Лень, хамство и наглость
Хочу внести дополнения к предыдущему отзыву. Горячую воду вчера вечером требовала именно я, ибо, как и моя дочь, не готова к закаливающим процедурам на всю вторую половину отпуска, хочется мыть себя, любимую, очень теплой водой. Сегодня утром наши туристы, которые вчера вечером сидели на ресепшен и писали жалобу на отель в Туи, рассказали мне, что, когда я пошла в номер после просьбы вскипятить и воду и принести в номер, главный менеджер ресторана показывал у меня за спиной чудесные жесты, по-русски 'хрен вам'. Отличное отношение к гостям, которые их кормят. Не будет ведь здесь русских туристов - отель вообще разорится и закроется, чего я ему после всего искренне желаю. Зовут это 'чудо менеджмента' на английский манер Томи, а по-вьетнамски что-то типа Туан или Хуан. Этот же Томи-Хуан, как нам рассказали с утра, пытался заставить наших туристок в ресторане доесть блюдо, которое им не понравилось, и которое уже унесла у них со стола официантка! Не поленился же выяснить, чья тарелка, и притащить им назад, и совести хватило! Вы готовы оказаться на их или на нашем месте? Тогда милости прошу в этот отель. Сегодня нажаловались Киону на жестикуляцию, собираемся идти к зам.директора, т.к.сам он в Ньячанге. Честно предупредили, что если еще раз будет что-то подобное, будем давать сотруднику по лицу и засовывать руки ему туда, откуда растут ноги.
Кстати, вчера погорячились насчет оценки питания, устали от поездки в Фантьет и дождя. Конечно, оценка ниже, потому что рыба на завтрак была один раз, 16 дек., а с тех пор ни рыбы,ни морепродуктов.
Сумку на завтраке сегодня пытались заставить сдать, я честно рявкнула по-английски, что это моя сумка, и никому отдавать я ее не буду. Девушка пыталась бегать вокруг меня с криками 'мадам, мадам, Ваша сумка', но я просто не обращала внимания. Не надо априори подозревать меня меня в краже века - выносе пары бананчиков или плюшки, это оскорбительно, в конце-то концов. Мы ни разу ничего не выносили, способны, слава Богу, прожить и без этого.
Пляжа сегодня опять нет, есть огромная свалка, как будто на 80 м песка вывалили десяток мусороуборочных машин. Фото попробую приложить. Часть пляжа очистили, а часть радостно оставили в том же виде, и с десяток местных рабочих радостно болтали между собой. Предложили им поработать, убирать дальше - нет, ждем технику. Гости отеля идут на пляж с завтрака, а их ждет ЭТО! Пусть облачно, периодически моросит дождь, но хоть посидеть под зонтами было бы приятно, но нет... Работают они только из-под палки. Технику пригнали где-то после 12 дня, если не ошибаюсь.
Ну и, как обычно, легко болтаешь о том, о сем с незнакомыми людьми на отдыхе, так почти всем, не только в Москве, но и в Екатере, в Сибири обещали бесплатный отельный трансфер в Муйне. Нет и не ждите, нет у бедного отеля денег на автобус. Мало платим за путевки, наверное (100 тыс.за 9 дней и 9.5 ночей лично у нас, за полтора месяца почти брали после двух обломов с любовно выбранными турами в нормальные отели в самом Муйне, агенство Московское бюро туризма на Павелецкой, обращаться НЕ рекомендую).
Кстати, постель не меняют с 17 числа, сегодня попросили Киона, чтобы наконец это сделали, должны менять вроде раз в один-два дня.
Плюсы отеля описывать не буду, просто перечислю их в разделе "плюсы".
Огромное спасибо Киону, это как раз русскоговорящий менеджер, он старается сделать что-то для нас, но его полномочий не хватает, к сожалению, исправлять ситуацию должны директор и его зам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?