АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1848 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
30.08.15 - 10.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель совсем не понравился.

Translate

Доброго времени суток, путешественники! Мы с дочкой (почти 3 года) отдыхали в этом отели совсем недавно: с 30.08 по 10.09.2015. Отель, действительно, не понравился и я постараюсь четко обосновать, почему:

1. Размещение.

Номер нам достался маленький (думаю, что и не только нам), даже вдвоем с такой маленькой дочуркой было тесновато, не представляю, как в таком номере живут по 4 человека, ведь на такое количество человек, видимо, и рассчитан номер. В номере 1 двуспальная кровать, 1 двуярусная кровать, 2 тумбочки, трюмо, шкаф, тв, кондиционер. Балкончик маленький, вид из окна ужасный - на соседний корпус и причем оооочень близко. У меня хорошее зрение, поэтому иногда создавалось впечатление, что все эти люди живут не по соседству, а вместе со мной) Всё сначала вроде работало, под конец сломался пульт от кондея и перегорела лампа в туалете, но обращаться на ресепшн совсем не хотелось и дальше вы поймете, почему.

2. Сервис.

Это, пожалуй, самый главный минус самого отеля. Работники ресепшена совершенно не готовы идти на встречу, даже элементарные просьбы исполнить не могут. Ну напишу конкретные случаи, чтобы было понятно, что я не просто так их тут ругаю.

ПЕРВОЕ - я попросила поселить меня в более удобный номер,вложив при этом 10$ в паспорт. Дело было поздно вечером, и девушка на ресепшене заверила меня, что меня обязательно переселят завтра. Но на завтра там были уже другие девушки.... В общем, меня несколько раз просили прийти попозже и на третий раз предложили сходить посмотреть другой номер, даже дали ключ от него. Мы с ребенком посмотрели, он нам понравился больше (главным образом видом из окна) и мы пошли в свой номер, быстро скидали вещи и притащились в этот обещанный номер. А там уже в коридоре сидела другая женщина, которой тоже пообщали этот номер! Ждали, разбирались, в итоге пришла девушка с ресепшена и сказала, что никто нам номер не обещал.. Но я ведь не больная, да и ключ от номера у меня в руках...Позднее, когда я пришла возвращать ключ и укорила девушку, та сказала, что когда она обещала мне номер, он был еще свободен...Ну в общем, неприятная история, я устала сидеть на вещах и решила номер не менять.

ВТОРОЕ - уборка в номере...Эх, неужели для отеля, заявляющего уровень в 5 звезд (хоть и эконом-класса), нормально прибирать номер раз-два в неделю? В общем, дело было так. Горничные всё время приходили на время дневного сна ребенка (в 14-15 часов) и номер так нормально загрязнился. Мне кажется, они и сами бы должны были догадаться прийти в другое время, ну ладно, сходила на ресепшн и попросила придрать номер ДО 12 часов. Но номер так и не убрали, мы пошли на обед еще до 14 часов, но номер опять не убрали...пришлось идти на ресепшен опять (т.к. горничная не понимает ни русский, ни английский, ни язык жестов))) Девушка не очень то хотела разбираться с этим и сначала просто развела руками - типа уже давайте завтра. Пришлось повысить голос (что я не люблю) и настоять на своем. Только тогда она соизволила позвонить на этаж, где ходила горничная и попросить ее прибрать. Кстати, прибирались тоже плохо - раковину не мыли, балкон прибрали лишь однажды за 11 то ночей.. Бар не пополняли вообще (только один раз сама выпросила у горничной). Кстати, воду вынесу в отдельный минус.

3. Вода.

Когда мы заехали, в холодильнике было 2 бутылочки воды по 0,5 л. ну и газировка (3 маленьких бутылочки). Как я уже писала, бар не пополняли, за водой приходится гоняться - либо ловить горничных, либо ходить в лобби бар (но там не всегда дают, просят подождать неопределенное время), либо ходить с бутылочками и доливать водичку в ресторане, что мы и делали..ну несерьезно!

