Замечательное море и пляжи...
Отдыхали в Протарасе с 16 по 29 августа 2015 года. Я, муж и сын 13 лет. На Кипре были в первый раз. Брали все включено.
Трансаэро.
Из Новосибирска летели туда 6 часов 30 минут, обратно 5 часов 45 минут. Рейс туда задержали на 2 часа. Обратно все хорошо без задержек. Хочу обратить внимание на питание: туда летели утром, и нас кормили завтраком. Очень скудное питание: 2 блинчика или маленький кусочек омлета на горячее, булочка с маслом и маленький стаканчик йогурта, плюс напитки и в конце полета маленький бисквит с чаем. И это, учитывая, почти 7 часов полета! Обратно был ужин, и была порция горячего (говядина- рис-морковь) или (курица-лашша-баклажаны), булочка и листик салата с кусочком курицы и потом чай со слойкой в конце полета. Ужином мы как-то больше наелись. Поэтому совет, берите с собой в полет какую-то еду, чтобы не остаться голодными! И в аэропорту, как обычно, все дорого, кофе с бутербродом обойдется дороже 500 рублей.
Воду из ручной клади особо не просили доставать.
Библио Глобус.
К ним претензий нет. Молодцы! Все вовремя, хорошо встретили, объяснили куда пройти, забрали, проводили. Туда ехали от аэропорта до отеля примерно час. Обратно подольше, т.к. забирали туристов не только в Протарасе, но и заезжали в Айя-Напу.
Отель.
Как уже писали в предыдущих отзывах, когда мы приехали в отель, нам сказали, что свободных номеров нет, и на 1 сутки нас разместят в другом отеле - «Одесса», он 4 звезды. Предложили в качестве компенсации все включено, но у нас и так уже было оплачено «все включено», больше ничего не предложили. Мы, конечно, были недовольны (не хотелось 2 раза вселяться-выселяться, вещи распаковывать-запаковывать), но что делать. Решили, зато посмотрим еще 1 отель. Нас отвезли туда на такси. И, поскольку мы приехали около 13.00, получилось, что мы пошли обедать, немного подождали и в 14.00 заселись в номер. Номер, кстати, оказался с боковым видом на море - очень красиво! В 12.00 часов следующих суток мы должны были выселиться и снова в «Антигони» ждать заселения.
Нам достался номер 136 с видом на дорогу. Внизу, под соседними балконами, на нулевом этаже находятся решетки вентиляционной системы, и от них идет постоянный гул, что поначалу нас смутило, и мы просили поменять номер, но нам ответили, что свободных номеров больше нет, и это было видно, т.к. других прибывших туристов, как нас вчера, отправляли в другие отели. Как потом выяснилось, этот гул слышно только при открытом окне. Гораздо шумнее – это дорога и днем, и ночью, плюс жара на улице, поэтому окно в любом случае ночью было закрыто, и спали мы с кондиционером, утром и вечером периодически проветривали номер. При закрытом окне спали нормально, шум почти не мешал.
Кстати, про шумность номеров: с другой стороны, где номера с видом на море и бассейн, находятся ресторан и бар, где проходит анимация, музыку выключали ровно в 24.00. Так что сложно сказать, какие номера более шумные, по совокупности, получается примерно одинаково. На фото размещаю схему номеров, обратите внимание из нескольких вид на стену отеля (например 131, 133, 135). По ориентации - море вверху картинки (нечетные номера 101-117 вид на море и бассейн), внизу четные номера 102-118 и 130-144– вид на дорогу. Остальные этажи, соответственно похожая нумерация.
Про отель в отзывах уже много написано. Повторяться не буду. Питание действительно хорошее. Если сравнивать с Турцией, нравится разнообразие и вкус мясных блюд.
Из пожеланий, добавить на завтрак каши. У них был булгур в качестве гарнира на обед, если бы его делали в качестве каши на завтрак, ела бы с удовольствием. По системе «все включено» напитки входят в стоимость, и это не только вода, газировка, чай, кофе, вино, пиво, но также различные коктейли в баре. Можно попросить в баре карту напитков, и официанты расскажут, что входит, а что нет по системе «все включено». Мороженое можно было брать на завтрак, обед, ужин - 5 видов, причем накладываешь сам, без ограничений, а вот в отеле «Одесса» только 1 час с 16 до 17, и накладывает официант. Перекусами ни разу не воспользовались, наедались на завтраке-обеде-ужине и уходили на море.
