В Турции уже 5 раз, эта поездка была с ребёнком 2 лет. В том...
В Турции уже 5 раз, эта поездка была с ребёнком 2 лет. В том году отдыхал в соседнем отеле Silence Beach Resort поэтому сравнить два отеля мне даже было интересно. Скажу сразу в целом не в пользу Turan Prince. Выбирал отель по отзывам и исходя из того, что видел по соседству в прошлом году этого региона. По отзывам сложилось впечатление что с детьми Turan Prince в этом регионе будет более интересен.
Я не знаю, может это только нам не повезло с заселением, но с приездом в отель где-то к 9:30 утра, ключи от номера мы получили где-то в 14:45. Учитывая что мы после ночного перелёта и ребёнка обычно ложим днём спать в районе 13:30, то было тяжело. Супруга после 14:00 начала уже возмущаться, подходили на ресепшен каждые 20 минут. Когда? Когда? Когда? Ещё одно негативное впечатление получил при подходе к номеру. Остановился с ребёнком в коляске у домика и собирался его вынуть, как внезапно получил удар по ноге. Уборщица, толкая свою тележку с полотенцами, поцарапала мне ногу до крови. Очень был зол на всё это, поэтому носильщик чаевых даже не получил.
Сам номер мы осмотрели уже после сна, устали, не до осмотра было. Мебель уже потёртая, где-то скобки держащие ткань/кожу внизу кровати отошли. Вообще-то мы не привередливы, но столько разных увиденных мелочей складывают не очень хорошую картинку об отеле. В ванной комнате у нас ручка-рейлинг не держалась, пришлось просто положить рядом с раковиной, так как ребёнок постоянно пытался взяться за неё. Сушилка на балконе поломанная. Про кондиционер и свет правильно написал Степан отзывом ниже. Сама уборка у нас тоже оставила негативное воспоминание. Постоянно какие-то волосы на полу. Я уже начал супруге высказывать про её волосы валяющиеся везде по комнате, на что она ответила это ты кого-то сюда водишь пока нас нет :), сошлись на том что это со швабр уборщиц других объяснений не нашли. Казалось что убирают у нас только тогда, когда мы оставляли на кровати деньги. Полотенца часто были дырявые и мятые, поначалу думали что нам их попросту поднимают с пола и складывают, а не меняют. Постельное бельё тоже не первой свежести, какие-то пятна на наволочках. Минибар наполнялся как-то не регулярно, но так как мы не любители этой химии, то попросту брали воду в бутылках по пути с пляжа. Не очень удачное время работы аттракционов. Интернет в номере ловил плохо, ходили в лобби бар. Ходил с спец. утилитой поиска сигнала на планшетке, самый лучший приём напротив фото-ребят в главном ресторане.
По еде вопросов почти нет. Готовили вкусно, но при всём разнообразии блюд, она немного казалась однотипной. Понравилось что каждый день, среди этого множества, находили для себя хотя бы одно новое блюдо. И ещё один важный плюс это три ресторана на заказ, они как-то скрашивают вечера и очень вкусно. Почти не употребляю, но по алкоголю мне не понравилось, боле-менее хорошего коньяка налили только в китайском ресторане.
Зоопарк это то, что мы посещали каждый день, классно!
Море и пляж вопросов тоже нет, всё хорошо. Жаль что под конец нашего отдыха поднялась волна на море и вода стала мутной, нырять с маской стало не особо интересно. В первые дни плавать среди стаи рыб было классно.
Большая хорошо ухоженная территория это тоже огромный плюс отеля. Мы гуляли по всем уголкам.
Но самый большой негатив от отдыха в отеле у нас вызвала болезнь ребёнка. Анализы и диагноз врача при госпитализации в частной клинике показал - Hand-foot-mouth(Коксаки). Пролежали почти сутки под капельницей. Описывать ужасы, как ставили капельницу двух годовалому ребёнку не буду, до сих пор страшно. У меня вопрос к администрации отеля - почему вы не предпринимаете адекватных мер по устранению этого вируса?! Зачем замалчиваете? Зачем нам три дня "врач" советовал выждать, а не сразу госпитализировал! Мы видели и у других деток аналогичные симптомы. Супруга, биолог по образованию, почти сразу поставила правильный диагноз, а её врач переубеждал в обратном. Зачем такое лечение, когда малыш мучается. Хотели поменять билеты и улететь, но их, как сказал менеджер из ПегасТурисик, не было. В клинике нам сказали, что если бы вы обратились ещё позже, последствия были бы ужаснее и вас могли бы не пустить на самолёт. Жена увидев малыша, не выдержала и подошла пообщаться к маме(мы уже были после капельницы), симптомы все как у нас. Мама думала что зубы, переохладили, мошкара, акклиматизация. Медициной в Турции не довольны.
