Ленивый персонал
Думали что попали в хороший отель - оказалось что на клиентов тут давно забили. Итак по порядку, взяли виллу с видом на сад на католическое Рождество и Новый год:
1. В нашем номере "64" была шторка вместо стеклянных дверей в душе. Причем настолько короткая что всегда огромная лужа была на полу после каждого человека, даже если туда постелить полотенца. После жалобы менеджеру ее поменяли через 3 дня на более длинную. И то только потому что приехал директор с проверкой.
2. В номер ставят только два флакончика - шампунь и гель для душа. После шампуня волосы становятся деревянными. Поэтому пошли и купили себе шампунь и кондиционер в магазине при отеле. После жалобы менеджеру иногда стали ставить кондиционер и крем-лосьон для тела. Был случай когда после звонка с жалобой на недостачу флакончиков пришли с извинениями, что сейчас ничего на складе нет и им надо ехать в центральный офис. Это займет пару часов ожидания. Вот сервис то...
3. Вся мебель и сантехника старые.
4. Номер убирают когда им вздумается. Могут до 5 вечера вообще не убирать. А убирают мужики так что хочется их всех нафиг уволить в тот же день. Везде приходится носом тыкать.
5. Особое внимание системе пляжных полотенец - их оказывается надо брать из номера и возвращать обратно в номер чтобы в 6 утра их поменяли. Фиг вам! Пока не попросишь поменять по телефону - никому до вас нет дела. Менеджер наобещал что в нашем номере будут делать все как положено. 2 дня так и было, а потом опять на всех забили. Тебе надо полотенца - звони и жди 10 мин пока их принесут. Жалоба менеджеру и директору ничего не дала. Пообещал набить ему морду если потоленца не поменяют. Скрылся блин в последний день
6. Как-то принесли 4 полотенца утром. 2 мы использовали и повесили на улице. А 2 оставили в номере чтобы после экскурсии покупаться вечерком. Дык забрали и те и те. И остались мы опять ни с чем.
7. На завтрак дают только 1 крохотную салфетку на человека. Рот вытереть и то не хватит. Жалоба менеджеру ниче не дала. Сказал просите еще. Ладно попросили принести еще салфеток. Дык придурок принес 2 штучки. Потом хожил еще 10 раз и приносил все время 2 штучки. В конце концов мы стали тырить с ужина громадные полотенца и приносить на завтрак.
8. На обед и ужин любой напиток надо просить у официанта. А он еще тот теленок... Я что приехал на отдых просить за каждую мелочь которую надо ждать по 5 мин? Глоток воды тоже просить надо...
9. На пляже после заборчика воруют. Будьте внимательны
10. Жратва расчитана на азиата. Все остро и невкусно. Пожаловались менеджеру. Тот пригласили шеф-повара ччтобы нам персонально готовил. Ладно, заказали простые блюда чикен-нагетс, куриный суп и дамплинг. Принес пережаренную курицу которую даже кот не стал есть. Суп был никакой. А пельмени были без теста. На мой вопрос а читал ли он в интернете как готовить пельмени хотя бы по китайски, он ответил что он подумал что тесто нам вредно.
11. Лежакам в отеле лет 10 наверное. Старые, поломанные и неприятно лежать. Матрацы такие же!
12. Кофе отвратительный, а вот чай супер.
13. Алкоголь такой же. Единственное что более-менее можно пить это кокосовая водка и отличное пиво.
14. Стаф ленивый. Кидс-клаб в 9.00 открывается только после жалобы менеджеру. Иначе сиди жди пока они раскачается к 10-11 утра.
15. Кидс-клаб закрывается на обед на пару часов. Причем узнали мы это от ребенка когда ее выгнали оттуда и ушли.
16. Вечернее шоу можно сравнить с постановкой школьников 5-6 класса. Не тянет это на 300$ в сутки.
17. Ужин на пляже за 200$ это просто песня. Чтобы не кусали комары надо сидеть в дыму
18. Новый год и рождество это такая же еда и питье только у бассейна. Ну плюс ансамбль местный играет. Аудио-система у них постоянно ломается. Поэтому дискотека не получилась.
19. Если утром до 8 придти к бассейну, то можно увидеть ЧЕМ они подстригают газон - самодельный кусок фанеры на колесиках и с ручкой. Посередине выпилили дырку и вставили туда моторчик. Выглядит 30 летней давности, как впрочем и самому отелю 34 года. Культурный шок!
20. На территории у дорожки растет ядовитое дерево, даже дотрагиваться до его большого плода нельзя. Никакой таблички об этом. Узнали случайно когда обслуга оттащила ребенка от дерева
21. По территории гуляют бездомные собаки и кошки. Поэтому не удивляйтесь если перед вами в сумерках кто-то выскочит и напугает.
22. Менеджер фриц полный неадекват. Ему одно говоришь как это сделано в других пяти-звездных отелях, а он другое как это должно быть у них. И ведь исправляться не хочет...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
На отдыхе надо расслабляться, а не искать недостатков. Тем более в такой обворожительной стране.
Конкретно по отелю и нет информации у вас. ( Удалённость - приближённость от моря, от аэропорта, от магазинов, от дискотек),
Бесполезный отзыв