АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
885 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a Family with children in August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отношение к гостям

Translate

Наконец появилось свободное время и хочу поделиться, как принимают в Турции. В Турцию выезжали летом 9 лет подряд, были в разных отелях, все пятерки на первой береговой линии, так как у нас двое детей. Всегда собиралась большая компания не менее 15 человек и по возращению домой оставались положительные впечатления, но после VON Resort Golden Coast 5* в Турцию желания ехать больше нет, Кипр предлагает такую же концепцию, но отношение киприотов в разы превосходит!!! Итак, поподробней, отдыхали в августе 2014 большой компанией (21 человек вместе с детьми)

Заселение.

Прибыли мы из Новосибирска, перелет 6,5 часов + дорога, в отель приехали где-то часов в 10-11 утра, не понимающий русско/английского языка паренек на ресепшн, браслеты выдавать отказался, ну да ладно в правилах вроде написано заселение 14:00 думали и сразу выдадут браслеты, но нас заселили только к вечеру, спасибо Турецкому народу за гостеприимство, а безразличие и хамство русскоговорящей представительницы отеля {удалено модератором} которая находилась на ресепшн вызвало у меня бурю эмоций. Я с ней несколько раз пытался решить возникающие у нас проблемы в течении отпуска, так-как по-русски только с ней или {удалено модератором} тоже отельер, так мало того что она ни чего на решала, а еще выдала «не нравиться, нужно дома сидеть», и это ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!! Так мне еще нигде не хамили!!!

Питание.

Кормили хорошо, к поварам претензий нет, но вот обслуживающий персонал на русских забивал, кондиционеры не работают (или не включали специально, чтоб не засиживались) кушать было не возможно из-за духоты и жары. Столы сервировали абы как, в лобби баре столы не убирали вообще в отличие от немецких гостей. Действенно было, когда я сфотографировал на телефон директора данного отеля и потом показывал персоналу со словами May Friend вот тогда они действительно шуршали на 5!))(фото прилагаю).

Напитки.

У нас была концепция ультра все включено, но импортные напитки только в лобби и причем с бокалом выходить на территорию отеля охрана запрещала, а на территории их больше нигде нет, как нам объясняли, а по факту за вознаграждение бармена (3-5$) все есть. Когда показываешь браслет что у нас ультра все включено, бармен сразу переключается на ломаный английский и говорит, что не понимает о чем мы. И так во всех барах и ресторанах. Только в лобби можно выпить что-то приличное, к стати там единственный бармен YASIN YUKSEK который относился к гостям с уважением, но и там в скором времени нам сказали что импортные напитки вдруг стали платными. Гестрелейшен, пояснили, что отель в одностороннем порядке поменял концепцию, и все импортные напитки теперь платные, как так?. Вопрос к Анекс Тур, нас обманули или Вы не предупредили, что у отеля есть такое право? Мы оплачивали UALL не для того чтобы пить их разбавленные помои, извиняюсь за мой французский.

Чистота в отеле.

Такого я не ожидал от ПЯТЕРКИ, убирали в номерах отвратительно, в коридорах постоянно был какой-то бардак(фото тоже есть), в бассейн иногда зайти было невозможно, хлорка глаза выедала, но один черт почти вся наша компания заразилась герпес-вирусной ангиной каксаки. Местный доктор просто развел руками, а в клинике нам объяснили, что это очень серьезный вирус и гости этого отеля частые пациенты.

Итог.

В общем, в этом отеле мы столкнулись с безразличием и хамством начиная от обслуживающего персонала заканчивая директором который ежедневно потреблял кофе в больших количествах кофе в лобби баре. На Турцию мы поставили большой крест больше туда ни ногой, коль они себе позволяют так относиться к своим гостям. В этом году поехали отдыхать на Кипр 5* очень понравилось, детям тоже, но в прочем это уже другой отзыв.

Спасибо, готов ответить на все вопросы, пишите!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 15.10.2015 15:15 3 727 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Этот отзыв звучит как полный бред. Что-то сразу не созрели написать, целый год не было свободного времени?
Отзыв совршенно правдивый, просто отель и топ хотелс блокируют неугодные им отзывы, поэтому здесь только хвалебные отзывы!!!! Полностью согласны с автором отзыва!
я была в этом отеле в этом году. ничего из выше перечисленного там не было.
А мы были в отеле в 2014году в августе, и все что описано в отзыве прочуствовали на себе. Общались со многими гостями отеля, многие были уже не первый раз, и все сходились во мнении, что отель очень испортился в 2014году. Куча недовольных туристов! Гастрелейшен объясняли это, тем, что сменился директор отеля, им стал немец, и вводил свои новшества, ставил эксперементы над гостями! Да, может быть, в 2015году все недочеты были устранены, все наши жалобы были услышаны, но нам, туристам 2014года, от этого не легче! Наш отпуск был ИСПОРЧЕН! Но кто может дать гарантию, что в 2016году они опять не испортятся!?
Useful review
Вы посмотрите статистику отзывов за 2014год, там много отрицательных отзывов. Мои отзывы на этот отель блокируют, хотя в них нет ни капли вранья. Они просто не пропускают отрицательные отзывы!
Кстати, мы тоже все заразились каксаки.
Useful review
Ув. Ирина! Ваши эмоции понятны. Спасибо, что поделились своими впечатлениями. В Египте и Турции мы встречались с подобным "непониманием". Только вот хотелось, чтобы отзывы писались сразу вовремя или после посещения отеля. Так бы отзывы были для туристов более полезны.
Как я уже писала выше, отрицательные отзывы здесь блокируются, поэтому проблематично рассказать правду об отеле...
10:54 21.05.16
Здравствуйте, Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Next rate Все отзывы автора (4)
Андрей Кучеренко
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2015
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 5 630
  • Photos: 59
0 Благодарности