4. Пляж.

К сожалению, это всё же минус, а не плюс. Потому что галька, потому что крупная галька, потому что неудобный заход в море.. Всё это мне было бы абсолютно по барабну, если б я была одна, но с ребенком всё же не удобно. Да и море почти всё время штормило, с малышом неудобно плавать. Плюс один - температура воды. Очень комфортная.

5. Питание.

Напомниаю, что я пишу ощущения относительно отдыха с маленьким ребенком, одна была бы гораздо менее претенциозна. К сожалению, еда не очень хороша, я частенько не знала, чем накормить мою дочку, она ото всего отказывлась (Хотя в том году, когда ей меньше всего можно было есть, в отеле Dessole в Тунисе вообще проблем с едой не было - всегда могла прокормить малышу). Из мяса в основном курица, да котлетки непонятного происхождения (ну мне нормально, дочик не ела). Рыбка всегда какая то одна и та же, ооочень костлявая. Супы - водичка, иногда с макарошками, иногда с рисом. Овощи всякие разные во всех видах, макароны, рис. Пюре редко было, да и то порошковое. Плохо, что нет соков настоящих, а на эти непонятные у нас пошла аллергия.. Сладости вкусные, фрукты всегда такие - арбуз, дыня, виноград, яблоки. В общем, взрослые голодными не будут, а вот дети - под вопросом.

Кстати, хочется отметить работу официантов - они молодцы, наверно, одни там работают хорошо)

6. Территория.

Территория отеля ну ооочень маленькая. Гулять особо негде и если никуда не ездить, то как то скучновато становится. Есть детская площадка, дети ее любят, но мне она за 10 дней мягко говоря надоела). Неудобно и расположение отеля до внешних магазинов - далековато идти, а в местном магазине мало что есть (например, нет детского питания)

Анимация наверно не плохая, но мы особо не пользовались. В мини-клуб пару раз заходили, но нам наверно рановато, поэтому не оч интересно, а деткам постарше вроде нравилось.

Ну вот, получается, что мне почти всё не понравилось в этом отеле) У меня был нормальный настрой и я никакая не фифа, просто с маленьким ребенком оцениваешь всё с иного ракурса. Плюс ко всему есть сравнение уже с другими отелями (Dessole в Тунисе в прошлом году и Сапфир в Турции в 2010 году), причем с ЧЕТВЕРКАМИ, которые в разы лучше этой пятерки.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • кондитерская
  • теплое море
  • всё остальное)
Added 14.09.2015 19:01 5 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв, я турагент и все отели пересмотреть в Турции не реально, читаю отзывы туристов. Но удивляюсь отзывам часто)). Сейчас 10 дней в Конкоридии стоят 1064 доллара на 2х, а в Сапфире со скидкой в 26% до середины октября цена 1892 доллара за двоих. Ну как можно эти 2 отеля сравнить?
У Сапфира ценник зашкаливает, он всегда дороже бюджетных пятерок. Эти отели нельзя сравнивать.
Сравнивать не надо, у меня 5 отелей в 2-х странах. Но, если отель заявил 5*, то питание, уборка должны соответствовать 5-ке, а цена за отель может меняться, это право отеля
Пятерки бывают категории de lux. К этому отелю это не относится. Звезды присваивает минкультуризма Турции по своим стандартам. Стандарты не полностью соответствуют международным. Сертификация на международный стандарт добровольная. Турцию тоже коснулся кризис и владельцы стараются экономить на количестве обслуживающего персонала, увы. Но турист, естественно, не должен ощущать дискомфорта и тратить свою дорогое время отдыха на поиски горничных, сантехников и официантов. Качество и разнообразие еды обязательно без вопросов.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Next rate Все отзывы автора (2)
Валерия
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 20
0 Благодарности