Просто позор или тройка в Европе и тройка в Турции - это очень разные вещи.
Хотелось бы начать с того, что в Турции в первый раз. До этого много где отдыхала (в основном европейские страны, когда позволяли финансы) и всегда по принципу эконом, т.к. важнее культура страны и впечатления, чем интерьер в отеле и прочие прелести. При этом всегда заранее знаю, на что рассчитывать за такие деньги, всё сопоставляя и прикидывая. Когда выбирала тур, всё очень тщательно изучала, выбор стоял между двумя отелями 3*(был вариант купить тур еще дешевле, но решила доплатить), отзывы 50/50, в данном случае перевесило наличие первой береговой линии. Теперь о том, что для меня было важным - уборка (чистота в номере), приветливый и вежливый персонал отеля (который может ответить на элементарные вопросы) и хотя бы сытные ужины, чтобы я не оставалась голодной. При этом сразу скажу, что на деликатесы в тройке не рассчитывала, но свежесть продуктов и шанс остаться сытой был принципиален, ибо ехала совсем под завязку и тратить деньги на ужины в ресторанах просто бы не смогла. Именно поэтому отказалась от олл инклюзива и цены ниже, опасаясь совсем плохого качества еды и скудного выбора
Начитавшись отзывов, я была предупреждена о многих моментах и была готова с ними смириться (а-ля талоны на ужин, не говорящий по-русски персонал и т.п.), но только не о таких. История о том, как меня заселяли не знает границ абсурдности. Из-за того, что я приехала раньше на 2 часа до чек-ина, мне разумеется пришлось сидеть в лобби отеля и ждать когда меня заселят, параллельно намечалась встреча с гидом в это же утро, что было очень удобным. На встрече с гидом также присутствовала одинокая девушка из нашего отеля, с которой мы быстро подружились. Она любезно мне предложила передохнуть у нее в номере, помыться и вместе пойти загорать. Гид для приличия спросила, можно ли это сделать, на что то ли хозяин, то ли охранник этого отеля (высокий седовласый худощавый мужчина) категорически и даже с яростью сказал, что пока я не являюсь постояльцем отеля (оставалось полчаса до моего заселения), мне этого делать нельзя))) Хотя, мои данные паспорта уже давно были у них. С этим я столкнулась в первый раз, и для меня это было чем-то диким, ибо я сама работала в гостинице и никогда такого не наблюдала, чтобы В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ никто не мог привести к себе в номер гостей или подругу. Ну ок, нельзя так нельзя.
А теперь, апофеозом моей истории... Подробности будут долгими, поэтому кому лень можете не читать, переведя взгляд на "+" и "-" ниже. Когда настало время заезда, я подошла к стойке ресепшна, у которой стоял тот же грубый дяденька, а за стойкой сидела девушка, которая не то чтобы по-русски не говорит, но даже по-английски элементарно не понимает, притом что я не носитель и моя речь должна быть ясна как божий день. С моей "новой подругой" мы попрощались и она поднялась к себе наверх. Когда я дала бумагу с бронью, то вместо ключей я получила порцию отборного мата. Я, если честно даже ничего не поняла, т.к. вместо "велкам то оур хотел" на меня обрушился поток вопросов от этого злого дядьки (спасибо, что хотя бы на английском, а не на турецком), которые поставили меня в откровенный тупик. Через несколько минут этого хамского допрос, до меня наконец-то дошло, чего он хочет. Почему-то он спрашивал именно у меня, кто эта девушка, которая пошла наверх и зачем она вообще туда пошла. Когда я наконец это поняла, то радостно и без задней мысли ответила, что она же здесь живет на втором этаже. Но хамло по-прежнему не унималось (!!!), говорило, что я вру и настаивало на том, чтобы я ему это доказала. WTF?? Спросил в каком она номере, в стрессе я не могла даже вспомнить номер комнаты (хотя я и не обязана его знать, это ИХ ПРОБЛЕМЫ) и назвала как помнила 213. Всё это время они параллельно о