АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
724 + 0
Readership
Без статуса
13 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в солнечной Турции

Translate

Отдыхали с семьей 4взр+1 ребенок 2,5 ода с 25.09.15 по 04.10.15.

Приехали в отель в 7 утра, летели с тур.оператором БГ. Заселили сразу в номера на 3м этаже (3308, 3309). Сами номера скромные, 2 кровати, сан.узел, балкон. Убирали редко, грязновато. Турчанки ленивые и не очень-то чистоплотные. В описании заявлен интернет, он есть только в лобби. Но наши номера выходили на море и частично на отель Лонг бич, вот интернет Лонг Бича у нас на балконе и ловил)))

Ресторан - кормят вкусно, еды много, сладости есть, фрукты, овощи, зелень. Кормят 4 раза - завтрак, поздний завтрак, обед, ужин.

Один из первых минусов - это не работающие лифты. Но туристы сказали, что накануне был шторм и после этого природного явления лифты перестали работать. Очень неудобно, что ресторан и выход к бассейну и морю проходят через цокольный этаж. С коляской это проблематично, если учесть, что работал один грузовой лифт, а ленивых туристов было много.

Хамам бесплатно с 12.00 до 14.00. Крытого бассейна нет и фитнес-центра тоже нет, как заявлено в описании. Джакузи тоже нет.

Бассейнов два. Взрослый и детский. На фото отельера есть горка для детского бассейна- по факту её нет. Есть еще 2 горки, работают дважды в день по определенным часам. у бассейна есть бар, с 17.30 кофе-брейк с пончиками и сладостями.

Дорога к морю через подземный переход. Спуск для колясок - это экстрим по турецки, угол наклона спуска 135 градусов!!! Море теплое, грязноватое, вход каменистый, сам пляж песчаный. на пляже бар, снек-бар, лепешки гёзлеме. Фото пляжа отельера не соответствуют действительности.

Отель находится в поселке Тюрклер. 2 км от Конаклы и 2 км от Авсаллара. Можно пешком пройти три остановки в сторону Авсаллара и выйти на рынок, там дешевле, чем на рынке за отелем. Особо гулять негде, но если путешествуете без деток, то можно пешком ходить или в Авсаллар, или в Конаклы (там тоже есть рынок и ТЦ МегаХолл). Через дорогу от отеля есть дельфинарий, сами не ходили, но говорили, что там интересно.

А теперь самое главное, многие туристы пишут про отравления, про бездействия представителей тур.оператора и сотрудников отеля. Во-первых, это была ротовирусная инфекция. Многие говорили, что был шторм, возможно он и послужил катализатором для развития данной инфекции. Во многих отелях района Тюрклер была схожая симптоматика. Моя сестра с 11-месячной дочкой ездили ко врачу бесплатно и им поставили этот диагноз. Моя мама, которая была с нами на отдыхе - врач-педиатр, тоже подтвердила данный диагноз. Своевременное решение проблемы в виде консультации врача, антибактериального сиропа, антибиотика, противорвотных свечей и диеты поставило мою 11 месячную племяшку на ноги. Уже через сутки медикаментозного лечения ребенок стал чувствовать себя намного лучше. Лекарства дали бесплатно!!! Кстати сказать я, мой муж  и наш сын питались едой из ресторана и пили воду из куллера, и никаких симптомов у нас нет. Еще минус отеля - отсутствие бутилированной воды, приходится набирать из куллера в пустую тару.

Хочу обратиться к туристам, которые во всем винили отель и тур.оператора. Перед отъездом всем говорят, что активация страховки стоит 30$. Когда якобы отравившемся туристам объявили, что необходимо заплатить - то сразу у них все перестало болеть. Затем люди, которые глотки свои драли, что им плохо, как пороли это пиво, так и пороли, как простите "жрали" всё подряд, так и набирали горы картошки фри, мяса, риса, как-будто не ели век. А мамаши, которым объявили, что детей бесплатно отвезут ко врачу, сразу отказались, мотивируя, что дети спят!! Если действительно, ребенку плохо, то и ночью, и в мороз, и в шторм повезу его ко врачу. Мало того, накормят детей картошкой фри, а потом жалуются, что у них рвота от антибиотиков. Банальная ситуация, моей маме туристы из соседнего номера стали жаловаться на диарею. Она как врач, стала давать назначения, первое, что порекомендовала - это ДИЕТА. Встречный вопрос туристов убил - "а что такое ДИЕТА?". Мой совет всем, если отправляетесь заграницу, берите с собой не виски из дьюти фри, а аптечку. А если путешествуете с детьми, то тем более аптечка и запас еды, если малыш маленький, и чайник для кипячения воды, если сомневаетесь. И еще один момент - людей с симптомами было в разы меньше, большая масса жалующихся из разряда "активистов". Очень жаль, что многие поверят тем, кто пишут про отравление. Вот из-за таких неграмотных людей и получается дезинформация.

