Экономичный вариант при нынешнем курсе
Никогда ранее не были в турецких "четверках", но думаю, что они такие как Гранд Ринг. Скажу сразу, собираясь сюда я изначально знал что это будет значительно хуже, чем те отели в которых мы были до этого. Звёзды звёздами, а главное все-таки - цена. Именно цена определяет качество и уровень отеля. Поэтому, хоть Гранд Ринг и заявлен как 5 звёзд, по факту он на них не тянет. И так по порядку.
Заселение. Прибыли в отель около 10 утра. В двенадцать пообедали, в 14 заселились. Вроде всё нормально, НО всё это время в общественных помещениях отеля (ресепшн, лобби и т.д.) не работали кондиционеры. Не в смысле "плохо работали", а не были включены совсем. В тот день, 14 сентября, в Бельдиби было очень уж жарко. За одно только это отелю жииирный минус. Кстати, кондишн стали включать только во время Курбан-байрам.
Питание. Ничего особенного, цена отеля не предполагает гастрономических изысков, но мы наедались. Курица есть, гарниры, овощи, фрукты и сладости есть. Когда кто-то говорит о однообразии блюд в Турецких отелях, хочется ответить, что они просто не умеют пользоваться шведстким столом. Это ведь как конструктор Лего, ты сам себе составляешь из разных компонентов своё блюдо. Если нет фантазии, то и в Риксосе останешься голодным ;)
Посла начала Курбан-байрама меню заметно улучшилось. Чаще стали давать мясо (баранина, говядина), появились персики.
Ещё один большой минус отелю - очереди в столовой. Я понимаю, что отель дешевый, но во многом эти очереди спровоцированы неудачной организацией процесса общепита. Люди начинают занимать очередь еще до начала открытия, то есть до 19:00. И занимают они её не потому что еды не достанется, еды то как раз предостаточно, а по тому что опоздавшим тупо не хватит столиков. При этом на террасе столиков море, но навесов всего два, а остальные столики стоят под солнцем на жаре, либо мокрые после дождя и не накрытые. В отеле явно заметна нехватка персонала, официанты при всем своем старании физически не успевают убирать столов и накрывать новые. Про то, чтобы принести бокал вина и речи быть не может. Ещё один минус - это неудачное расположение столов раздачи блюд. Они сосредоточены в начале столовой на пересечении путей прохода посетителей, из-за чего в этом месте происходит лютая суета и толкотня. Вышеперечисленные проблемы решаемы и не требуют финансовых затрат, но управляющему, видимо, пофиг.
Еще про еду. Возле бассейна есть снек-бар, где можно перекусить картошкой, овощами, гамбургерами и пиццей. На территории второго корпуса готовят гёзлеме. Там-же, с 16:00 до 17:00 дают мороженное, но уж лучше бы они его продавали. За ним собирается такая очередь, что моё самолюбие не позволяет участвовать в этой битве за халяву :) Я не преувеличиваю, очередь из 30-40 человек.
Пляж. При выборе отеля я читал про каменистое дно, но не предполагал что он настолько каменистое. Ходить по пляжу и заходить в море оооочень неприятно. Выручает только пирс. Кстати, на нём есть бар :) Как я понимаю, проблема с пляжем есть не только в Гранд Ринге, это качается всего Бельдиби. До этого были пару раз в Кирише, так вот там пляжи несравнимо лучше.
Территория. Отель по сути состоит из трёх отелей со своими территориями. При этом, один из них (Pine Resort) не работает и закрыт. Территория очень маленькая, но для небольшого количества гостей её вроде бы хватает. Из минусов: территория снэк-бара не вымощена, на ней просто травка, которая частично вытоптана. После дождя раскисшая земля таскается за ногами гостей к бассейну. Плитку там конечно моют, но, тем не менее, этой грязи можно было избежать.
Анимация. Вот тут я не ожидал. С анимацией всё в порядке. Думал, что на вечерних шоу будет всё до боли знакомо, но нет, большинство конкурсов для нас были в новинку. И вообще в целом, анимацию оцениваю на пять.
Какой-то отзыв получился с одними недостатками. Отель на самом деле неплохой, своих денег он стоит. Просто при старом курсе рубля нам удалось побывать в отелях другого уровня за те-же деньги (в пересчете на рубли), например Utopia World. В нём вышеперечисленные проблемы не могли возникнуть в принципе. Но, к сожалению, нам он теперь не по карману.
В целом, отдохнули хорошо. К середине отдыха к недостаткам отеля приспособились. В нынешней экономической ситуации надо уметь умерить свои запросы ;)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.Искренне надеемся увидеть Вас снова среди гостей нашего отеля.
С уважением,Гамзе Менеджер по Работе с Гостями