чем-то совещались на турецком с этой девушкой, которая сидела с растерянным лицом. Когда дядечка посмотрел в мониторчик в сетку проживающих, то стал психовать еще больше, и его тон повысился еще на несколько октав. В это время к стойке подходили другие люди и они отвлекались на них, напрочь забывая про меня, я стояла как сиротка в стороне, ожидая сурового вердикта. Будучи культурным человек и понимая, что спокойно объясниться не выходит, пришлось включить быд*о и спросить - а в чем вообще проблемы? Я заплатила деньги, дайте мне заехать, я не обязана отвечать ни на какие вопросы и тем более напрягаться с переводом. Также я сказала, что не понимаю его, потому что он очень быстро говорит, на что он сказал, что я всё понимаю и специально его вожу за нос, говорил, что у них в отеле есть камеры какая неожиданность)))))) Наконец, я вспомнила, что у нее не 213, а 216 номер. Не знаю, как меня осенило, но я озвучила его и он мне после этого кинул ключи. Никто меня не проводил в номер, не объяснил правила и никто не извинился после того как моя подруга спустилась с бронью на рецеп и подтвердила им то, что она является постояльцем этого отеля. Меня потом также предупредили (точнее сказали прямо в лицо, тыкнув пальцем), что если они кого-то чужого увидят у меня в номере, то я обязана буду за это заплатить, в общем, отчитали как девочку. Спасибо, да я даже и НЕ СОБИРАЛАСЬ, а меня уже в чем-то заранее заподозрили!!! Либо покупай номер в этом же отеле и после этого хоть по всем номерам))) Безопасность....При этом, они не несут материальную ответственность за вещи своих гостей (написано в холле черным по-белому) и при этом не могут завести браслеты для своих людей. ИдиОтизм!
Ну, дальше значит. Номер дали маленький сингл, с раздельными кроватями, но я не в обиде. Кондиционер, слава Богу работал исправно, нам повезло то, что за него не нужно было платить (он уже входил в стоимость тура), хотя другие попали. Телевизор почти не включала, был планшет, так что мне на него всё равно. Душ в номере еле-еле чирючил. Полноценно помыться было нельзя. Текла либо горячая, либо холодная вода, как сказала еле-еле. В туалете тоже минимум воды, с первого раза смыть как следует не получалось:))) После такого неприятного открытия, я пошла вниз, чтобы получить хоть какую-то информацию об этом, на мои вопросы отвечал уже другой мужчина (полный и в очках). Я сказала, что не могу помыться и напор воды плохой, на что он ответил, чтобы всё будет ок и они всё сделают. Конечно, никто ничего не сделал, да и они в курсе о том, какая у них сантехника там.
Как я говорила, персонал не знает ни русского ни английского, когда я первый раз пошла в город, хотела задать несколько вопросов на ресепшне, но никто меня не понимал. Приходилось спрашивать на улице у людей. Мужской персонал очень дотошный, без внимания тебя не оставят, будут предлагать различные мероприятия и свою компанию на вечер. В первые дни моя подруга отбивалась от одного назойливого господина, приглашающего ее в Ичмелер, а когда он вечером увидел ее в компании мужчины, то стоял и долго наблюдал за тем, как они воркуют. Ни в одной стране мира я с таким не сталкивалась. Хотя, не спорю, что кому-то такое внимание очень льстит, а особенно глубоко одиноким дамам, целенаправленно выбирающим местом отдыха именно Турцию. Также работники не помнят, кто в каком номере живет, и не сразу понимают какой номер ключа ты просишь по возвращению, один раз мне дали вообще ключ от другого (!!) номера, после 15-мин попыток открыть дверь, я поняла что что-то не так) Безопасность))
Уборка у меня была, полотенца меняли каждый день и заправляли кровать, но если забывала вешать зеленую табличку на ручку двери, то не убирались. Горничные добрые (единственные норм люди там), но тоже не говорят ни на русском ни на инглише. Я жила на 3-м этаже
