Не вернусь
Отзыв начала писать сразу после прибытия в отель, т.к. эмоции зашкаливали, но отправить его сразу не удалось. Сейчас страсти немного улеглись, так что обо всем по порядку. Отдыхали семьей с двумя детьми 2х и 10ти лет с 02.08.15 по 16.08.15. Так вышло, что вместо Эфталии Аква оказались в Эфталии Марин. Про номера и сервис много писать не буду, в целом, все устраивало. Номера новые, просторные, оборудованы всем необходимым. В номере есть чайник, но будьте готовы к тому, что чай, кофе и сахар вы будете приносить сами из ресторанов. Бар пополнялся ежедневно: по одной бутылке фанты, пепси и пива; питьевую воду в бутылках всегда можно взять на территории отеля. Уборка очень посредственная, полотенец вечно не хватало, за две недели наволочки сменили один раз и то после того, как мы их сняли с подушек. В отеле несколько баров: кола, спрайт, пиво, напитки местного производства, "химозные" соки из аппаратов; основной ресторан, бургерленд (можно поесть и в ночное время), в зоне отдыха с роялем - ежедневно мороженое.
Отдельная тема питание, и мой отзыв будет посвящен именно этой теме. Не знаю, почему все предыдущие отзывы сплошь хвалебные. В изобилии картофель фри, "чебуречные" изделия различных форм (колечки, палочки и т.д.), невкусные из-за избыточного количества соли, сахара блюда, выбор натуральных мясных изделий минимален. Из гарниров - вермишель, макароны, рис, порошковое картофельное пюре (это уже хорошо). Завтрак стандартный - яйца, яичница в различных вариациях, оладушки, сыр, брынза, йогурты, сухие завтраки, заветренные овощи, залежавшиеся булочки; в течение двух недель один вид каши - приторно-сладкая рисовая. Выбор десертов небольшой, просто эти 7-8 видов расставлены на трех столах (на каждом они повторяют друг друга), поэтому у некоторых людей и создается впечатление изобилия, традиционный лукум отсутствует. Из фруктов: арбузы, дыни, зеленые абрикосы, два вида яблок, дубовые сливы и груши, заветренные дольки апельсинов; в начале второй недели отдыха появились виноград, персики, подпорченная черешня. Но это все ерунда - взрослый голодным не останется.
А теперь про питание для детей. В рекламе отеля стоит детское меню - неправда! Его просто нет. Для меня этот вопрос был актуальным, поэтому и отель выбирали с этой позиции. Из детского меню в основном ресторане только табличка "детский буфет" и стопка тарелок с детской символикой (штук 20 приблизительно). На завтрак - пусто. На обед: лоток с картофелем фри, чаша с кетчупом, лоток с "чебуречными" изделиями, макароны. На ужин - тот же ассортимент, только вместо макарон может лежать рис. Не пойму, зачем дублировать лотки с едой , которые можно найти по всему ресторану. Есть микроволновая печь, которую еще нужно поискать (стоит в противоположной стороне от детского стола), блендера нет. Моя двухлетняя дочь плакала от того, что хотела кушать, но все 14 дней мы могли предложить ей только хлеб, яйцо (каждый день для маленьких деток очень вредно), рис, макароны и некоторые фрукты. Да и старшая, наевшись фастфуда (дорвалась) в первые дни, постоянно ныла, что ей нечего есть. Заранее знаю, что в комментариях меня будут обвинять во лжи и говорить, что такая еда - норма для Турции. Так вот, это - неправда. Путешествуем много, и детский стол - это каши, вареное мясо (несколько видов), постные гарниры, нормальные соки и молоко, а также супы!! Не забывайте, что отель пять звезд. Пишу названия отелей, куда вы сможете поехать без собственного детского питания и не кормить своих деток (а были и такие, надеюсь от безысходности) пережаренными полуфабрикатами: Maritim Pine Beach Resort (Белек) - есть даже гречка и баночное детское питание; Lonicera World (Алания), сеть отелей Ali Bey (Сиде). Думали, что такая ситуация только в этом отеле, ходили пару раз на обед и ужин в Эфталию Аква - та же еда для луженых желудков. За питание для детей - 1!
Про территорию. Все отели сети Эфталия, скажем так, под открытым небом, зелени нет (имею ввиду, что зелень - это деревья и кустарники, создающие тень, а не высаженные вдоль дороги пальмы и кактусы). Здания отелей отделены друг от друга пустырями. Выход к морю через дурно пахнущие низкие переходы. Пляж песчано-галечный, довольно неухоженный, заход в море плохой - камни; более-менее - напротив Эфталии Вилладж (немного камней, затем песок), все там и купаются. Набережная Эфталии под открытым солнцем, есть бары, в одном месте мороженое, несколько ресторанов (днем -можно поесть, вечером работают как аля карте), два киоска для перекуса. Ассортимент тот же: невкусный фастфуд и полуфабрикаты, разбавленные напитки. Аквапарк замечательный, на любой вкус и возраст. Анимация, на мой взгляд, ненавязчивая, скучновато; аниматоры больше озабочены своим внешним видом на сцене.
Отель международный: немцы, поляки, русские, были и китайцы с африканцами. Персонал (на ресепшене, бары, рестораны) понимает английский, немецкий, русский; уборка - ходовой английский.
В этот отель больше не поеду, все было хорошо, но питание перечеркнуло весь позитив. Огромное пожелание работникам - размещайте информацию об отеле в соответствии с действительностью и не вводите людей в заблуждение!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
вы конечно извините, но ... Наверное у Вас на кухне работает целый штат поваров, которые предлагают питание по Меню и все что только не захотите! Ну тогда почему Вы не поехали в отели класса VIP?)))
Вы на протяжении двух недель мучили ребенка, не удосужившись пройтись до ближайшего магазина или аптеки и купить детское питание?!
Читать полностью на TopHotels
По вашим рассуждениям, я могу сделать вывод о том, что турист должен поступить в ситуации, например: была плохая уборка или не было смены белья, то нужно пройтись до ближайшего магазина и купить свежий комплект или постирать.
Читать полностью на TopHotels