за последние 30 дней
Никогда больше не поеду в этот отель и не рекомендую его никому!
Отдыхали на Кипре первый раз, с 06.05.2016 по 17.05.2016, с подругой и ее дочерью. Питание было завтрак-ужин. Прибыли в гостиницу около 7 утра. очень долго регистрировались на ресепшене, нам сказали заселение после 14ч. Позавтракать категорически запретили, нельзя! У них там при входе стоит надзиратель и строго следит. Оставили чемоданы и пошли гулять. Голодные, уставшие после дороги. Погода была очень холодная, шквалистый ветер.Купили воду в супермаркете. сразу скажу что все очень дорого в магазинах. Бутыль воды около 5 евро. Подошло время заселения, и тут началось! У нас был забронирован номер стандарт угловой, с видом на басейн и угловым видом на море. Мы переплатили специально, чтобы получить хороший номер у туроператора БиблиоГлобус. На ресепшене Работает дама с черными волосами, которая ни в зуб ногой по русски или может просто притворяется. Также молодой человек по имени Ива, который ей все переводит. Дали нам номер 1239 на 2 этаже. Боже мой, когда мы поднялись и увидели это....Номер маленький, с видом на помойку, очень шумный , потому что под нашим номером внизу стояли вентиляторы огромные от кондиционирования Отеля! Вот вам и вид на бассейн и море! Сначала хотели решить все мирно, но они ни в какую, тычут в бумажку и кричат что у вас именно тот номер что вы получили. Ольга от БиблиоГлобуса, орала тоже самое. Вообще очень хамоватая дамочка. Строит из себя королеву! очень высокомерная особа. Вообщем мы плюнули и остались в этом номере.По поводу "уборки" в номерах, уборка пишу в ковычках, потому что пару раз махнула веником, весь мусор и пыль разбросала по углам, вот и вся уборка.Со столов, тумбочек вообще пыль не вытиралась, у нас за 11 дней, пыль была вековая! Зеркала не мылись вообще! пастель и полотенца меняли 2 раза.Полотенцем для лица просто невозможн было вытираться, до того воняло тухлятиной! как будто и не стирались вообще! При приезде попросила одеяло, так как не было на кровати его, так мне сказали что увы! и ах! одеяла нет!А было ужасно холодно! И выдали только на 3 день, когда я настоятельно попросила! Мыло, гели д/душа и шампуни ложили по одному через день, т.е один день мыло, на второй шампунь на третий гель. Очередность не соблюдалась! наверное себе тырили уборщицы! Ну у нас свое было! карточки меняли в день по 2 раза, размагничивались, от чего? В номера обязательно нужно покупать переходник, стоит он 2,5 евро. по поводу еды: кормили ужасно однообразно и порой, на ужин просто оставались голодными.Утром яйца, яйца, бекон. к концу отдыха уже в горле стоял! На ужин полно салатов(миксы) все что осталось со вчерашнего дня смешивали, и давали как скоту!На ужин ни капли воды. Все покупать, маленький стаканчик воды 2 евро, самый дешевый! Фруктов почти не было, вялые подгнившие апельсины, арбузы еще белые практически и дыня. На ужин по залу ходит мужчина Болгарин вроде зовут Константин, вот точно НАДЗИРАТЕЛЬ! Зыркает, кто сколько чего берет, все время недовольная мина на лице. Вай_фай не грузит вообще. все тупо сидит в холле и долбятся и матерятся что нет инета. До пляжа минут 10-15, пешком, спускаться вроде нормально а вот подниматься в крутую гору, ужасно! еще и по жаре если! Лежаки , зонтики все платно. 2,5 евро за 1 экз. Море грязное, водоросли плавают. везде в песке окурки валяются. при входе в море какие то гвозди торчат на дне, очень аккуратно нужно заходит в воду. Вода просто ледяная! Нереально море холодное! Никакой анимации нет, скучно очень!
Очень станно ткуда у этого отеля такой рейтинг? Ведь если по уму то, это ужасный отель! ТЮРЬМА а не отель!
Уважаемые соотечественники подумайте перед тем , как купить себе тур в этот отель. Он не тянет даже на 2 звезды. Поверьте есть с чем сравнить, многолет летаем в разные страны, но такого еще не видели! отвратительный отпуск!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Сколько негатива! А Вы когда бронировали Кипр не подозревали, что это не Турция? Что анимация и бесконечные напитки не включены? Что море не рядом и лежаки платные? Что эл.питание там не соответствует Российскому? Странно, что не упомянули левостороннее движение, ну так заодно. И видимо все туристы, которые отдыхали в данном отеле нагло врут.
Для меня когда рассматривали этот отель основным моментом и был категория номера, причем за это нужно заметно доплатить.Я бы тоже сильно расстроилась если бы не получила желаемое.
Ну а по другим моментам- не могу судить, не была там. Выбрали другую страну для отдыха в этом году, но рассматривали если Кипр, то только в Тофинис.
1) Полотенца и белье по концепции отеля меняют 1 раз в 3 дня (это везде написано, если Вас не проконсультировали в турфирме, то эта претензия не к отелю). Если вам не хватало шампуней - обратились бы на рецепшен.
2) По переходникам за 2,5 евро - опять же должны были сказать в турфирме. И вообще можно было спуститься и купить его в отельном магазине за 1,5 евро.
3) если у Вас питание "Полупансион" (НВ), то напитки на ужине за доп. плату и не стоит удивляться, что их нужно покупать.