Удивила в отеле странная проблема с солью. Блюда изначально малосоленые, и это хорошо, каждый может досолить по вкусу. НО:
в солонках насыпана крупная соль, которая почти не сыпется через маленькие дырочки в солонке. Казалось бы, налицо 2 решения проблемы: либо заменить соль на мелкую, либо поменять солонки, чтобы отверстия были побольше. Но этого не происходит, более того, дни нашего отдыха шли, и солонок на столах просто становилось все меньше, приходилось искать на каком из столов есть солонка, и есть ли в ней соль….
Хотелось бы, чтобы менеджмент отеля обратил на это внимание.
Полотенца для пляжа брали без депозита. Время обмена заявлено где-то с 9.45 до 13.00. Но обычно все полотенца разбираются за тридцать минут. Так что, если вы приехали в отель позже, в первый день останетесь без пляжных полотенец.
С уборкой ситуация была такая: убирали практически всегда в первой половине дня, когда мы были на пляже, это удобно. Со сменой полотенец были проблемы, если большие еще как-то меняли, то полотенце для ног не меняли ни разу, для рук пару раз. С пола их поднимали и вешали обратно. Когда я просила поменять полотенца у горничной, она отвечала – «финиш», т.е. закончились. Но пару раз мне удалось застать, когда у нее еще оставались полотенца. Мыло и шампунь тоже периодически самим приходилось просить, чтобы добавили, но тогда давали без проблем. Зато туалетной бумаги всегда было в наличии по 3 рулона))). Постельное белье меняли 2 раза.
В номере на полу ламинат, пол с ковролином только в коридоре, мы попытались найти в этом плюсы, когда гости идут по коридору - гасятся шумы. Кровать была двуспальная шириной 150, и раскладушка с матрасом для ребенка. В нашем номере подушки были как блинчики, почти совсем плоские, вышли из положения, положив под голову свернутое одеяло (потом уже прочитала в отзывах, что кто-то еще так делал).
Холодильник у нас в номере был включен и открыт (не на замке), но он сильно гудел, и мы его выключили. Кондиционер действительно менее шумный, чем когда стоит отдельный блок, работал более-менее, надо только разобраться, где у него минимум-максимум.
За пульт от ТВ просили залог в 5евро, но поскольку работал только 1 канал - Планета РТР, пульт мы брать не стали.
Адаптер, по просьбе, дали на ресепшн без залога.
Всегда берите с собой веревку, прищепки, удлинитель с тройником. Все пригодилось!
Плечиков в шкафу где-то штук 7. Можно еще привезти свои, если необходимо больше. Полок в шкафу маловато, но как-то приспособились.
Сейф в номере на ключе, им не пользовались.
От номера тоже ключ, не карточка. Чтобы у вас не выключалось электричество, когда уходите из номера, просто отсоедините ключ от брелка. Брелок остается в номере, в специальном гнезде на стене, а один легкий ключ носите с собой.
При выезде номер можно продлить до 15.00 за 20евро, до 18.00 за 25евро, если будет такая возможность. Подходить на ресепшен надо за 1-3 дня до выезда, но лучше сначала убедиться в списках на стенде туроператора, что рейс не перенесен, и узнать, во сколько автобус будет забирать Вас из отеля.
Море.
Море просто волшебное, обалденного цвета! Мы были в восторге. Лазурное, голубое, переходящие в синее. Впечатления от моря и отличного песчаного пляжа перекрывают все недостатки отеля. Из 13 дней пребывания 2 дня на море были волны, в остальное время море было спокойное. Вода чистая, прозрачная.
На море ходили и по улице слева от бассейна (там хорошая каменная дорожка), и по улице справа от бассейна (там есть кусочек дороги по земле (пыльновато)). Для менеждмента отеля обращаю внимание, надо бы как-то эту дорожку облагородить.