Теперь еда. Еда вполне себе неплохая. Готовят вкусно. Завтраки однообразные и очень скудные, но мне было достаточно чашки кофе с молоком и куска кекса. Странно, что не было традиционно ни хлопьев, ни мюсли. Кто любит плотно позавтракать, вам не туда!! Слышала, что где-то в трешках дают колбасу, у нас не было. А вот ужины нормальные, голодным не останешься. Единственное, что потом сильно надоело - это рис, он был каждый вечер на гарнир, либо картошка фри (хорошая альтернатива - либо смерть желудку, либо то, что полезно, но уже надоело). Ни разу не делали спагетти или рожки, что очень странно, про другие виды каш молчу. Супы-пюре вкусные. Печально, что не было черного хлеба или темного зернового, одна булка. Салаты, соления - капуста, свекла все жутко кислые или острые, живой уксус. Есть невыносимо, а людям с больным желудком это вообще противопоказано. Но была хорошая фасоль в томатном соусе. Повар тоже не говорит по-английски, но довольно добр и если ты попросишь вторую тарелку супа без проблем тебе ее организует. Более ли менее владеют языком мальчики-официанты. А повару тоже всё на пальцах приходилось объяснять.
Насчет проносить в номер, я уже заранее подготовилась и завела большую сумку-авоську, меня (как ни странно) никогда не останавливали и не просили показать, проносила всё, что хотела. Но внизу за столиками своё пить и есть нельзя, стоит предупреждение. Следят очень
В моем отеле были люди, которым всё очень нравилось и они не понимали моих стенаний. Многим казалось забавным задавать вопросы с помощью переводчика. Я, честно скажу, привыкла совсем к другому отношению, когда хотя бы отвечают на вопросы и стараются помочь. Ну и когда ты не можешь объясниться и задать какие-то вопросы для приезжего человека и туриста - для меня это дико. Иногда я писала на бумажке, что я хочу, и потом они переводили через гугл)) И как сказали шведы, которым совсем тяжко там пришлось - ноу сёвис.
Интернет не пашет. Более ли менее в лобби отеля внизу, но и то с перебоями и полноценно открывать страницы каких-л. сайтов не получалось. Я брала пароль от вай-фая в соседнем баре, он получше работал) Не стесняйтесь просить!
В этом отеле я чувствовала себя не в своей тарелке и боялась, что мне еще впаяют счет за что-нибудь, но, спасибо, обошлось. Я человек открытый, люблю искренность и прямоту, ненавижу когда облапошивают и пытаются юлить, не люблю хамство на ровном месте, но в этой гостинице отношение к русскому человеку проявилось во всей красе. Думаю, также повлияло то, что я молодая женщина и приехала одна, у турков на этот счет много предрассудков в отличие от тех же европейцев. После 10 дней такого отдыха у меня развилась откровенная паранойя, что за мной следят, если меня кто-то провожал после дискотеки, то это прямо там при нас обсуждалось среди стайки местных работников, которые могли подойти и спросить кто это, что они делать по правилам не имеют права вплоть до увольнения. Если вам такое отношение не нравится и вы не любите назойливость, то вам точно в другой отель побольше. Возможно, если отдыхаешь со своей половиной, то ощущаешь себя немного иначе. Всем спасибо за внимание!!!
З.Ы: как писали выше, официанты там очень наглые и обезьянистые. Как человека неосведомленного, вас в первый же день могут попросить с пляжа или подойти и впарить напитки. Просто отвечайте, что вы живете в Палм Бич и точка. Ко мне в первый день просто подошли (местный МАЧО) и сказали - вали отсюда или покупай. Я спросила - а куда можно пойти лечь (мало ли лежаки и правда "забронированы"), он ответил - куда угодно иди. Культурные люди от такого отношения опешат, а этикета и правил приличного тона эти люди не знают. Короче, тем, кто не читал отзывы и как-то не был готов придется трудно. А ответов от руководства не дождешься, они сами такие же. Каков поп-таков и приход.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?