4) про "10-15 мин. до моря" - это перебор. Вы на какое море ходили? если только на Нисси бич? Пляж расположен близко, да, обратно в по ступенькам и в горку
5) Вай Фай, естественно если вечером в нем сидит одновременно 30-40 человек, любой Вай фай будет тормозить. Днем у меня Вай фай был даже на лежаках у бассейна.
6) Платные лежаки и зонты - это везде на Кипре и Европе в целом. При чем здесь отель?
7) Холодное море? А Вы на что рассчитывали? Это не Таиланд где 28 гр. круглый год. А 23-24 градуса для начала мая - это очень хорошо. И опять же при чем здесь отель, или Tofinis и в этом виноват...
8) Еда - завтрак одинаков везде (стандартный набор: яйца во всех исполнениях, овощи, свежие булочки, фрукты (которых нам хватало: мы были очень приятно удивлены, что уже подают арбузы и дыни, персики. Естественно в июне они будут еще слаще, но сейчас то май!!!) Ужин каждый день разный: итальянский, мексиканский, рыбный...
10) В первый день заезда завтрак не положен, в последний день не положен ужин. Брали бы "Все включено".
11) Заселение с 14 -00. Это СТАНДАРТ для всех отелей!!! Если у их есть возможность, то селят по приезду (как, например нас). Ругань никогда не помогает в таких ситуациях, только усугубляет, видимо поэтому Вас и заселили с видом на помойку.
12) Болгарин Константин к кухне никакого отношения не имеет, поэтому ему по барабану, что и сколько у Вас лежит в тарелках. Он больше по бару: следит, что бы все заказанные напитки были оплачены гостями отеля.
13) Анимация - (если так можно ее назвать) была. Вечером были представления: фокусы, живое исполнение песен, на кипрском вечере (каждый вторник) танцуют сиртаки
Итог: Вас ооочень плохо проконсультировали в турфирме, и Вы думали, что летите в Турцию, где море прогрелось до 30гр.
Да, подвела погода. И дождик был и море не прогрелось еще.
Да, с пляжа идти в горку (5 минут, из них 2 по ступенькам) это только для развалюшек огромный минус.
Да, цены разные в магазинах (но мы за 5,5 евро купили в том же магазине 9 или 12 бутылочек воды поллитровых запакованных, а где вы нашли такую дорогую воду - не знаю). Нужно ходить, сравнивать цены и выбирать.
Да, лежаки платные и зонты (мы и не брали их ни разу, и были в курсе что они платные ДО поездки)
НО! При чем здесь отель????
По сути, вам не понравилось питание и уборка номеров. Но опять же, то, что ужин без напитков всем было известно до поездки. Если Вы зашли сюда написать отзыв об отеле, то были в курсе этого сайта. И отзывы уж всяко могли почитать до того как. Тут про лежаки и зонты по десятому кругу сто раз написано и про напитки на ужин в каждом втором отзыве. И про то что номера не меняют.
В сухом остатке Вас не порадовал ассортимент питания (меня тоже, кстати, я привыкла к гооораздо большему количеству блюд для выбора) и уборка номеров. А Вы столько негатива в итоге вылили на отель, как будто реально во всем он виноват.
И часовню тоже он (с)
Полностью согласна с ответным комментарием Алины.
Популярно ответила на каждый пункт возмущения Риты. Своим негативным отзывом Вы вводите в заблуждение туристов.
Отдыхали в отеле с 14.05.16 по 27.05.16 гг.
Складывается впечатление, что Вы, Рита, отдыхали в другом отеле. Прекрасный отель, отличное питание, по поводу уборки тоже нет нареканий.
Можно подумать Вы дома питаетесь лучше, и у Вас такое обилие блюд... завтраки разнообразные, за 14 дней я ни разу не почувствовала себя ущемленной, на любой вкус и привычку....даже молочная каша представлена, а это редкость. На ужин тоже голодными не оставались: либо несколько видов мяса, либо рыбный день, фрукты (арбузы, дыни - согласна неспелые, апельсины, грейпфрут). Я ни разу гарнир не ела, достаточно было овощей и мяса. Может конечно кто-то едет, извините за грубость, ЖРАТЬ?!
И анимация в отеле была, приятная и ненавязчивая, возможно Вы привыкли к другому отдыху, где анимация начинается с утренней прыгалки на пляже?!
По поводу воды, в магазинчике внизу отеля, бутыль 10 л - 3,95 евро, переходник мы на ресепшене приобрели за 2 евро, по городу в среднем одна цена.
Я обязательно вернусь в Tofinis. Доступная цена, хороший отель!
Обман однако, хотя фомально не прикапаешься.;-)
Ниже приведу свой вопрос и офф.ответ представителя туроператора.
---------------------
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
1 Сколько номеров категории SUPERIOR Sea View в отеле?
2 Номера с большими угловыми балконами, с обратной стороны здания (без вида на бассейн) с угла которых видно море попадают в категорию SUPERIOR Sea View?
Ответ представителя туроператора:
В отеле 8 номеров категории superior sea view, все номера с угловым балконом и дополнительным окном над кроватью. Номера с противоположной стороны без вида на бассейн так же относятся к данной категории так как море видно через большое окно расположеное над кроватью.
Бронировали отель 5 мая , потом прочитав Ваш отзыв очень расстроилась...Рада , что информация не подтвердилась.