Не рекомендую.
Отдых на декабрь месяц планировался заранее, в сентябре, из-за не стабильного курса доллара. Изначально определились с направлением - Египет, Шарм. В турагентстве были заранее забронированы и оплачены путевки. После теракта с российским самолетом пришлось выбирать другие направления. В Тайланде были, Вьетнам не захотели. По приемлемой цене нашли тур в Доминиканскую республику, в Боку-Чику, доплатили разницу. Менеджер турагентства посоветовала еще доплатить и взять отель в Пунта-Кане, мотивируя лучшими пляжами. Итого за путевки на 3-х взрослых, все включено, на 9+2, было заплачено 4000 долларов. Нам был предложен сетевой отель Be Live Collection Punta Cana 5+.
Итак. Час икс 20-е декабря. Т.к. дома имеется кошка, чтобы не искать ей няньку, кошка была определена в гостиницу для животных (350 руб/сут). Данной гостиницей пользовались первый раз, но посмотрев условия, в которых будет наше животное, отдали без вопросов. Парковка в аэропорту Шереметьево была забронирована за 2 дня до вылета (200 руб/сут). Парковка Parking-S, сразу отмечу, этой парковкой пользуюсь 2-й раз, она рядом с терминалом С - претензий нет, трансфер отличный.
В аэропорту Шереметьево единственный плюс- наличие не дорогих парковок, а то, что внутри-не ясно, почему антимонопольный комитет и прокуратура не разгонят эту банду. Ценообразование не поддается логике. Циферки за воду, пиво и т.п. взяты "с потолка". Бутылка акваминерале 0,33 л - 150 руб. , обычное пиво, типа "бочки", 280 руб/0.5 л. Единственное адекватное торговое место - закусочная "Плакучая ива". По сравнению с другими торговыми точками-благое место. Цены самые приемлимые.
Должны были лететь авиакомпанией "Северный ветер". По слухам- вроде как хорошая авиакомпания. Но. Вылет и посадку задержали на 1 час, без особых на то причин. Пока ждали посадки, один гражданин прилично напился спиртного. Его благополучно пропустили в самолет. И когда самолет выруливал на взлет, и все пассажиры сидели пристегнутыми, этот придурок начал шастать по проходу, материться, цеплять и провоцировать других пассажиров. Стюардессы проявили высший пилотаж не профессионализма, вместо того, чтобы сообщить капитану о проблеме, и высадить дебошира, попытались успокоить этого черта. Самолет взлетел...... И началось шоу. В течении 12-ти часов не адекватный придурок шлялся по салону, цеплялся к пассажирам, препирался со стюардами и стюардессами. Попытки усмирить его были безуспешны. В итоге под конец полета дебоширу надавали тумаков, и ограничили его перемещения, зафиксировав в хвостовой части салона. Но предвкушение долгожданного отдыха немного сгладило это неприятное начало путешествия.
Есть еще один минус (и большой минус) у этого авиаперевозчика. Ужасные кресла (в любом автобусе мягче) и зауженные промежутки между креслами. А так же отсутствие мониторов в подголовниках и радио (первый раз летаю такое длинное расстояние на таком отстойном самолете, надеюсь и последний раз). Так что веселите себя господа сами). Нужно конструктора и утверждающих стандарты салона самолета посадить, и провезти до Мексики и обратно.
Ну вот и посадка. Минут 30 стояли в поле, ждали разрешения на парковку (очередная жесть). Самолет поставили рядом со входом в аэропорт (если так можно назвать комплекс шалашей с соломенной крышей). При входе в первый "предбанник" возникла суета. Было несколько стоек на которых нужно было заполнить какую-то карточку. Пустых бланков на всех не хватило. Одна половина толпы довольная, что заполнила бланки, встала в "толпо-проводник", другие махнули рукой, и сказав "нас рать" встала туда же. Темнокожий парень на первой стойке тупо собирал по 10 баксов с носа, никакие карточки и паспорта ему не требовались, выдал чеки и до свидания. Толпа шла дальше по ленточному "толпо-проводу", на выходе из которого ждал второй темнокожий абориген, собирающий половину выданных Вам чеков. На выходе из зала нужно было заполнить миграционную карточку, образцов нигде не было, и добродушные аборигены-таможенники предлагали заплатить по 5 баксов с носа за заполнение этой бумажки. Кто-то, уставший от перелета, не морочал себе голову, заплатил. Основная масса стоически мучала бумажку за бумажкой, т.к. заполнить с первого раза мало у кого получалось, мотивируя тем, что "мы лучше пропьем эти 5 баксов")). Получив долгожданную печать в паспорт, мы вырвались на волю как досрочно освобожденные. Посадка по автобусам заняла не более 30 минут. Поехали по отелям.