P.S. не знаю, пропустят ли пару фото, но они не очень приятные.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (47)
С какого по какое число Вы там были? третье фото это что? есть фото с доказательством того что это Вы в Этом отеле? Почему Вы зарегестрировались только 6 сентября??? хотя пишите что уже пятый раз в турции, или там все было хорошо? а в этом отеле вот так случилось? тогда зачем Вы сюда поехали если в тех отелях было так хорошо. В итоге - нужны ответы!
Очень много положительных отзывов про этот отель, Вы бы не могли указать где в этих положительных отзывах вранье. Очень хочется туда поехать но вот после Вашего отзыва как то начинаешь задумываться...
Не бойтесь ехать, просто соблюдайте меры дезинфекции, не пускайте детей купаться в бассейн, только море. Следите за ребёнком - сопли, горло и т.п., если со взрослым всё просто, прихватило горло от холодных коктейлей - выпил водки, то с малышами такое не пройдет.
Если поедете без маленьких детей, то думаю отель понравится и отдых удастся.
Ноги ребёнка 2 лет.
Администрация, что скажете?
youtube.com/watch?v=NU-OiVrElEs
После этого мы начали активно присматриваться к другим малышам, не могу сказать что там все болели поголовно. Но пару маленьких детей видели, так же к нам подходил сосед по бунгало и рассказывал про подобные симптомы своей дочери лет 3-4. После капельницы ребёнка мы никуда не пускали играть, держали подальше от других детей.
Николай, после вашего комментария, как-то не приятно думать что я купался в г... :)
Отель вроде как и не плох, но вот такие вот неприятности напрочь портят впечатление о нём.
Кстати на счет кружек грязных под кофе, я тоже их встречал и отставлял в сторону.
При выселении, мне распечатали счет за разговоры, я их оплатил, но на счете нет штампа, оплатит ли страховая...
Кстати, специально почитала отзывы Алибея, клуб Нена, на предмет моря, мусора и слива из речки, которая ближе к этим отелям (по карте). На море жалоб нет. В Сайленс бич, который с другой стороны Турана, тоже туристы о грязи в море не пишут. Пишут о волнах, которые видимо характерны для этого побережья.
Для тех кто собирается в этот отель могу дать советы:
- НЕ ПОДПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ БЛИЗКО К АКВАПАРКУ!!!!! (Нам еще предстоит разобраться, что за бяку мы подцепили)
- НЕ соглашайтесь на заселение в бунгало на 1-м этаже (Нам достался жуткий запах сырости и плесни в итоге сзаменили номер.
- Будьте осторожнее с кондиционером - похоже там какой-то грибок.
Скажите, пожалуйста, а проводятся тематические вечера, бывает ли фейерверк? В ранних отзывах все это описывалось, а потом нет.
А то я ребенку наобещала....
Ездили ли вы на пиратской яхте? Или какие экскурсии можете посоветовать?
Я правильно поняла, что есть яхта на пляже, а есть от Пегаса? И какая цена ?, если еще не забыли)
Вам тоже удачи и здоровья!!!
Спасибо за Ваш отзыв! Любое Ваше мнение Важно для нас!
Хотим напомнить, что заселение в номера с 14-00, а не в 14-00, конечно, по возможности, при наличии свободных и убранных номеров, номер предоставят раньше. Мы бы хотели всех гостей расселять сразу, но при полной заполненности отеля это не возможно. Опять с Вашей стороны ,если Вы знали, что прилетите рано в отель, можно было забронировть дополнительно раннее заселение, тогда бы Вы ключи от номера получили сразу.
Приносим извинения, что уборщица задела Вас своей тележкой, но уверенны, она это сделала не специально.
При возникновении вопросов с уборкой, нужно было обратиться в Отдел по работе с госятми, Вам бы помогли. К сожалению, не все добросовестно относятся к своей работе.
Все Ваши комментарии обязательно будут переданы в соответсвующие департаменты.
Сожалеем, что Ваш ребенок заболел во время отдыха. Мы не отрицаем, что в отеле есть заболевшие дети. Мы отрицаем, что это эпидемия, как пишут некоторые гости. В отеле отдыхает около двух тысяч гостей, если из них болеет несколько детей, это нельзя назвать эпидемией. Данный вирус передается воздушно капельным путем, а не из бассейна, как многие думают. Дети со слабым иммунитетом, к сожалению, заболевают. Со стороны отеля, мы принимаем все необходимые меры для профилактики и предотвращения распространения вируса.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Виктория, я не клеймлю отель. Отель не плох, и соответствующие департаменты получили хорошие оценки. Я описал то, с чем мы столкнулись. Возможно нам просто не повезло.