АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1806 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Отзыв об отеле Sea Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With friends in July 2015
18.07.15 - 27.07.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв... Редко пишу отзывы, но есть ситуации и моменты...

Translate

Отзыв... Редко пишу отзывы, но есть ситуации и моменты, когда хочется написать.

Отель Aperion. Три звезды. Первая линия. Русские туристы ведутся на цены, море и возможно отзывы. Хотя с отзывами об этом отеле не всё так хорошо, а даже наоборот.

По приезду на ресепшене тебя встречают практически без улыбки. В номер заселяют строго по времени, а может даже и позже check in озвученного первоначально. В номерах наступает первый шок, точно так же как и шок в ассортименте еды и напитков в ресторане. Да и на пляже в настоящий момент не всё так радостно с лежаками и зонтиками. Первое впечатление "Куда мы попали?? И это Турция? Отдых испорчен. Что нас ждет дальше?"

А вот что дальше - решать только вам самим!!! С утра до вечера скандалить на ресепшене, ругаться со всем персоналом, кричать на барменов и ходить с каменным лицом, быть всем и вся недовольными или.... Или вежливо разговаривать с теми, кто все таки работает и старается что-то сделать, спрашивать и просить, а не требовать. Общаться и понимать, а не портить нервы себе и окружающим. Хотя....для спокойных гостей отеля "концерты обиженных и обделенных" были приятным бонусом.

Знаете... Улыбками и вежливостью покоряются и города и люди.

Стереотипы, которые мешают туристам в Турции: обыкновенная вежливость, принимаемая за открытый флирт; дружеские улыбки, считающиеся призывом к близости и многие другие мелочи - стоит забыть и оставить в той же самой насупившейся России. Солнце, море, позитив, общение, желание узнать и рассказать что-то хорошее - вот что главное!!! И тогда у тебя будет все)

Лично у нас было все: приятный vip-ужин, напитки в чуть большем количестве, чем у окружающих, общение на равных с главным менеджером отеля, постоянная забота "у вас все хорошо? Что-то хотите?". И как результат абсолютное отсутсвие желания возвращаться домой. Да и отпускать таких хороших туристов никто не хотел домой)

Да, минусы в отеле есть. Но есть и простой человеческий язык, на которым можно просить, а не требовать. Договариваться, а не ультиматумы ставить.

Решайте сами для себя с какими целями вы едете на отдых. И от количества звезд примерно понимайте, что вас там ждет. Нет смысла от отеля за 400-600 дол/ев требовать обслуживания и состояния номеров, как в отеле за 2000-3000 дол/ев.

А Aperion хочется пожелать побольше веселых и воспитанных туристов, а так же скорейшего решения всех скопившихся вопросов. И конечно же спасибо большое за эти десять дней позитива и много много приятных мелочей каждому, кто работал/работает/будет работать в Aperion!!!

И для тех, кого интересует уборка, размещение и все остальное:

1.куда вас первоначально поселят (бунгало или главный корпус) зависит от того, что вы бронировали. Читайте внимательнее условия брони.

2.постельное белье, подушки и полотенца в бунгало были сразу

3.уборку делали два раза в номере

4.в душе надо было просто подождать пока прогреется холодная вода (но это не минус отеля, в столицах такое тоже часто бывает)

5.периодическое отсутствие бокалов в баре - а вы по своим номерам пройдитесь и посмотрите сколько туда унесли и не вернули

6.в баре все бокалы и стаканы мылись при туристах

7.не хватает еды в ресторане - потому что голодные, жадные туристы набирают себе тарелки арбузов, батоны хлеба, тарелки еды и НИЧЕГО не съедают. Поэтому тем, кто приходит к концу завтрака, обеда или ужина уже сложно что-либо выбрать.

8.на территории отеля приличное количество мусорных баков, до которых можно дойти и выбросить мусор, оторвав свою ... от лежака или стула. Но русским лнь - они где сидят, там и мусорят, а потом орут, что грязь вокруг.