От аэропорта до нашего отеля 20 мин езды (это плюс), т.к. в Боку-Чику людей везли еще 2 часа(они были в шоке). В отеле, на лобби, мы были к 8-ми утра по местному времени. К 9:00 получили браслеты, карточки для пляжных полотенец. А вот заселение в номера по международным стандартам в 15:00 (хотя в турагентстве нас заверяли-заселят мгновенно), так что - гуляйте колбаской. Чемоданы были оставлены паровозиком на лобби. Браслет давал право пользоваться сервисом питания и барами немедленно. Основные языки в отеле - испанский, английский, французский, и 10-15 % русский. Так что для взаимопонимания одного русского не достаточно. В итоге позавтракав, потом пообедав, и совершив несколько подходов в бар, а так же изучив прилегающий пляж, получили следующие данные. Еда лучше, чем в Египте, но не верх кулинарии. Качество выпивки выше среднего, но на порядок лучше, чем в Египте. Почему не сравниваю с Турцией? Не был там- врать не буду. Был на Кипре и в Тайланде- там уровень другой, для меня был лучше. На пляже много лежаков, а вот море "баунти" видимо у других. На пляже водоросли, прибрежная муть-дна не видно. Вода грязная, заходить в нее не было желания. Чтобы не отрываться от темы сразу озвучу, хорошее море 300-400 метров левее (дикий пляж), за 9 дней был там и купался 2 раза. Еда приедается на 3-й день. Шеф-повар или шефы - кулинары еще те). Из заявленных 6-ти разных ресторанов для пред заказанного ужина работают только четыре. Каждый из них за время отдыха можно посетить по 2 раза. Попробовав каждый, желания покушать там еще раз отпадает. Например - ресторан Бразильеро на Арбате готовит и подает Родизио в сто раз лучше и вкуснее, чем бразильский в отеле. Не суметь замариновать и пожарить мясо-верх "кулинарного таланта".
Вывод (по 5ти бальной системе): еда 3+, пляж 2+
Наконец настал час заселения - 15:00 (сидели на лобби с 14:00 думали раньше номер дадут-фиг Вам). Дали номер 1208. Второй этаж. В номере две двуспальные кровати, кофеварка, утюг с гладильной доской и фен (утюг гладит хорошо, и фен сушит хорошо), а так же телевизор (есть возможность подключить флешку или ноутбук, если предварительно накачать фильмов или музыку) и мини бар холодильник, в котором бесплатно обновляется каждый день 2 пива, 2 колы(спрайта) и полторашка воды.
Уборка номеров отдельная тема. Курицы с тележками (по другому их не назвать) лазят по коридору с 9 до 17. Даже если на двери будет висеть приглашение-Уберите в номере, не факт, что Вам повезет. За весь период отдыха на нас, троих проживающих, выдавалось каждый раз различное количество полотенец, 2-3-5. Оставленные в первые 2 дня чаевые проблемы не решили и качество уборки не улучшили. Следовательно чаевые отпали сами собой. Пару раз пересекался с начальницей всех куриц (типа менеджер с рацией) общение с ней тоже не исправило ситуацию. В один из дней приехали с экскурсии в 17:00 - номер не был убран вовсе. Полотенца все мокрые и грязные. Жесть редкая.
