АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
906 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Elamir Magic Dream (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in August 2015
19.08.15 - 26.08.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ребята, кончайте кошмарить бабушку и мочить всех в сортире!

Translate

Прочитала кучу негативных отзывов об этом отеле от брызжущих слюной и плюющихся ядом соотечественников, оставила пару комментариев к самым несуразным из них, а сейчас решила опубликовать в отдельном отзыве свое личное мнение, дабы защитить поруганную честь отеля и его сотрудников.

Отдыхали вместе с мужем в Magic Dream Resort с 19 по 26 августа от компании Brisco. Отдельное спасибо Эльмире Гиниятуллиной за оперативную организацию тура и вежливое обслуживание!

Отель нас встретил более чем достойно. Мы даже удивлялись, что за такие небольшие деньги (40 т.р. на неделю за двоих, не считая топливных сборов) все было очень даже прилично - и питание, и номера, и дружелюбный расторопный персонал, что, в общем-то, для бюджетного отеля редкость. Номера были чистые, готовили хорошо, видно, что с душой. У нас остались самые приятные впечатления и от отдыха в целом, и от отеля.

Я туристка "со стажем" - в моем турист. списке более 30 стран и 70 курортных зон, поэтому есть с чем сравнивать. И в очередной раз удивилась, насколько же бывает различной одна и та же реальность для разных людей )))

Лично у нас об этом отеле остались только приятные впечатления: и о сервисе, и о кухне, и об отношении к гостям со стороны персонала.

В ресторане очередь, на которую здесь жаловались всем и вся недовольные туристы, застали всего пару-тройку раз - человек из 8-10, когда пришли к самому началу, и она проходила минут за 5, не более. Если приходили на полчаса позже, то и вообще не было.

Питание вполне понравилось, даже мне - привередливой малоежке. Да, не все блюда приходились по вкусу - из-за традиционных особенностей турецкой кухни (например, я не могу есть слишком острую пищу или салаты, заправленные уксусом), но это дело личного вкуса. Было много других блюд, из которых можно выбирать - все приготовлено качественно, с душой.

Да и вообще весь персонал в отеле относится к гостям душевно и доброжелательно, что порадовало. Плохого отношения к русским лично мы ни разу и нигде не почувствовали на себе.

Magic Dream Resort на 98% заполнен нашими соотечественниками, почти весь персонал говорит на русском и очень доброжелательно относится к гостям из России (если, конечно, те адекватно себя ведут и не провоцируют конфликты). Продавцы лавок в городе тоже ведут себя вполне гостеприимно и уважительно. До центра минут 15 пешком - рядом. Магазины и базар - минутах в 10 ходьбы.

Я склонна думать, что люди относятся к нам ровно так, как мы себя ведем и относимся к ним. Если в чужую страну приезжать с хамским настроем, что все тебе здесь что-то ДОЛЖНЫ, и ждать в ответ радушия и облизывания, то неминуемо придется столкнуться с разочарованием. Кому понравится общаться с хамами? Таких ставят на место или игнорируют. Отсюда и негативные отзывы и всякие "ужастики", высосанные из пальца.

Из объективных "минусов" этого конкретного отеля можно назвать только, пожалуй, небольшие номера. Но этот отель и позиционирует себя соответствующим образом - именно как небольшой отель. В Европе (в Париже, Риме, к примеру), да и в Америке (на Манхэттене, в частности) номера, как правило, куда меньше по площади, а стоят в разы дороже. Просто надо внимательно смотреть фото и читать описания номеров при выборе отеля, чтобы потом не жаловаться и не разочаровываться.

Нам сначала тоже достался совсем крохотный номер, расположенный фронтально над входом в отель ( 125). В нем мебель была не очень удачно расположена из-за маленькой площади, а главный (для меня) минус заключался в отсутствии балкона и плотных штор на окнах это касается именно фасадных номеров. Через день мы переселились в освободившийся номер в боковой части здания ( 315), который был и площадью просторнее, и оснащен лучше, и плотные шторы на окнах имелись, и балкон был с чудесным видом на горы - так что больше мы не испытывали никакого неудобства.

Всегда и везде можно договориться, если не вставать в позу "вы мне все должны", а говорить с людьми по-человечески. Чаще всего они пойдут навстречу и выполнят просьбу из симпатии к вам, а не по принуждению :)

Не забывайте, что многое зависит от вашего личного настроя как вы относитесь к миру, так и он к вам!

Думаем, что из бюджетных отелей - это очень хороший вариант, а к чему придраться - наши люди всегда найдут! )) Лично я считаю, что это показатель дурного воспитания и не совсем далекого ума. Но если так не повезло, то зачем же это всем демонстрировать, устраивая скандалы там, куда ты приезжаешь в качестве гостя, а потом выливая ведра помоев в отзывах?

На мой взгляд, это вообще очень странно: выбирать отель из дешевых вариантов, а ожидать и, тем более, ТРЕБОВАТЬ, чтобы в нем были созданы условия, как в фешенебельном 5* отеле. Такого просто не бывает. Поэтому надо изначально подключить голову и адекватно оценивать - как окружающую реальность, так и свое положение в ней.

До кризиса, когда были другие возможности, мне доводилось останавливаться и в роскошных отелях за 400 у.е. за ночь, например, в "Тадж Махал" в Мумбае. Там я могла ожидать и услугу выбора подушек и привередничать по поводу недостаточной пушистости банного халата. Но если в стране кризис, и финансовые возможности диктуют необходимость выбора бюджетного отеля (вычтите из стоимости недельного тура в 20 т.р./чел. стоимость перелета, страховки, трансфера, заработок турагентства, то сколько остается отелю за ваше пребывание в нем??), то у меня и требования к нему будут соответствующие - чтобы было тихо по ночам (а значит, окна не должны выходить на бассейн, где любят тусить и буянить наши же соотечественники), и чтобы все работало!

Когда я попросила об этом на ресепшене в момент регистрации, моя просьба была удовлетворена, и мы получили номер на тихой стороне здания - и на том спасибо. А ожидать, что в ванной будет люксовый набор косметических средств, а в шкафу висеть халат и стоять одноразовые тапочки мне и в голову не приходило. Поэтому все необходимое взяла с собой и никаких неудобств по этому поводу не испытывала. Как говорится, се ля ви - за что платишь, то и получаешь!

Хотите иметь дополнительные приятности во время отдыха - оплачивайте услуги 5* отеля. А если выбираете бюджетный отель, зачем потом пенять, что вас за ушком не почесали и пятки не помассировали? Хотя массаж там как раз имелся - за доп. оплату, разумеется, в хаммаме при отеле ;)

Хорошего всем отдыха! Наслаждайтесь жизнью и не портите ее другим ;)

  • уютный
  • симпатичный городской отель
  • недалеко от центра
  • отличная кухня
  • добросовестный и дружелюбный персонал
  • далековато от пляжа отеля
  • тесные номера по фасаду здания
  • не морозят мини-бары
  • не во всех номерах в порядке кондиционеры
Added 08.09.2015 18:16 6 433 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Как приятно читать комментарий умного и интеллигентного человека! Полностью согласен с Вашим мнением про Мэджик. Если будет желание, то прочтите мой отзыв об этом отеле. Были с супругой в мае 2014 г. за 26 т.р. на двоих из Барнаула!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Next rate Все отзывы автора (36)
NatalySun
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2013
  • Countries, cities: 18 / 27
  • Reviews: 36
  • Comments: 180
  • Readership: 0
  • Photos: 1500
0 Благодарности