АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
690 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Напишу, как прошел наш отдых в отеле «Queens Park Le Jardin...

Translate

Напишу, как прошел наш отдых в отеле «Queens Park Le Jardin 5*», что нам понравилось, а что нет.

Отдыхали семьей: я, супруг и двое детей (17 и 8 лет). Отдых проходил с 6 по 16 августа. Встречали нас в аэропорту представители компании «Elite class». В отель мы приехали в 10.30 часов. Наш гид зарегистрировал нас и предложил пройти позавтракать. После завтрака мы подошли на reception, немного подождав, нам дали ключи от номера 3315 и карточки для получения пляжных полотенец. Гид был с нами в отеле до заселения, так сказать, все было под контролем. В номер мы попали в 11.30 часов. Раннее заселение очень приятный момент.

Номер брали Family: 3 этаж, большая лоджия, пол ламинат, 2 комнаты (в одной комнате двуспальная кровать, во второй комнате односпальная кровать и двухъярусная кровать), шкафов и плечиков в них достаточно, в шкафу лежали дополнительные подушки и покрывало, сантехника, кондиционер работали исправно, шампуни и жидкое мыло в емкостях, прикрепленных к стене, из ванных принадлежностей были еще шапочки для душа, ватные спонжи и палочки, пилочка. В номере были тапочки. Халатов не было. Полотенец было в достаточном количестве. С лоджии красивый ближний вид на очень ухоженный, цветущий внутренний дворик и дальний вид на пальмы около бассейна и узенькую полоску моря (моря особо не видно, так как пальмы высокие), из окна второй комнаты потрясающий вид на горы.

Уборка в номере была после обеда, мягко сказать никакая. Протирали полы в середине комнаты, меняли полотенца, один раз за 11 дней поменяли постельное белье, выносили мусор, если мусорное ведро я ставила около входной двери в номер. Мыло и шампунь пополнили, только после звонка на reception. Горничная забывала оставлять туалетную бумагу.

Ежедневно в номере пополняли бар: вода 2 бут. (простая и минеральная), 1 кола, 1 миринда, детский сок.

Питание в отеле мне понравилось. Достаточно мясных блюд (мясо тушеное с овощами, жареное, говяжий язык, курица, рыба под разными соусами, рыба на гриле и т.д.), гарниры (рис, макаронные изделия, картофель фри, картофельное пюре и др.). На завтрак блинчики, яичница, омлеты, много разных джемов, мед в сотах, много видов хлопьев (соленые, сладкие, шоколадные, кукурузные). 1 раз на ужин были суши. В «Турецкий вечер» (по четвергам) меню было разнообразнее, давали мороженое, все было вкусно. Официанты в ресторане всегда улыбаются, здороваются, предлагают напитки, столы убирают быстро. Когда мы заходили с семьей, к нам подходил официант, спрашивал, что желаем. И пока мы носили себе еду, напитки уже стояли.

Вот, что не понравилось, так это «Рыбный ресторан». Во-первых, весь вечер официант нас не замечал, долго нес напитки. После нескольких обращений к официанту, супруг сам пошел и принес нам воды и себе пиво. Просто, я так понимаю, если это ресторан, то должно быть и обслуживание, а не игнорирование посетителей. Еда в данном ресторане тоже не понравилось. Сначала принесли креветки (вкусно), затем салат с помидорами и кучей зелени в больших глубоких столовских тарелках (вид не ресторанный, и сильно много травы, не вкусно), далее запеченная рыба с грибами (рыба не соленая, без соуса, грибы сухие, также без соуса), на десерт шарик мороженого и рядом пахлава (ничего особенного). Вывод такой, что можно было и не ходить в так называемый «Рыбный ресторан».

Не очень удобно в отеле то, что бутилированную воду можно брать только в баре около бассейна. Иногда приходилось стоять в очереди за водой. Почему бы не поставить холодильники с водой в свободный доступ, как делают во многих отелях?

В большом бассейне мы не плавали, всегда ходили на море. По дорожке к морю, стоит домик, где выдают по карточкам полотенца. В начале отдыха дети ходили на горки. У младшего сына от хлорки покраснели глазки, капала ему глазные капли, и больше он не ходил на горки.

Во время нашего отдыха в отеле, младший сын заболел. В один из вечеров у него началась рвота. Мы промыли ему желудок, дали энтеросгель. Рвоту остановили. На следующий день у него поднялась температура 38,5. Мы позвонили нашим гидам, которые в течение 10 минут отправили за нами медицинскую помощь. Нас привезли в Кемер (клиника «Марина"). Доктор, осмотрев ребенка, сказал, что кишечная инфекция, выписал антибиотик, противовирусный препарат и пробиотики. 3 часа ребенок был под капельницей. Температура у сына спала, нас привезли в отель. На третий день болезни, после обеда опять поднялась температура. Мы вновь были доставлены в больницу, поставили 2 капельницы, часа 4 пробыли в больнице и вернулись в отель.

Спасибо гидам «Elite class», что очень внимательно отнеслись к нам. Даже когда сын пошел на выздоровление, гиды каждый день звонили в номер и спрашивали как у него здоровье. Также в страховой компании «Archimedes», когда получили звонок из больницы, подтвердили страховку и сказали врачам, сделать ребенку все, что потребуется.

Доктор посоветовал перевести сына на диетический стол. Выражаем благодарность шеф повару отеля, который откликнулся на нашу просьбу и выносил к обеду ребенку не жирный куриный бульон. Первые три дня болезни, мы кормили ребенка в номере, еду нам также разрешали брать для ребенка в номер.

Не хочется завершать свой отзыв в минорном ладу, расскажу Вам еще об анимации. Понравилась вечерняя анимация – пляжная вечеринка, фаер шоу, флешмоб, салют, вечер турецких танцев. Еще насколько я знаю, в отель приезжали африканские акробаты, к сожалению, на этот вечер мы не ходили. Также понравились вечерние песни и танцы у бассейна.

Море было всегда теплое, чистое. После обеда на море бывали небольшие волны. Детям очень нравилось кататься на волнушках. Вход в море мелкая галька. Я спокойно входила в море босиком, никакой дополнительной обуви не покупала. На пляже свободные лежаки всегда можно было найти. Каждый день на море проводилась фитнес аэробика, в которой принимали участие многие отдыхающие.

Уезжали из отеля вечером. Зная, что выселение из комнаты происходит в 12.00 часов, и чтобы не сидеть в холле до вечера, мы после завтрака подошли на reception, попросили продлить номер до 17.00 часов. Нам сказали, что такая возможность есть, необходимо доплатить 80 долларов. Мы доплатили и спокойно пробыли в номере до выезда из отеля. Большой плюс отелю за удобное выселение.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 10.09.2015 14:41 6 418 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Next rate Все отзывы автора (13)
Ирина
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 13
  • Comments: 23
  • Readership: 9 841
  • Photos: 134
0 Благодарности