Вывод: номер 3+, уборка номера 2
Отдельная глава об экскурсиях. В первые 2 дня предлагается бесплатная поездка на фабрику рома, сигарет, шоколада. Она условно-бесплатная, т.к. Вы тратите там деньги (я купил всякого разного на 300 баксов), но можно ничего не покупать, дегустировать ром и покурить бесплатную сигару. Цены на экскурсии - реально завышены. Из всего многообразия выбрали поездку в столицу (300 долларов на троих), и дайвинг (на одного) с купанием и обедом на острове Каталина (500 долларов за троих). В столицу ездили от туроператора Пегас, т.е. официальная экскурсия. Гид отработал на 100% , все понравилось, организация на высшем уровне. На Католину и дайвинг купили у местных аборигенов на территории отеля. Выезд должен быть в 7:15 от лобби.....мы 3-е и еще 4ро туристов стояли до 8:30, а транспорта все не было. Благо эти четверо были из Канады (отдельная тема отношение к русским), и все быстро разрулилось. Нашли микроавтобус, поехали. 2 минуса этой поездки, или вас укачает на кораблике (будете кормить рыбок), или ночью будут последствия теплового удара (пообнимаетесь с унитазом). И то и другое - малоприятные вещи. Насчет отношения к русским. Не знаю чем это навеяно, но это ощущается сразу и в общении, и в обслуживании. Перед другими же иностранцами доминиканцы просто млеют (встают на задние лапки) и даже чаевых не требуют. Чаевые от русских, ситуации не исправляют. Короткое мерси и быстрая потеря интереса.
Вывод: общее впечатление от отеля 3
Общение с другими туристами (не только русскими, но и Канадцами, и Великобританцами) по поводу отдыха в Доминикане и нашему отелю- второй раз приезжать сюда не собираются. Говорят были на Кубе и в Мексике - намного лучше.
Заключение. Общим впечатлением от отдыха остался доволен. Второй раз в Доминиканскую республику и отель Be Live Collection не поеду, и другим не посоветую. За такие деньги можно найти лучшее море и сервис поближе к дому.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
большое спасибо что поделились вашим мнением о поездке и оставили ваш комментарий, для всего персонала отеля всегда важно знать мнение гостей отдохнувших у нас. Пожалуйста примите наши извинения по поводу неудобств возникших у вас на территории отеля, мы примем во внимание данный отзыв, так как всегда стараемся работать над улучшением качества сервиса.
Однако, не очень понятно по какой конкретно причине вы не рекомендуете отель, если вы остались довольны отдыхом, оценив качество питания и размешения.
Гостиница не имеет отношения как к перевозкам- трансферам и самолётам, так и к экскурсиям.
Когда есть возможность, то мы всегда стараемся предоставить номера до установленного времени заселения- до 15:00.
Указанная вами стоимость отдыха на троих человек и на 11 дней в отеле с режимом Всё включено и в разгар высокого сезона, те самый декабрь- более чем приемлемая, если учесть что только перелёт в Доминиканскую Республику стоит тысячу долларов туда и обратно. Что подтверждает отличное сочетание цены и качества.
Если у вас будет возможность, то обязательно навестите нас снова и вы лично убедитесь в улучшениях. От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных эмоций.
Ещё раз спасибо,
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Не обижайтесь, но я сомневаюсь ,что с вашим взглядом на жизнь к Вам и в Москве хорошо относятся..
Отель, судя по всему , ближе к четверке , цена на него ,соответственно , довольно демократичная. "Лакшери" других денег стоит.
А про доминиканцев - все ложь. Это очень веселый, гостеприимный и открытый народ .Да, долларам они , как и все наверное , рады , но "млеют".."задние лапки".. совершенно согласен с автором предыдущего комментария - не дай Бог таких "гостей"..
К администрации отеля- РЕБЯТА не обращайте внимания- всё у вас хорошо, а русские туристы- замечательные( ну попалось одно недоразумение)))) Удачи вам и туристов побольше)))) С уважением Татьяна.
странно, что не во всех отзывах это есть, это огромный жирный минус!
В море противно входить, приходится ходить примерно километр влево.