Были разочарованы сервисом....
Отдыхали с 29 августа по 7 сентября. Сам отель и территория красивые, зеленые, тут нареканий нет. Не понравилось питание-все одно и тоже, бешеные очереди, еды не хватало...т.е. если ты пришел на пол часа позже то мяса тебе уже не достанеться...и многого другого. Бармены вообще русских просто ненавидят, если в очереди в бар за вами стоит немец или американец, либо еще кто то не русской национальности..бармены проходят мимо вас и в первую очередь обслуживают их, при этом улыбаясь и чуть ли не в глубоком пардоне...при обслуживании русских лицо сразу каменеет, слушает вас в пол уха...говоришь ему налить безалкогольный фрешь с зеленым сиропом, нальют обязательно с красным или желтым...и так во всем...про пиво вообще говорить не хочется-первый раз с таким столкнулись...пиво каждые пол часа заканчивалось..при чем на русских....у них один ответ нужно подождать пол часа))))-для немцев и т.п. пиво ни когда не заканчивалось, при чем им наливали в приличные стаканы..пивные! русским же в маленькие пластиковые и всегда не доливали.....что говорить они там даже трубочки моют...можете себе представить...сама лично видела...льда мы вообще не видели, его там просто нет))) стаканы вечно плохо промытые, с запахом...бар который в лобби там еще напитки прохладные наливают, бар который под лобби в низу находится, там все теплое, и пиво наливают из бутылок а не разливное. Анимация просто умирает на ходу, утром приходят зарядку провели и аквааэробику и на этом все...первый раз такое что не предлогали ни кому поиграть в бочу..хотя площадка была где в нее нужно играть...кроме волейбола там ни во что ни кто не играл...просто ни кто не предлогал...вечером у них программа однотипная, один день мисс отель, второй мистер отель, потом еще кто то там...но вы разнообразте конкурсы, а то одно и тоже...были разочарованы...а девушка выступала с танцем живота...мы даже досматривать не стали, так и я станцую) Гиды Анекс тур-таких хамов я еще не видела, они в наглую заставляют покупать экскурсии, начинают орать, что если вы ни куда не поедите, то мы вас на рейс не зарегистрируем ...и подобную чушь несут...при этом все в нервном оре...если б мы там не познакомились с тремя парами-реально от скуки умерли бы. Про воду питьевую в номере всегда приходилось напоминать, при чем бутылки дают 1литр на семью-где это видано))))) В общем мы сильно разочаровались...потому что есть с чем сравнить. Кстати многие попали с тем , что у Ривьеры есть еще отдельное здание, который стоит через дорогу-там размещение называется Клуб роом....просто будьте бдительны-туроператоры не все знают что это здание стоит через дорогу-не на первой береговой...поэтому всегда уточняйте...и первая береговая-это тип размещения
стандарт!!!! на территории того здания нет ничего!!! только не большой и всегда грязный бассейн.....и многие попали, т.к. тур операторы не говорили что он на второй береговой..и конечно когда заселялись и им говорили идти через дорогу они были не в понятках...ведь покупали первую береговую. И Кстати про пляж....лежаки приходилось занимать в 6-30 утра-реально!!! прийдешь в 8 уже все будет занято, при чем зонтиков полно-но без лежаков)))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия (еда пополняется как только заканчивается предыдущая, отстутсвие мяса либо других продуктов исключено), так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Наш отель не скрывает наличие корпуса на второй линии. Заселение на вторую линию, как и на первую, происходит согласно ваучеру. Очень часто по приезду туристы оказываются удивлены, когда их заселяют на второю линию согласно ваучеру, т.к. турагенство, где приобреталась путевка, их не проинформировало об этом.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Ваши комментарии по поводу неподобающего отношения к вам барменов мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
читали бы - не поехали сочувствую за такой сервис и море денег очень жалко
спасибо за правдивый отзыв
Дальше бассейны вот вранье что их не убирают, каждый день начиная с 5 утра (сама видела) в корпусе КЛУБ РООМ и до 9 (заканчивают тем бассейном что но пляже) сотрудники моют их водными пылесосами... и вообще свой напишу подробнее .... но меня прям вымораживает .... мы за 11 ночей отдали 1100 долларов на двоих, цены по Египту и уровень сервиса знаю , и остались довольны ... Ездить надо отдыхать , а не минусы искать.
СЧИТАЮ ОТЗЫВ ПОЛНОСТЬЮ НЕ КОРРЕКТНЫМ, ПЛАСТИКОВЫХ СТАКАНОВ ОДНОРАЗОВЫХ НЕ ВИДЕЛА НЕ ГДЕ , ЛЕЖАКОВ ТЬМА ПУСТЫХ ,И У МОРЯ И У ВСЕ БАССЕЙНОВ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА НАКУПАЛАСЬ В МОРЕ..... И ОТЛИЧНЫЙ ДОБРЫЙ ПЕЛИКАН ПРИПЛЫВАЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ДАВАЛСЯ ГЛАДИТЬ СЕБЯ......