Пляжи просто отличные, нам больше понравился тот, что ближе к отелю (Бикини или Фламинго, так названия пишутся в чеке, когда арендуешь лежаки и зонтик), но можно пройти вправо-влево и выбрать, где больше понравится. Вход хороший, пологий. Местами встречаются камни в воде, но их хорошо видно, можно обойти, зато вокруг них плавают рыбки.
1 лежак стоит 2,5 евро, 1 зонт тоже 2,5. В чеке пишут пароль от вай –фая, он действует чуть больше суток, потом зайти невозможно, зато ловит почти по всей пляжной полосе. Можно лежать и на своих полотенцах, только надо будет поискать место свободное от лежаков.
Ходили до пляжа Фиг Три Бэй. Красиво! Но по жаре тяжеловато и много людей. Наши ближние пляжи нам больше понравились, но прогуляться хоть раз вдоль пляжной полосы надо обязательно. Красивые виды, а вечером своя прелесть – прохладней и огоньки зажигаются.
Совет: чтобы ваше пляжное полотенце не уносило ветром с лежака, просто в изголовье закрепите его под резинку с тыльной стороны лежака (эта резинка крепит матерчатую часть лежака к пластиковому основанию).
Обязательно берите с собой очки для плавания или маску. И глаза соленая вода не щиплет, и можно посмотреть на рыбок, которых мы насчитали не менее 10 видов, и кормили их хлебом.
Что посмотреть.
Ходили к церкви Святого Илии. Выйти со стороны главного входа в отель и идти направо до второго светофора, а там увидите - вверх по ступеньками. Не забудьте ленточки, чтобы привязать наверху. Мы ходили до ужина, встретили закат на горе. Темнело где-то в 19.45-20.00.
Ездили на кораблике до мыса Каво Греко. На пирсе, который виден с пляжа, есть касса и листовочки, что сколько стоит, в том числе и на русском. Мы ездили на желтом Dolphin Submarine: 12 евро взрослый и 6 евро детский билет. Внизу в трюме есть помещение с большими иллюминаторами, можно посмотреть, что происходит под водой. Во время остановки и купания в Голубой лагуне капитан с аквалангом спускается под воду и кормит рыбок.
Самостоятельно съездили в Айя-Напу (остановка у Макдональдса, автобус 102), были в монастыре, в музее моря - режим работы: понед. с 9 до 15, вт-сб с 9 до 17, вск с 15 до 19 (на фото более подробно). Цена билетов взрослый- 4 евро, детский – 1,5 евро. Потом прогулялись до пирса, 2-х маяков, и вдоль пляжной полосы по направлению к Протарасу. У отеля Melissi обратная остановка (автобус 101). Проезд 1,5 евро взрослый, 0,75 евро детский билет.
Что привезти.
Оливковое масло, сыр, сладости, нугу, халву, мед, мыло с оливковым маслом, вино и др.
Совет: сначала пройдитесь по магазинам, присмотритесь, возьмите маленькую упаковку, попробуйте. А потом, то, что понравится, покупайте для подарков. Благо магазины все рядом. В дьюти фри потом вся эта продукция стоит почти в 2 раза дороже.
Если хотите в супермаркет Лидл, надо выйти из главного входа в отель и идти налево (минут 5-10). Работает с 8 до 21 ежедневно.
Если сравнивать с Кемером (Турция) в аналогичное время, жарко практически так же, в Протарасе даже, пожалуй, полегче, так как периодически вечерами поднимается ветерок, и становится более комфортно. Море слегка, но охлаждает. На пляжах и в отеле никто никакие товары не предлагает, нет этого навязчивого «сервиса». Атмосфера комфортнее и приятнее. В общем, на Кипре понравилось больше.
Отель, несмотря на ряд недостатков, рекомендую! (Все-таки плюсы это - цена, удачное расположение, возможность взять «все включено» и хорошее питание). Желаю всем хорошего отдыха!
P.S. : подписала на фото что это и где, но почему то при просмотре фото этого не видно, только рубрика: номера, пляж и т.д.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}