АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
307 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in February 2016
02.02.16 - 04.02.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Полная антисанитария!

Translate

Отель Маринс был выбран по причине расположения рядом с жд вокзалом..

Букинг предложил, как постоянному клиенту, хорошую скидку.Ну и довольно высокая оценка гостей 8.

Иногда смотрю Ревизорро, вспомнила, что был сюжет про этот отель.http://revizorro.friday.ru/reviews/marins-park-hotel/

Все же подумала, что московская ведущая избалованна хорошим сервисом, сама передача больше похожа на шоу. Не доверилась..А зря!

Забронировала стандарт на двоих с полупансионом. Особых каких- то требований не было. Посмотрела фото, номера этой категории не новые, но на две ночи, как я думала, подойдет.

Итак! Что же скрылось за презентабельным внешним видом и ресепшн отеля Маринс?

Заселили довольно быстро. Номер 509.

На двери номера дыра. Заклеенная скотчем!

Отвратительный запах в номере! Не выветривается при длительно открытом окне!

С дороги конечно же необходимо принять душ. Заходим в санузел, что тут видим.Душевой кабины нет, поддон для душа весь в ужасных желтых разводах! И !!! огромный пучок волос!!! Есть даже подозрение, что это волосы ,простите,не с головы!!! Пригласила горничную, извинилась, сказала, что много работы . убрать не успела. В номере не хватало одного большого полотенца и пары одноразовых тапок. Полотенце принесли, а за тапками отправили к руководству отеля, при этом выслушали, что работница одна,не справляется! Видимо, это моя проблема!

Поскольку, все же решила принять душ, пришлось постелить полотенце,т.е. горничная только убрала волосы, а саму чашу для душа, как и унитаз, не помыла.Вода стекает на пол, По задумке, насколько я поняла, должна убегать в дырку, но, почему- то этого не происходило. Весь санузел был по щиколотку в воде, Пришлось самой все убирать.

Ведро для мусора в номере только в туалете. грязное, со сломанной педалью.

Полотенца оказались в дырках!

Далее, плитка в туалете настолько старая. что когда по ней передвигаешься, слышится звук, как будто пол деревянный и рассохся.

В самом номере ковролин ужасно грязный, при входе большое черное пятно!

Вот для этого и требовались одноразовые тапочки, которые так и не дали. Ходить, даже в носках, неприятно!

Из освещения присутствует двух рожковый плафон, который, прежде чем включить, нужно отодвинуть кровать,где была обнаружена куча мусора и бумажек, так же 10 рублевая монетка, оставленная видимо в качестве чаевых горничной, которая по причине неуборки ее не увидела.

Есть еще светильник на столе, который правда некуда включить, по причине отсутствия свободной розетки.Две пристутствующие заняты под телевизор и мини холодильник.

Из штор только тюль. Улица перед отелем хорошо освещаемая. поэтому ночью светло как днем.

Звукоизоляция вообще отсутствует! Шум с улицы. А если еще и соседи решат ночью посмотреть телевизор, к примеру, то бессонная ночь гарантирована! Не спасли беруши!

Интернет постоянно отключается! Возможно только проверить почту!

Ко всему этому оказалась сломана кровать! Спать было невозможно, матрац просто провалился в дыру!

Из ежедневной уборки номера. На второй день пребывания, в 2 часа дня заглянула горничная, спросила: девочки, мусор есть? По просьбе заменила 1 полотенце и все...Т.е. о том, чтоб заправить кровати и хотя б пропылесосить, вообще можно не мечтать!

Фена в номере не оказалась. Обратилась на ресепшн. Девушка, если не ошибаюсь, Майя, сказала, что в стандарте не положено. Я попросила, в таком случае, в качестве компенсации за грязный номер. Фен обещали принести ,скорее для видимости, чтоб не привлекать внимание заселяющихся в это время постояльцев. Пообещали и не принесли!

В коридоре отеля так же ковролин очень грязный. Есть куллер. но вот мусор рядом с ним не убирался 2 дня!

Далее перехожу к общепиту отеля. Кафе Лепота. Про него тоже снято 2 сюжета Ревизирро! http://revizorro.friday.ru/reviews/lepota/videos/lepota

На ужин заявлено по 3 салата, первых, вторых блюда, мини десерт, напиток, можно заказать чай. пиво и вино.

Из салатов был заказан оливье, оказался кислым, видимо заправлен плохим майонезом. Греческий понравился.

Их первых блюд рыбный и грибной суп. На вкус неплохо, но принесли холодными.

Из второго попробовали жаркое со свининой. Подали в горшочке, очень неаккуратный вид,Курица с гречкой. Все было холодное!

Чай из пакетиков!

На завтрак 3 вида каш, вареные яйца, колбаса, ветчина и сыр по 1 виду. Паровые овощи, есть даже цветная капуста. Макароны, сосиски.

Но, приходили 2 дня к открытию, к 7 часам, все уже было холодное!

Блинчики начинали печь в восьмом часу, ждать очередь не было времени!

Есть круасаны, слойки, апельсины, яблоки.

Само кафе очень небольшое, а отель огромный! И , начиная с открытия, большие очереди за едой! В 7-05 уже нереально найти свободный столик!

В целом от отеля осталось очень плохое впечатление! По- моему мнению, в стандартах не должно быть такой грязи!

Кроме всего написанного отмечу, что снег у отеля не убирают .Даже припаркованные машины стоят колесами наполовину в снегу

Но это, по моему,недостаток всего города .Пешеходные дорожки не убраны ни где. Зато соли с избытком! За 2 дня мои кожаные сапоги пришли в полную негодность!

Раньше в Екатеринбурге останавливались в других отелях. Такого грязного и ужасного номера еще не приходилось встречать. Даже хостелы в центре на порядок чище чем в отеле Маринс! И дешевле в 2 раза!

Ну и закончить мой отзыв хочется цитатой из увеселительной, видимо, таблички из музыкального лифта отеля:

- Ту чо психанул то?

- Не, ну,а чо они?

- Аргумент.

Аргументы все приведены в отзыве!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 20.02.2016 16:45 5 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Next rate Все отзывы автора (2)
ugolek
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 16
0 Благодарности