Вот уже месяц, как мы вернулись из любимой Мирады...
Вот уже месяц, как мы вернулись из любимой Мирады,а впечатления не угасают.Отдыхали в отеле с 25 июля по 3 августа.В июне начиталась отзывов и испугалась, неужели все так стало плохо в любимом отеле и Мирада стала угасать.Но по приезду поняла, что все хорошо и отель не изменился, а наоборот с каждым годом меняется в лучшую сторону.
Не буду полностью писать про отель, так как в предыдущих отзывах все подробно и правдиво описано, а хочу поблагодарить всех работников отеля за их работу! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Особенно:
- На рецепшене ,Ахмету, который нас доброжелательно встретил и заселил в прекрасный номер;
- Службе гастерлейшн,особенно Оксане, которая помогла устроить праздник для моих родителей и помогла еще в некоторых мелких вопросах;
- Всем официантам в ресторанах и барах;
- Горничным (номер убирали добросовестно каждый день);
- И конечно анимационной команде!!!Все шоу были замечательными, особенно Новогодняя сказка!В предыдущих отзывах писали, что все аниматоры новенькие, но это не так ,главный аниматор(извините забыла как зовут),ведущий Беркай ,Харибо,Кан работают в этом отеле более 5 лет, остальные аниматоры меняются.Очень жалко, что второй год подряд нет аниматора Оби,вот он точно был зажигалочкой!И клубный танец у отеля есть, просто он не на всех вечерах был, а только на пенной вечеринке.
Все, кто поедет отдыхать в Мираду в первый раз, хочу дать несколько советов:
- если вы после перелета сильно устали, то в отеле есть комната отдыха.Это большой зал, где можно поспать и отдохнуть, там стоят диваны и детские кроватки.Можно подойти к девочкам гестерлейшн и они вам ее покажут.
- на обед и ужин лучше приходить к открытию ресторана, и тогда вы спокойно можете выбрать понравившейся вам столик.
-Если у вас на столе лежит грязная скатерть, попросите официантов и они вам ее поменяют, а так же дадут новые приборы.У нас официанты спрашивали, что будем пить и сами приносили напитки из бара.
- Особо не обращайте внимания на озывы посещения в мае и начало июня,качественный отдых в Мираде начинается с середины июня, а до этого много чего не работает или достраивается.
-А то что пишут, что есть очереди в ресторанах, хамство барменов и грязь на пляже и в туалетах, так это сами туристы виноваты.Сама не раз видела как набираются полные тарелки еды и все это не съедается, а повара просто не успевают приготовить, вот и создаются очереди,особенно там,где блюда делаются при отдыхающих(блинчики, яичницы, грили). Как туристы руками выбирают фрукты, что получше, как оставляют горы стаканов и объедков на пляже.А про туалеты вообще молчу,на трех языках написано, что одноразовую бумагу, которая кладется на унитаз надо смывать, так нет, все ее кидают в урну или вообще на пол.А обслуживающий персонал просто не успевает за нами, хотя они трудятся,как пчелки в течении всего дня, пока мы отдыхаем. А то что пишут про маленький выбор еды и все пресное,так на всех не угодишь, возьмите и посолите, и приправ можно добавить по вкусу, там их огромный ассортимент и вообще на мой взгляд в Мираде даже если и захочешь, голодным не останешься.
Я считаю в Мираде есть только один маленький недостаток, так это детская площадка. В отеле отдыхает много детей, а детская площадка маленькая с 2-ми качелями и одной горкой, сделайте площадку побольше, тогда деткам будет где порезвиться.А так все отлично!!!
В следующем году собираемся опять только в Мираду дель Мар в 5-й раз, так что год для нас будет юбилейным!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за то, что Вы поделились вашим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы были рады приветствовать Вас и вашу семью. Очень рады были узнать о том, что Вы остались довольны и высоко оценили уровень предоставленного сервиса. Мы были бы искренне рады, если бы при выборе места для вашего отдыха у Вас вновь появилось бы желание посетить наш отель. Со своей стороны мы будем рады сделать все возможное для того, чтобы Вы остались максимально довольны!
С уважением,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel