Полная антисанитария!
Отель Маринс был выбран по причине расположения рядом с жд вокзалом..
Букинг предложил, как постоянному клиенту, хорошую скидку.Ну и довольно высокая оценка гостей 8.
Иногда смотрю Ревизорро, вспомнила, что был сюжет про этот отель.http://revizorro.friday.ru/reviews/marins-park-hotel/
Все же подумала, что московская ведущая избалованна хорошим сервисом, сама передача больше похожа на шоу. Не доверилась..А зря!
Забронировала стандарт на двоих с полупансионом. Особых каких- то требований не было. Посмотрела фото, номера этой категории не новые, но на две ночи, как я думала, подойдет.
Итак! Что же скрылось за презентабельным внешним видом и ресепшн отеля Маринс?
Заселили довольно быстро. Номер 509.
На двери номера дыра. Заклеенная скотчем!
Отвратительный запах в номере! Не выветривается при длительно открытом окне!
С дороги конечно же необходимо принять душ. Заходим в санузел, что тут видим.Душевой кабины нет, поддон для душа весь в ужасных желтых разводах! И !!! огромный пучок волос!!! Есть даже подозрение, что это волосы ,простите,не с головы!!! Пригласила горничную, извинилась, сказала, что много работы . убрать не успела. В номере не хватало одного большого полотенца и пары одноразовых тапок. Полотенце принесли, а за тапками отправили к руководству отеля, при этом выслушали, что работница одна,не справляется! Видимо, это моя проблема!
Поскольку, все же решила принять душ, пришлось постелить полотенце,т.е. горничная только убрала волосы, а саму чашу для душа, как и унитаз, не помыла.Вода стекает на пол, По задумке, насколько я поняла, должна убегать в дырку, но, почему- то этого не происходило. Весь санузел был по щиколотку в воде, Пришлось самой все убирать.
Ведро для мусора в номере только в туалете. грязное, со сломанной педалью.
Полотенца оказались в дырках!
Далее, плитка в туалете настолько старая. что когда по ней передвигаешься, слышится звук, как будто пол деревянный и рассохся.
В самом номере ковролин ужасно грязный, при входе большое черное пятно!
Вот для этого и требовались одноразовые тапочки, которые так и не дали. Ходить, даже в носках, неприятно!
Из освещения присутствует двух рожковый плафон, который, прежде чем включить, нужно отодвинуть кровать,где была обнаружена куча мусора и бумажек, так же 10 рублевая монетка, оставленная видимо в качестве чаевых горничной, которая по причине неуборки ее не увидела.
Есть еще светильник на столе, который правда некуда включить, по причине отсутствия свободной розетки.Две пристутствующие заняты под телевизор и мини холодильник.
Из штор только тюль. Улица перед отелем хорошо освещаемая. поэтому ночью светло как днем.
Звукоизоляция вообще отсутствует! Шум с улицы. А если еще и соседи решат ночью посмотреть телевизор, к примеру, то бессонная ночь гарантирована! Не спасли беруши!
Интернет постоянно отключается! Возможно только проверить почту!
Ко всему этому оказалась сломана кровать! Спать было невозможно, матрац просто провалился в дыру!
Из ежедневной уборки номера. На второй день пребывания, в 2 часа дня заглянула горничная, спросила: девочки, мусор есть? По просьбе заменила 1 полотенце и все...Т.е. о том, чтоб заправить кровати и хотя б пропылесосить, вообще можно не мечтать!
Фена в номере не оказалась. Обратилась на ресепшн. Девушка, если не ошибаюсь, Майя, сказала, что в стандарте не положено. Я попросила, в таком случае, в качестве компенсации за грязный номер. Фен обещали принести ,скорее для видимости, чтоб не привлекать внимание заселяющихся в это время постояльцев. Пообещали и не принесли!
В коридоре отеля так же ковролин очень грязный. Есть куллер. но вот мусор рядом с ним не убирался 2 дня!
Далее перехожу к общепиту отеля. Кафе Лепота. Про него тоже снято 2 сюжета Ревизирро! http://revizorro.friday.ru/reviews/lepota/videos/lepota
На ужин заявлено по 3 салата, первых, вторых блюда, мини десерт, напиток, можно заказать чай. пиво и вино.
Из салатов был заказан оливье, оказался кислым, видимо заправлен плохим майонезом. Греческий понравился.
Их первых блюд рыбный и грибной суп. На вкус неплохо, но принесли холодными.
Из второго попробовали жаркое со свининой. Подали в горшочке, очень неаккуратный вид,Курица с гречкой. Все было холодное!
Чай из пакетиков!
На завтрак 3 вида каш, вареные яйца, колбаса, ветчина и сыр по 1 виду. Паровые овощи, есть даже цветная капуста. Макароны, сосиски.
Но, приходили 2 дня к открытию, к 7 часам, все уже было холодное!
Блинчики начинали печь в восьмом часу, ждать очередь не было времени!
Есть круасаны, слойки, апельсины, яблоки.
Само кафе очень небольшое, а отель огромный! И , начиная с открытия, большие очереди за едой! В 7-05 уже нереально найти свободный столик!
В целом от отеля осталось очень плохое впечатление! По- моему мнению, в стандартах не должно быть такой грязи!
Кроме всего написанного отмечу, что снег у отеля не убирают .Даже припаркованные машины стоят колесами наполовину в снегу
Но это, по моему,недостаток всего города .Пешеходные дорожки не убраны ни где. Зато соли с избытком! За 2 дня мои кожаные сапоги пришли в полную негодность!
Раньше в Екатеринбурге останавливались в других отелях. Такого грязного и ужасного номера еще не приходилось встречать. Даже хостелы в центре на порядок чище чем в отеле Маринс! И дешевле в 2 раза!
Ну и закончить мой отзыв хочется цитатой из увеселительной, видимо, таблички из музыкального лифта отеля:
- Ту чо психанул то?
- Не, ну,а чо они?
- Аргумент.
Аргументы все приведены в отзыве!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?