АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1096 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a Family with children in September 2015
15.09.15 - 22.09.15
- Воздержалась
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не понравился отель!

Translate

Отдыхали с 15.09.15 по 22.09.15. нас четверо: я,муж,дочь 9 лет и брат мужа. Отель расположен рядом с аэропортом,поэтому приехали очень быстро, на ресепшене очередь,мы ждали мин.15,потом нам одели браслеты, отправили на ужин (было уже 19.00). Пришли в ресторан, от предложенной еды волосы стали дыбом (макаронны переварены,рыба такая же,картошка недоварена,печень не разжуёшь, мяса не было, курица по праздникам видимо,из овощей ели огурцы,помидоры постоянно попадались мне порченные), еда однообразная каждый день,дочь ждала,что будет картошка фри,за неделю не дождались(в Шарме была каждый день). Настроение испортилось,но думала,что попали на такой неудачный ужин,а дальше будет лучше, но нет, так там всегда. Вернулись на ресепшен, нас проводили в номер и тут очередной шок...Спустились по лестницы вниз,это считается 1 этаж,зашли в номер, в нос ударил жуткий запах сырости,как-будто мы в подвале,это был 3-х местный номер с 3 полуторками, как оказалось семейных номеров у них не существует,4 кровать обещали принести через 10 мин.,но мы ещё раз звонили и напоминали,принесли через пол часа, просили другой номер или два двухместных за доп.плату,но нам отказали.Мебель ужасно старая,дверцы шкафа вываливались,кровати-это вообще не описать,кондиционер работал без нареканий,постельное бельё застиранно настолько,что выглядит грязным, в том числе и полотенца,серые,страшные,на 4-х 3 больших и 3 маленьких, моющие средства добавляли через день,во всех флакончиках одна жидкость.Сантехника старая,ржавая,кафель битый,всё в ужасном состоянии.Территория большая,но не ухоженная,выцветшая трава,кустов с цветами практически нет, зелени не хватало. Бассейн хороший,большой,чистый,понравились горки,но в двух винтовых постоянно все застревали,даже дети,маленькие бассейны тоже хорошие и чистые.Больше всего понравилось море,пляж,это чудо, они спасали всю ситуацию,насладились им во всех смыслах,кормили рыбок с рук,очень много,разных и красивых. Огромный плюс этого отеля. Персонал мрачный, им вообще плевать на вас, нам не грубили,просто не замечали.Очень много арабов,к ним отношение другое,более приветливое. В Шарме нас каждый спрашивал как дела? всё хорошо?,а здесь даже не здороваются,внешне не опрятны и даже грязные.На экскурсии не ездили потому,что те кто ездил,отзывались плохо,практически обо всех,некоторые даже сдавали свои билеты заранее. Вообщем мы отдохнули хорошо,так очень ждали долгожданной поездки,но друзьям не рекомендую и больше не поедем !!!! Дорого,но не оправдано!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • бассейн
  • горки
  • еда
  • номер
  • сервис
Added 27.09.2015 16:49 2 484 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за ценную информацию!
Здравствуйте Екатерина! Отдыхала с Вами в один период. Вы пишите « мяса не было, курица по праздникам видимо». Говядина в подливе была каждый день, кальмары с овощами тоже, каждый день повар делал либо нарезку из прессованного мяса либо раздавал курицу. Странно, что Вы это не заметили…
«Территория большая,но не ухоженная,выцветшая трава,кустов с цветами практически нет, зелени не хватало.» Да вся территория там одна сплошная зелень, кусты постоянно подстригают, поливают каждый день, с цветами там порядок (даже на Ваших 2-х фото они присутствуют), там даже есть мандариновые деревья, я уж молчу про пальмы.
А про персонал скажу так – надо самим быть приветливым и улыбаться и взамен получите ответную реакцию. Я там со всеми подружилась и каждый день все спрашивали «Ольга, как дела».