Отель рекомендовать не буду. В целом наш отдых прошел хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • отсутстсвие бутилированной воды
Added 08.10.2015 20:36 4 488 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Как вы можете писать об отсутствии у якобы активистов,как вы их называете, отсутствие болезни. Я лично не злоупотребляла ни спиртными напитками,ни обильной неполезной пищей до отравления.И поверьте то,что я там пережила,я испытала впервые за свои 40 лет жизни. Совместное присутствие всех признаков отравления одновременно,я уже ходить с трудом могла на второй день проишествия,о еде вообще речи не могло быть и только на 3й день я заставила себя поесть суп.И до окончания отпуска только раз в день был исключительно суп. Организм не принимал первые 2 дня ни лекарства, ни воды, все тут-же выходило назад всеми путями одновременно.Извините за подробности,но не приятно читать,что мы тут все выдумали.Больше нет желания обсуждать эту тему.Нравиться-езжайте еще, я лично больше не желаю
Согласен со Светланой!!! Да, кстати, а какое право вы имеете вообще обсуждать кто, что ел и пил?! За собой следите!!!
Useful review
Полностью подписываюсь под Вашим отзывом!Все написано толково и правильно.Единственно,что я вам хочу пожелать,НЕ ОБРАЩАТЬ внимание на окружающих.Свои проблемы должны они решать сами,раз они себе создают,вы приехали на свой отдых,за который заплатили свои деньги!Вам удачи..
"А теперь самое главное, многие туристы пишут про отравления, про бездействия представителей тур.оператора и сотрудников отеля. Во-первых, это была ротовирусная инфекция."
Ладно, ладно, уговорили, - это не отравление, это заражение. Так правильно?
Как я могу писать!!!! Когда представитель тез-тура спросил кому реально плохо, все разбежались!!!!! раз вам было так плохо, что же вы страховку не активировали и не съездили в больницу??? Наверное 30$ пожалели???
Я то за собой следила. Держала диету и не употребляла алкоголь. Вы наверное, когда ангиной болеете мороженное тоннами поедаете!!!
Спасибо вам!!!
Ротовирус передается воздушно-капельным путем.
Ротовирус поставили в больнице. Это заболевание,которое передается воздушно-капельным путем. Если вам интересно, то можете в интернете почитать про него или проконсультироваться у педиатра или терапевта.
у нас был библио глобус и помощь предложили на 4й день, когда уже люди сами справились, детям было тяжелее всех и дольше по времени страдали,при мне отвозили именно детей,а до этого скорые приезжали при активации страховки.При чем тут жалость к 30 долларам. Не обсуждения и оправдания какие-то уже. Поумерьте свой злобный пыл.Окончание моего отзыва и составил именно этот вопрос: почему и персонал и туроператоры, видя все это бездействовали, а откликнулись не своевременно, а после всего
Да кто спорит о способе заражения.
Воздушно-капельным путем можно заразится множеством болезней, даже чумой (если Вам интересно, то можете в интернете почитать про него или проконсультироваться у педиатра или терапевта.)
Носителем инфекции является больной человек, который внешне может казаться здоровым. Главным способом передачи ротавируса является пищевой способ. Ротавирусная инфекция у взрослых может возникнуть при употреблении немытых овощей и фруктов. Вирус устойчив к холоду, поэтому сохраняет активность даже в холодильнике. При попадании вируса в воду, она становится заразной, и даже хлорирование ее не обеззаразит. Помимо этого ротавирусная инфекция может передаваться воздушно-капельным путем. Данная инфекция, как и обыкновенный грипп, сопровождается чиханием и кашлем, во время которых микробы попадают в воздух. Поэтому заразиться инфекцией можно в детском саду, школе, офисе и в любом другом общественном месте.
Dnepr Tourist
00:27 01.12.15
Согласна с отзывом. Мой ребёнок тоже в последний день заболел, и по приезду педиатр поставил диагноз ротавирус. И в остальном отзыв правдив и объективен. Единственное, что хочу добавить - часто вода набранная вечером из кулера в отеле, наутро уже пахла тухлятиной, так что не всё так однозначно с инфекциями-отравлениями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Next rate Все отзывы автора (3)
Рамина
Russia
Syzran
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 18
  • Readership: 1 070
  • Photos: 4
0 Благодарности