Отношение к гостям
Наконец появилось свободное время и хочу поделиться, как принимают в Турции. В Турцию выезжали летом 9 лет подряд, были в разных отелях, все пятерки на первой береговой линии, так как у нас двое детей. Всегда собиралась большая компания не менее 15 человек и по возращению домой оставались положительные впечатления, но после VON Resort Golden Coast 5* в Турцию желания ехать больше нет, Кипр предлагает такую же концепцию, но отношение киприотов в разы превосходит!!! Итак, поподробней, отдыхали в августе 2014 большой компанией (21 человек вместе с детьми)
Заселение.
Прибыли мы из Новосибирска, перелет 6,5 часов + дорога, в отель приехали где-то часов в 10-11 утра, не понимающий русско/английского языка паренек на ресепшн, браслеты выдавать отказался, ну да ладно в правилах вроде написано заселение 14:00 думали и сразу выдадут браслеты, но нас заселили только к вечеру, спасибо Турецкому народу за гостеприимство, а безразличие и хамство русскоговорящей представительницы отеля {удалено модератором} которая находилась на ресепшн вызвало у меня бурю эмоций. Я с ней несколько раз пытался решить возникающие у нас проблемы в течении отпуска, так-как по-русски только с ней или {удалено модератором} тоже отельер, так мало того что она ни чего на решала, а еще выдала «не нравиться, нужно дома сидеть», и это ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!! Так мне еще нигде не хамили!!!
Питание.
Кормили хорошо, к поварам претензий нет, но вот обслуживающий персонал на русских забивал, кондиционеры не работают (или не включали специально, чтоб не засиживались) кушать было не возможно из-за духоты и жары. Столы сервировали абы как, в лобби баре столы не убирали вообще в отличие от немецких гостей. Действенно было, когда я сфотографировал на телефон директора данного отеля и потом показывал персоналу со словами May Friend вот тогда они действительно шуршали на 5!))(фото прилагаю).
Напитки.
У нас была концепция ультра все включено, но импортные напитки только в лобби и причем с бокалом выходить на территорию отеля охрана запрещала, а на территории их больше нигде нет, как нам объясняли, а по факту за вознаграждение бармена (3-5$) все есть. Когда показываешь браслет что у нас ультра все включено, бармен сразу переключается на ломаный английский и говорит, что не понимает о чем мы. И так во всех барах и ресторанах. Только в лобби можно выпить что-то приличное, к стати там единственный бармен YASIN YUKSEK который относился к гостям с уважением, но и там в скором времени нам сказали что импортные напитки вдруг стали платными. Гестрелейшен, пояснили, что отель в одностороннем порядке поменял концепцию, и все импортные напитки теперь платные, как так?. Вопрос к Анекс Тур, нас обманули или Вы не предупредили, что у отеля есть такое право? Мы оплачивали UALL не для того чтобы пить их разбавленные помои, извиняюсь за мой французский.
Чистота в отеле.
Такого я не ожидал от ПЯТЕРКИ, убирали в номерах отвратительно, в коридорах постоянно был какой-то бардак(фото тоже есть), в бассейн иногда зайти было невозможно, хлорка глаза выедала, но один черт почти вся наша компания заразилась герпес-вирусной ангиной каксаки. Местный доктор просто развел руками, а в клинике нам объяснили, что это очень серьезный вирус и гости этого отеля частые пациенты.
Итог.
В общем, в этом отеле мы столкнулись с безразличием и хамством начиная от обслуживающего персонала заканчивая директором который ежедневно потреблял кофе в больших количествах кофе в лобби баре. На Турцию мы поставили большой крест больше туда ни ногой, коль они себе позволяют так относиться к своим гостям. В этом году поехали отдыхать на Кипр 5* очень понравилось, детям тоже, но в прочем это уже другой отзыв.
Спасибо, готов ответить на все вопросы, пишите!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Кстати, мы тоже все заразились каксаки.
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast