один из лучших оставшихся отелей в Шарм-Эль-Шейхе
Отдыхали в июле 2015. Отельный возраст детей-до 12 лет, поэтому не удалось забронировать фэмили рум, брали два номера. По приезду попросили-дали фэмили рум без всяких доплат. Море замечательное, понтон небольшой, рыбки лучшие. На главном пляже- хорошая анимация, на втором-тихо и спокойно. Лежаки не занимали, так как поздно вставали. Когда приходили, все жезлонги были заняты, но найти и перенести можно без проблем. Еда как и во всех отелях нормальная.Вероятно отель принадлежит пегасу, даже в самолете кормили едой из этого отеля. Прошлые приезды дети игнорировали детский клуб, в этом году-не вытащить, участвовали во всех конкурсах. Им очень понравилось. Обслуживание характерное для всех отелей Египта в последнее время. Не хорошо, не плохо. Даешь чаевые, не даешь, результат одинаковый. Но если не обижаться на их шутки, а улыбнуться им в ответ, то отношение сразу меняется в лучшую сторону.Семья у нас самодостаточная и саморазвлекаемая, поэтому особое внимание на неудобства в виде грязных скатертей, отсутствие вилок и т.п. не обращали. Надо-сами брали. Сеть отелей посещаем третий раз, ни в лучшую ни в худшую сторону не меняется, все нормально. Думаю, на сегодняшний день, с учетом закрытия многих отелей, сеть Дессоле одна из самых лучших.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Вы действительно хотите удалить комментарий?