегда присутствовала, а стаканчики (пластиковые) почти всегда отсутствовали.
Теперь о еде - повар старался, очень старался , но из того количества еды, сложно было приготовить так, что бы всем досталось и при этом были нормальные порции. Готовил он очень вкусно. Только, если бы вы пришли не к началу ужина, то вам могло бы не хватить горячего. Да и порции были очень маленькие, выдавались по душно, лично поваром и его помощниками. Мы ни когда ранее не ходили к началу раздачи еды, но тут, когда нам не хватило горячего в течении 2 или 3 вечеров, мы стали стараться приходить к началу раздачи и толкаться со всеми остальными. Сами порции горячего, как я уже писал, были небольшие - немного картошки фри, или макаронов, или риса, так же намного горячих овощей или бобовых, а с мясным горячим всегда было в порции много овощей. Сам шведский стол представлял из себя 5 - 7 различных салатов из овощей, различных заправок и суп. Иногда давали арбузы, один раз достались дыни, пару раз кексики.
С затраками все то же самое - всего немного и к половине десятого на столах уже пусто. Первую неделю на завтрак почти всегда были вареные яйца, но когда народу в отеле стало больше, то на завтрак стали делать омлет из огромного количества помидор со сладким перцем, присыпанных сыром и с очень малым количеством яиц. Не очень вкусно, да и не все такое есть будут. Растворимый кофе, который можно было налить самостоятельно себе на завтрак, разбавлялся до состояния, что не ощущался даже запах, не говоря о вкусе. Молоко разбавлялось до состояния мутной воды ... В итоге, растворимый кофе мы приносили с собой, хорошо, что кипяток присутствовал по утрам )
Теперь немного позитива - отель расположен, по моему мнению, очень удачно - море в паре минут ходьбы, не шумно, до дискотек и баров с живой музыкой 5 минут неспешной ходьбы. Так как отель почти на окраине, то ценники на еду, напитки в кафешках ниже, чем в центре. Рядом расположен приличный магазин с кожаными куртками и хорошо говорящем на русском продавце, ему отдельное спасибо за оказанную помощь в различных вопросах! Маршрутка ходит с раннего утра и до поздна очень часто. Едет через весь город и на ней можно добраться до храма Аполлона и до 2-х крупных рынков.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
2) "Девушка на рецешен не говорит на русском, совсем мало на английском. " вы бы перед поездкой почитали куда едете, Димим не рашша-туристо курорт, везде в интернете написано что на русском там не говорят совсем
3) "Теперь о еде - повар старался, очень старался , но из того количества еды, сложно было приготовить так, что бы всем досталось и при этом были нормальные порции."
Так вот кто та семейка, которая подъедала всю пищу. Еды хватало и мне, и моему мужчине. И приходили не к началу ужина. Может стоит быть менее жадным? фото порций выложу в своем отзыве. И повара молодцы
4) "С затраками все то же самое - всего немного и к половине десятого на столах уже пусто." А вы хотели что, чтоб за мизерную стоимость путевки свежевыжатые соки подавали? Всего понемногу, нам вполне хватало
Елене , лжете во многом и не договариваете!
1. Для меня и семьи, кондей не казался лишним и его стоимость, входила в стоимость путевки ! Что было подтверждено принимающей стороной !!! Через которых все вопросы и решались.
2. То что, Дидим зона англичан туристов, вы в курсе? И минимум слов на английском было не плохо бы знать, хотя и не обязательно. Просто предупредил всех остальных, кто туда едет.
3 и 4. Смею заметить, что мы та семейка, которая ест НЕМНОГО. Не надо обвинять меня и мою семью, не зная кто мы. Я не накладываю горы еды себе и своим дочерям. Но все равно, люди могут есть столько, сколько хотят. То что, когда я приходил со своей семьей на час позже начала ужина или завтрака первые несколько дней, и ГОРЯЧЕГО НЕ БЫЛО ВООБЩЕ ? А в 9-30 утра уже убирались иногда столы. Напомню, что завтрак до 10 ! Сие обстоятельство вынудило приходить к началу ужина, когда самая толпа с тарелками.
А утренний кофе - первые пару дней стоял пакет с растворимым кофе и люди сами себе насыпали, сколько им требуется. Но по прошествии 2-3 х дней нашего пребывания, кофе стали разбавлять сами представители отеля - остался только коричневатый оттенок, почти без вкуса кофе. А молоко? Вы забыли написать про мутную , полупрозрачную водичку. Или у Вас был другой кофе? И дело не в стоимости и не в свежих соках. Тем более, что за эти деньги можно взять и все включено.