Два дня как вернулась из этого кошмара под названием отель...
Два дня как вернулась из этого кошмара под названием отель " Азимут 3 " Что бы не повторяться и не возвращаться к этому ужасу , я просто полностью соглашусь на 100% с этим отзывом . Что не понравилось в номерах - при наличии большого балкона нет ни сушилки, ни веревки чтоб сушить белье! Даже полотенца после моря не повесить. Пришлось привязывать какие-то шнурки и веревочки. На балконе также нет никакой мебели! Даже стула! Посидеть вечером на балконе и полюбоваться на вечерний Адлер не представляется возможным. Мы пару раз усаживались прямо на пол на пляжные коврики и сидели так. Не комфортно. В номере есть стол на котором стоит немаленьких размеров телевизор и в итоге на стол много не положишь. Почему телевизор не повесить на пустую сену и не освободить место? Еще удивило отсутствие нормальной мусорной корзины в номере. В ванной стоит малюсеньких размеров металлический бачок под мусор, туда только ватные палочки и диски выкидывать. Если надо выкинуть какие-то коробки из-под соков, бутылки из под воды или корки от арбуза - придется складывать в какой-то пакет и ставить рядом. Про лифты писали - огромные очереди перед лифтом, из 2 полноценно работает только один (во 2-м корпусе)
Обслуживание... Кто-то уже писал что работникам отеля до звезды на ваши проблемы. Начну с того что я покупала путевку через Библиоглобус на 2 взрослых и 1 ребенка (6 лет). Подразумевается что на ребенка будет доп. спальное место... Никак не думала что нам дадут номер на 2-х... Доп. место предложили взять за доп. плату 700 руб в сутки!!! (т.е. еще 10 000), плюс доплатите за холодильник по 200 руб в сутки и за чайник по 100... Если доплачивать за кровать не хотите - предлагают сдвинуть кровати и спать вместе. Доп. комплект постельного белья для ребенка ждали сутки, доп. полотенца на него же - 2 суток. Фен по запросу... Принесли через 3 суток... Но ругаться не хотелось... Все же мы на отдыхе. И тут мы столкнулись с кошмаром под названием "ЗАВТРАК". Как я порадовалась что взяла путевку только с завтраками! Обеда и ужина в свинарнике под названием "ресторан "Бон Аппети" я бы не выдержала. Не знаю кто пишет отзывы и ставит за питание 5... Это как надо себя не любить и не уважать чтоб считать это безобразие нормальной ситуацией. Начинается все с того, что придя на завтрак, вы сначала бегаете и ищите свободный стол или пытаетесь подсесть к кому-то... Даже если стол свободный будет найден - он будет завален грязной посудой и когда его уберут неизвестно. Персонала мало, не успевают убирать и при этом настолько пофигистично ко всему относятся (я понимаю что они сами от всего этого устали). Потом идете к раздаче. Подносов нет - народ пытается унести все в руках, толпы людей, у всех все падает, на полу разлитый кофе, упавший омлет и прочее... Надо постараться не подскользнуться. Подходите за чашками для каши - их нет... Ждем минут 10... Приносят чашки -народ налетает и за 1 минуту все разобраны! Потом ждете ложки... И так далее. Как-то раз я прождала 20 минут кружку для кофе. Люди вокруг не терялись и наливали кофе в чашки для каши. Но мне было принципиально пить кофе из кружки. Рядом с этой столовкой стали строить открытую террасу (видимо чтоб "разгрузить" саму столовую), на за те 2 недели что мы отдыхали ее так и не достроили... Надеюсь, что другим отдыхающим повезет и ситуация хоть как-то улучшится.
Ну и сама еда... Ладно бы просто одно и тоже каждый день. Но как в июле на юге не дать нормальных фруктов? Консервированные ананасы и персики из банок, страшные яблоки, порезанные на четвертинки и потому почерневшие, иногда апельсины. Кабачки , баклажаны и шампиньоны даже не запеченые, а такое ощущение что вареные, не вызывали никакого аппетита. Мы могли есть только хлопья с йогуртом и яйца.
До пляжа можно пустить транспорт . Так как идти далеко , да ещё по такой жаре без намёка и надежды хоть на малейший тенёчек . Я проживала в 8 корпусе . Питалась в том же гадюшнике . Иначе не назовёшь . А после того как мне перед входом в столовую указали на мой маленький пакет , сказав что бы я его поместила в ячейку , я вообще перестала посещать эту столовую . Где это видано что бы 0,5 литр. бутылка воды стоила 150 р. У меня нет слов ........ Мне стыдно , противно и обидно за отсутствия малейшего сервиса в этом отеле . Спасали экскурсии ! все кто приехал летом с библио-глобусом( и получил белый браслет на руку, а не оранжевый) НЕ увидят в своих номерах - холодильник, фен, чайник и даже мыло! Также огромный минус, на балконе нет веревок и сушилки! В номерах нет шкафов, только вешалки в прихожей. Один стул на двоих!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}