Такое ощущение, что мы с Вами отдыхали в разных отелях)))
Вы,кроме этого отеля,ещё где-нибудь отдыхали? Отдыхать 9 лет в одном отеле,уже говорит о вашей неприхотливости и неразборчивости, так фанатеть от этого отеля по меньшей мере странно.Зелень на моих 2-х фото,это всё,что я смогла найти, пальмы есть,немного,но обильной зеленью они не считаются.Даже в ваших "положительных" комментариях, говорится о тех минусах,о которых все пишут,но вы оправдываете это "кризисом", какой кризис???? Это у нас кризис,цены бешенные за сраный,старый,полу заброшенный отель,нестоящий таких денег. А ваш друг ночной менеджер, провожал нас в 5 утра с растёгнутой матнёй,вылезшей наполовину из брюк рубашкой, мы-то мило улыбались ему(как вы советуете),но он своим внешним видом дал нам понять,что ему пофиг. Здорово!
Екатерина, я отдыхаю в разных странах мира (просто всегда в разных отелях там останавливаюсь и не вижу смысла писать про них ) – я путешественник по-жизни. Например была несколько раз в Турции отель «Ри**с Тек***а»- отель премиум класса. В нём отдыхают многие знаменитости, но даже и там, если почитать отзывы, находятся люди, которым не понравилось и они его обхаяли. Если искать негатив – то можно найти его даже в раю)))
А Голден с детства стал родной, когда родители меня еще маленькую туда привезли (в те времена был еще только Парадайз). Влюбилась в этот отель - сча выросла и как на дачу летаю)))
Простите, не поняла Вас, что именно я оправдываю кризисом? (я писала только про мороженое и не более).
Про ночного менеджера (я поняла про кого вы говорите) и про описание как он Вас провожал комментировать не буду, т.к. не видела этой картины и не могу знать правда это или нет. Никогда такое за ним не замечала….Всегда в пиджаке ходит вроде.
И последнее. Каждый имеет право на своё мнение. Не понравилась Вам территория – ну и ладно. А про еду я всё равно не согласна, т.к. курица была постоянно и другое мясо тоже.
Вывод – не летайте больше в Голден. Слетайте в другое место – там найдёте минусы тоже. Как говорится: кто ищет, тот всегда найдёт))) Желаю удачи не промахнуться в следующий раз с отелем!
15:16 02.10.15
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Информация о том, что наш отельне новый, а номерной фонд порядком изношен не является секретом ни для кого, поскольку только на данном информационном ресурсе написан не один отзыв по этому поводу. К тому же, турагенты также в курсе положения дел и, полагаем, предоставляют гостям адекватную информацию при бронировании тура. В нашем отеле обновлена только незначительная часть номеров. Мы очень надеемся, что в ближайшем будущем мы сумеем преодолеть все трудности и провести ремонт нашего отеля. В номерном фонде нашего отеля нет семейных номеров, однако стандартные номера на первом этаже главного здания больше по площади, чем обычные стандартные номера, поэтому в них возможно размещение 2+2, в них имеются 3 кровати и ставится 1 дополнительная кровать. Действительно, постельное бельё и полотенца в отеле не в идеальном состоянии, однако ежедневно они стираются в прачечной и всегда предоставляются гостям свежими. Почему Вы не обратились к Guest Relation по поводу недостатка полотенец в номере? Данный вопрос решается очень быстро. Не согласны с Вашим замечанием насчёт неухоженной территории комплекса Голден 5. Полагаем, что многие гости разделяют нашу точку зрения. Основная территория комплекса представляет собой огромный парк с пальмовыми аллеями, зелёными лужайками, на которых так любят гулять птицы, красивым зелёным кустарником, аккуратно подстриженным нашими садовниками. Вблизи отеля Ал Мас располагается удивительная лагуна, через которую перекинуты причудливые мостики и откуда открывается потрясающий морской пейзаж. Наш отель интренациональный и оказывает радушный приём всем гостям без исключения. Если Вами было замечено некорректное поведение и отношение персонала, то Вы всегда могли поставить в известность менеджмент отеля, чтобы мы разобрались в ситуации. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что отличный пляжный отдых помог Вам получить множество положительных эмоций.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Next rate Все отзывы автора (5)
Екатерина Максимова
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.02.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 23
  • Readership: 6 279
  • Photos: 78
0 Благодарности