АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 373
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a couple in
October 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых с 21.10.15-28.10.15

Добрый день!! В Египте 2 раз, так что есть с чем сравнивать. Первое перелет авиакомпанией НОРДВЕСТ, вылет с задержкой на 2 часа с г. Москва, питание в самолете не блещет, сендвич , чай , кофе. Туроператор "Пегас" оформил документы с ошибкой исправление дал за 8 часов до отлета, начало отпуска было подпорчено. В Хуркаде встретили хорошо, заселили быстро , так как были одни , номера большие

, на первом этаже, уборка номера на троечку (белье не менялось ), душ ужасный, вся вода - болото на полу и еще не сливаеться. Кондиционер в нерабочем состоянии, обращались с жалобой , делали 2 дня , заработал с перебоями. Питание среднее, однообразная , ресторан все один, так что на время обеда очереди , свободный столик просто так не найти , либо надо ходить под закрытие , выпечка хорошая , фруктов мало и не вкусно. Море чудное, народу много шезлонгов не хватает , один день плавали в бензине , заправка Яхт не удалась .Территория большая , ухоженая , красивая. В барах холодных закусок нет , выпивка разбодяжена , бармены не внимательны. Но самое негативное --ВОРОВСТВО, КАК из номера , так и из сейфов , завялась "крыса" администрации есть над чем работать. Ни извинений , ни сочувствия от администрации не получили , развели руками со словами " везде ж воруют". Мы оказались не единственными жертвами , при нас обратились еще двое. Отдохнули хорошо но не "АХ". Бюджетный отель на четверку не тянет.

Advantages
море солнце зелень
Disadvantages
воровство питание
Added 02.11.15 10:07 (1 437 characters in the review)
Add comment
Complain

12:39 23.11.15

Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Мы приняли во внимание Ваши замечания и передали их Менеджменту отеля.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up