9.отключился свет, сломался слив, не работает кондиционер - подойдите на ресепшн и вежливо попросите. Лично к нам в два номера (отдыха вчетвером) приходили и чинили все сразу.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • уютная территория
  • вежливый персонал
  • рядом море
Added 29.07.2015 15:50 3 765 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Наверно единственный адекватный отзыв)))
Useful review
Useful review
Нет там никакой уборки. Два раза за 10 дней в первый день и ровно через неделю силком притаскивал в номер помыть пол. Знаете, как моет. Сухой тряпкой. В последнюю неделю напитки были таким образом, пол дня кола есть, пол дня нет, пол дня спрайт есть, пол дня нет. Кола и спрайт ничего общего не имеют с настоящими колой и спрайтом. Фанта - это вообще порошок хуже, чем Юпи. Пива в последнюю неделю , как и вина тоже не было. Вернее они появлялись пару раз и для тех, кто случайно попал под их раздачу. Качество - никакого. Опять же про уборку. У них на их же рецепшене мусор и пыль. А так да море супер, пляж нормальный. А вот поесть и попить везите с собой или, как я в воскресенье на базаре затаривался или в магазинчике в Кызылоте. Есть и пить там в Аперионе НЕЧЕГО. Интернета тоже НЕТ, выпивки НЕТ, еды НЕТ, уборки НЕТ. Есть только море и пляж , да и тот засранный
Useful review
действительно,самый адекватный отзыв об этом отеле)))приятно.что еще остались здравомыслящие люди)
Потому что большинство отзывов пишут те, кого обидела чем-то жизнь и он готов просто орать на всех и на вся и придираться ко всему. А еще писать об этом везде, чтобы его только пожалели)
"Засранный море и пляж" (как вы выразились) видимо потому, что невоспитанные туристы где попьют/поедят, там и оставляют все, что есть. Пятьдесят метров в сторону от лежаков, где уже нет скопления туристов - чисто и аккуратно. Все, что приносили с собой - весь мусор обратно брали и уносили до мусорных баков, с которыми там проблем нет.
И да, я видела как убираются в номерах и как моют пол. Совершенно случайно, никого не притаскивая в номер, ни на кого не повышая голос и не требуя ничего, вернулась с моря и попала в чистый номер, только что вымытый. Без пыли и грязи.
Еда - голодной ни разу не осталась. Ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин! Стыдно было только за соседних туристов, набирающих себе батонами хлеб, тарелками еду, охапками вилки/ложки... и все это оставалось на столе, в дальнейшем выкидывалось.
А про алкоголь и воду (кола, спрайт и тк) - было все и всегда. Разбавляют алкоголь везде и всегда. Это не только Aperion делает. Если вам надо нажраться до поросячьего визга с первого бокала - оставайтесь в России и пейте тут паленую водку)
приятно с такими же адекватными отдыхать в отеле))
Я тоже видел , как они убираются. То , что вы называете уборкой - это не уборка, всё что угодно но не уборка. А чего Вы тут про крики пишите, про какой-то повышенный голос. Вы так с людьми общаетесь? Однако не стоит ваш метод общения переносить на других. Я посредством слов и убеждений притаскивал их прямо за уши и носом тыкал, однако, у них понятий нет даже, как мыть пол. Откуда Вы взяли , что у Вас было помыто. Пальцем не пробовали провести по вашему чистому полу?
По поводу еды. Ну назовите хоть что-то , что можно было есть? У них даже хлеб безвкусный. Помидоры нарезаны очень крупно и совершенно безвкусные, каша то ли рис , то ли перловка - вообще вкус отсутствует. Суп - я даже брать поостерёгся. Арбузы - совершенно не сладкие. Салаты - где Вы видели такие салаты кроме Аперион ?
Кто Вам сказал, что мне надо нажраться или вы вино или пиво берёте, чтобы именно нажраться? Зачем по себе любимой судите о людях? Ну а если всё же Вы вино пьёте с целью ужраться и напиться, то мне Вас жалко - это же алкоголизм.
Какой же вы все-таки наблюдательный то)
Грязь просто из наших двух номеров относили специально в ваш. В наших ходили спокойно и босиком, претензий не было.
Страдали от вечного голода и нехватки алкоголя) Поэтому остальным туристам и не доставалось ни нормальной еды, ни сладких арбузов, ни вкусного хлеба (хотя тут через один отзыв о том, что питаться можно было только хлебом - они видимо до нас успевали попасть в столовую). Всю воду выпивали, мучаясь от похмелья. А как только похмелье проходило, сразу же напивались разбавленным алкоголем. Так как он разбавленный - то приходилось выпивать все. Извините нас алкоголиков и вечно голодных моосквичей и питербуржцев за наше хамство, за то что внимание персонала доставалось только нам. А так же за то, что вы на протяжении всего отпуска не могли нормально покушать... не успевали просто. Мы же все забирали себе)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Next rate Все отзывы автора (3)
Мария Федорова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 0
  • Photos: 35
0 Благодарности