АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1215 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in July 2015
25.07.15 - 03.08.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вот уже месяц, как мы вернулись из любимой Мирады...

Translate

Вот уже месяц, как мы вернулись из любимой Мирады,а впечатления не угасают.Отдыхали в отеле с 25 июля по 3 августа.В июне начиталась отзывов и испугалась, неужели все так стало плохо в любимом отеле и Мирада стала угасать.Но по приезду поняла, что все хорошо и отель не изменился, а наоборот с каждым годом меняется в лучшую сторону.

Не буду полностью писать про отель, так как в предыдущих отзывах все подробно и правдиво описано, а хочу поблагодарить всех работников отеля за их работу! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Особенно:

- На рецепшене ,Ахмету, который нас доброжелательно встретил и заселил в прекрасный номер;

- Службе гастерлейшн,особенно Оксане, которая помогла устроить праздник для моих родителей и помогла еще в некоторых мелких вопросах;

- Всем официантам в ресторанах и барах;

- Горничным (номер убирали добросовестно каждый день);

- И конечно анимационной команде!!!Все шоу были замечательными, особенно Новогодняя сказка!В предыдущих отзывах писали, что все аниматоры новенькие, но это не так ,главный аниматор(извините забыла как зовут),ведущий Беркай ,Харибо,Кан работают в этом отеле более 5 лет, остальные аниматоры меняются.Очень жалко, что второй год подряд нет аниматора Оби,вот он точно был зажигалочкой!И клубный танец у отеля есть, просто он не на всех вечерах был, а только на пенной вечеринке.

Все, кто поедет отдыхать в Мираду в первый раз, хочу дать несколько советов:

- если вы после перелета сильно устали, то в отеле есть комната отдыха.Это большой зал, где можно поспать и отдохнуть, там стоят диваны и детские кроватки.Можно подойти к девочкам гестерлейшн и они вам ее покажут.

- на обед и ужин лучше приходить к открытию ресторана, и тогда вы спокойно можете выбрать понравившейся вам столик.

-Если у вас на столе лежит грязная скатерть, попросите официантов и они вам ее поменяют, а так же дадут новые приборы.У нас официанты спрашивали, что будем пить и сами приносили напитки из бара.

- Особо не обращайте внимания на озывы посещения в мае и начало июня,качественный отдых в Мираде начинается с середины июня, а до этого много чего не работает или достраивается.

-А то что пишут, что есть очереди в ресторанах, хамство барменов и грязь на пляже и в туалетах, так это сами туристы виноваты.Сама не раз видела как набираются полные тарелки еды и все это не съедается, а повара просто не успевают приготовить, вот и создаются очереди,особенно там,где блюда делаются при отдыхающих(блинчики, яичницы, грили). Как туристы руками выбирают фрукты, что получше, как оставляют горы стаканов и объедков на пляже.А про туалеты вообще молчу,на трех языках написано, что одноразовую бумагу, которая кладется на унитаз надо смывать, так нет, все ее кидают в урну или вообще на пол.А обслуживающий персонал просто не успевает за нами, хотя они трудятся,как пчелки в течении всего дня, пока мы отдыхаем. А то что пишут про маленький выбор еды и все пресное,так на всех не угодишь, возьмите и посолите, и приправ можно добавить по вкусу, там их огромный ассортимент и вообще на мой взгляд в Мираде даже если и захочешь, голодным не останешься.

Я считаю в Мираде есть только один маленький недостаток, так это детская площадка. В отеле отдыхает много детей, а детская площадка маленькая с 2-ми качелями и одной горкой, сделайте площадку побольше, тогда деткам будет где порезвиться.А так все отлично!!!

В следующем году собираемся опять только в Мираду дель Мар в 5-й раз, так что год для нас будет юбилейным!!!

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 06.09.2015 16:04 3 479 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А Детское меню есть?
21:00 10.09.15
Здравствуйте Уважаемая Оксана,

Большое спасибо за то, что Вы поделились вашим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы были рады приветствовать Вас и вашу семью. Очень рады были узнать о том, что Вы остались довольны и высоко оценили уровень предоставленного сервиса. Мы были бы искренне рады, если бы при выборе места для вашего отдыха у Вас вновь появилось бы желание посетить наш отель. Со своей стороны мы будем рады сделать все возможное для того, чтобы Вы остались максимально довольны!

С уважением,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel
Kiev Tourist
09:19 11.09.15
Useful review
Да есть,отведен целый ряд,так же есть баночки с детским пюре и смеси.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Next rate Все отзывы автора (6)
Оксана Суворова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 29
  • Readership: 0
  • Photos: 139
0 Благодарности