АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
173 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Flora Residence (отель был переименован 01.05.18)
Vacation as a With family in February 2016
06.02.16 - 13.02.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Flora Residence - почувствуй себя незваным гостем!

Translate

Никогда не пишу негативных отзывов, но тут дело посерьезнее просмотра плохого фильма, и если бы я прочитал такой отзыв об этом отеле, мы бы точно туда не поехали.

Можно было бы и закончить заголовком - настолько он емко описывает сервис отеля, но лучше рассказать подробнее.

Сразу замечу, что ни смотря ни на что, удовольствие от отдыха мы получили, а пребывание в этом отеле рассматриваем как полезный опыт, который, наверное, должен получить каждый турист.

Ездили семьей, 5 человек, один из нас совсем малыш - 5 месяцев. Только ступили на порог отеля, как попали на скандал. Туристка просила вернуть ей деньги, потому что их вселили не в тот номер, который они хотели, на что сотрудница, уставившись в телефон и любезно улыбаясь отвечала, что вызывает полицию. Мы не придали этому значения, скандалисты есть всегда и везде. Ну а дальше понеслось, как говорится:

- поселили не в сам отель, а в пристройку, которой даже на фото никогда нет. И почему ее обрезают? Вполне себе приличная, но есть минус - приходилось гораздо дольше ходить в столовую и бассейн, через холодные коридоры, с маленьким ребенком. Не велика беда, закаленные, но можно было бы с малышом поселить и поудобнее.

- парень, который должен был нас провести и помочь отнести наши вещи, свалил куда-то, что и след простыл, из-за этого пришлось самому переть кучу вещей да еще и не в тот корпус отеля. Не страшно, руки не отвалятся, но могли бы хоть провести или рассказать внятно куда идти.

- номер аккуратный, дали кроватку для ребеночка, но холодильник в номере не открывался, потому что его дверка упиралась в кровать - просто забавный факт.

- ребенку всегда нужна кипяченая вода для всяких мелочей. В этот раз мы понадеялись на отель и не взяли с собой ни чайник ни кипятильник - а зря! Привыкли, видать, к словацкому сервису. На ресепшине сотрудники - само безразличие. Ничего не знают, ничем не могут помочь. Ни за чайничек, ни по экскурсиям по достопримечательностям, ни чем не могут помочь, ни подсказать. Даже когда случилась неприятность, и двое наших остались на лесной трассе в темноте, без связи (качество работы самого курорта заслуживает отдельного опуса), им все равно не было никакого дела. Еле выдавил из них информацию о том, где находятся спасатели.

Самое большое удивление вызвали сотрудники ресторана отеля. Опять же, безразличие и безынициативность. При том, что были оплачены заранее завтраки и ужины, они наотрез отказывались понять ситуацию, когда ребенок спит и жена не может пойти на ужин, оставив дочь. Пришлось проявить все свое красноречие, чтоб те разрешили отнести тарелочку ужина жене в номер. Даже не хочется перечислять те нелепейшие доводы, что они приводили, это просто смешно. Поведение некоторых индивидов просто ни в какие ворота не лезет. Это не 4 звезды, ребята.

Есть там и нормальные люди, но их меньшинство.

В заключение: не рекомендую везти свои деньги в этот отель, каким бы удачным не было его расположение. Есть места получше.

И еще такой прикол для сравнения: во время отдыха на Мальдивах, захотелось мне подарить своей жене букет цветов. Подарил, но, как оказалось, вазы на ресепшине не было. Не беда! Вырезал ее из бутылки - главное не ваза ведь! На след. день обнаруживаем, что цветы стоят в вазе. Оказалось, наш уборщик смотался вечером домой на свой остров, взял оттуда вазу и привез ее нам. А ведь это просто ваза для цветов, но такая вот разница в отношении к туристам : )

Желаю отелю Флора поработать над собой, что будет совсем не просто, потому что проблема тут поглубже, чем просто ремонт.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • расположение на курорте
  • хорошая кухня
  • большая часть персонала ленива и некомпетентна
Added 28.02.2016 15:05 3 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Спасибо, Евгений :) чуть было не забронировала. А что скажете о Боровце как о горнолыжном курорте? Собираемся туда с детьми.
Не за что! И извините, не видел вашего комментария. Надеюсь, ваш зимний отдых прошел хорошо, какой бы курорт вы не выбрали!
Ну, и хоть и с большим опозданием, отвечу по Боровцу тезисно:
- климат хороший, но снега было маловато
- пушек не очень много, покрывают не все трассы
- состояние спусков не мониторится - хорошие трассы закрыты, ужасные открыты. То и дело каменные или грунтовые залысины. Порой, их не объехать. Именно в Боровце я убил свою доску.
- обслуживающий персонал на подъемниках, кассах и в спасалке - лентяи и пофигисты
- инфраструктура курорта удобная, но есть куда развиваться. Плохо промаркированы трассы. Если вы на доске, запросто можете застрять на поднимающемся пешеходном треке, который на карте обозначен синим спуском.

В двух словах: ну такое : )
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (6)
Евгений Ож
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 43
0 Благодарности