отдых в отеле на майские
Посоветовала этот отель наша турагент ,сказав,что отель частично на реновации,есть концепция(нам это принципиально)все включено и откроется на майские.Проверили отель на рейтинг как всегда на ТОПХотелс (высокий балл) и решились на путешествие с 1мая по 7 мая, тем более мы не были на Кипре.Заранее я списалась с отелем,попросив хороший,тихий номер с раздвижной дверью и заказала бонус при въезде.Долетели хорошо.Паспортный контроль прошли на удивление быстро.Принимающая сторона библиоглобус встретила и отправила автобус без задержек.45 минут поездки(наш отель 3-й по остановкам-размещениям) и мы были примерно в 10 утра на месте. В отель приехали мы одни,т. е. одна наша семья с 5-летним ребенком,на ресепшн сказали нужно ждать.Поняли как 2 часа ожидать,на деле вышло,ждали 4 часа с ребенком.Это очень омрачило,но прочитав на топхотелсе отзывы других туристов,мы были готовы к таким ,,нюансам,,И все же:Ходить особенно было не куда,отель еще полностью не открылся после реновации ,бары и рестораны(работал один всего)закрыты.На море прошлись (реальных 5 минут)возвратились и сели дальше ожидать еще 3часа. Измучились. Заселили нас только в 13-55.Все это время наблюдали,других туристов заселяли раньше,т.е.не дожидаясь установленных 14ч .Несмотря на мои неоднократные просьбы заселить нас пораньше(народ в отель еще не заехал)на ресепшн русских,наверно,принципиально решили заселить в положенное для заселение отелем время.Номер дали действительно хороший,практически новый,с раздвижной дверью это удобно,с видом на большой бассейн и на главный ресторан.Очень понравился.НО бонус при заезде,заказанный мной,не был в номере.После моего повторного визита на ресепшн,русскоговорящая девушка Милка(по-моему так ее звали),сказала,что все принесут. Принесли всего лишь одну тарелку фруктов(груши,яблоки,клубнички немного),бутылку вина и бутылки воды в номер,,забыли,,.Досадно,но не стали унижаться больше ,в ресторане все тоже есть.Самое главное,как волнует всех,это питание.Питание в этом отеле действительно отличное! Соответствует выставленному баллу в топхотелсе. Респект поварам!!! ВСЕ вкусное,разнообразное,много морепродуктов,много фруктов!Мороженое в течение дня,подходи забирай.НА 2-3 мая был большой заезд туристов,сразу наполняемость ресторана стала высокой,но несмотря на это всем все хватало,очередей не было за питанием. Еще наш респект менеджерам ресторана!Это мужчины за 50 старались всех рассадить по местам без сутолоки ,вежливо.Молодцы! Как поняли,было много молодых,наверно практикантов-официантов в ресторане. Они старались.Что-то не получалось у них,подсказывали те же менеджеры и девушки-старшие официанты.Единственное неудобство это разлив официантами чая-кофе.Ждать иногда приходилось, когда нальют они и бегать за ними.Если бы мы сами смогли разлить,наверно,было бы несколько еще удобнее. Это небольшой минусик. За бутылками с водой нужно было всегда ходить в бар.При уборке(она не плохая была ,оставили правда чаевые)не было бутылок.Это напрягало.Это тоже минус .Все включено, за которое мы изначально заплатили можно сказать его и не было,жаль.Ведь стоимость путевки недешевая. Возле бассейна начал работу бар,но только предлагалось там чай,кофе,вода и алкогольные напитки ,по всей видимости(мы не пьющие,не брали)никаких сэндвичей и бутербродов и т.п. не было.Вообще пока мы были до 7 мая работал 1 главный ресторан и 2 бара на территории с этим ассортиментом,возможно сейчас уже стало всего больше .В главном корпусе, где ресепшн находится бар,,Лагуна,,По вечерам там пела женщина под фонограмму,на наш взгляд- спела и ладно, и два певца в другие дни развлекали публику пением,понравились.Детская анимация слабая,как пишут в отзывах,полностью согласны. Одна и та же программа проходит всю неделю.Как им самим не надоело развлекать одним и тем же?! Ладно,дети пляшут и хорошо.Просто ждать их приходится рядом ,смотреть и слушать одну и туже программу надоедливо.Это не проработано отелем. Вечера-анимация для взрослых тоже не блеск.Понравились только выступления группы акробатов,номер с факелами тоже.Интересный номер.Все остальные номера так себе ,т.е.иногда скоротать время вечером,уж простит отель,это так. Вай фай бесплатный и скорость приличная.Это плюс большой. Пароль нужно взять на ресепшн.В номере сейф тоже бесплатно.
До моря идти не более 5минут,переходя небольшую,ненапряжную дорогу,по пути заходя в магазинчики-супермаркеты.Море и пляж отличные! Песочек приятный.Море чистое,вода лазурная.Но тишь и гладь была всего 2 дня,в начале нашего приезда,т.е. 1 и 2 мая.В остальные дни дул сильный ,порывистый ветер.Волны были приличные,вывешен красный флаг на суше-купаться запрещено.Но мы взрослые, прыгали на волнах ,но малышам и детям делать на пляже было нечего ,высокие для них волны ,холодно от порывистого ветра было.Поэтому многие развлекали себя на бесплатных жезлонгах возле отельных бассейнов.,с детишками в миниаквапарке-хороший,понравился дочке.На пляже зонтик и лежак стоят по 2,5 евро.По пляжу ходит бичбой с кассовым аппаратом.Бесплатно можно лежать на пляже на своих или отельных полотенцах.Большинство именно так и делали,экономя свои кровные.Вдоль дороги расположены многочисленные супермаркеты,харчевни.Ходят автобусы по расписанию.Заплатив 1,5 евро за поездку Вас привезут в город Айя-Напу и дальше.В принципе,любители ходьбы смогут сами дойти до небольшого города Айя-Напа ,это примерно,2-3км.В Центе города парк аттракционов начинает свою работу в 17ч.Мы ездили на скалу,где на краю пропасти стоят лавочки,чтобы сделать удачное фото.Вообщем отдых прошел относительно хорошо. НО хотелось бы предупредить будущих путешественников,едущих в отель быть внимательными и подписывать чеки ,только прочитав,что в них пишется.В ресторане мы подписывали читая. Это помогло.Так при нашем раннем выезде из отеля в аэропорт в 4-50 утра ,на ресепшн дежурный отельер предъявил нам сфальсифицированный счет из бара,,Лагуна,, ,что якобы за нами долг 27.50 или 27-60 евро,точно не помню.Предъявил чек без нашей подписи на какие-то 2 алкогольных напитка,которые мы вообще не знаем и тем более не заказывали сказал,что нужно оплатить.Накануне вечером, мы в этом баре заказали 1 молочный коктейль ,он входит в олл инклюзив и 3 бутылочки обычной воды( бесплатной ).Официант не потребовал в чеке расписаться за молочный коктейль и тем более за воду,мы ушли в номер.Вернусь к раннему отъезду:нашему изумлению не было предела.Слышала,что так разводят некоторые отели отдыхающих перед посадкой в автобус,чтобы не было времени выяснять факты.Естественно мы отказались платить за несуществующую покупку и требовали показать нашу подпись! Искал администратор,ругался,что из своего кармана ему нужно будет платить,но мы были непреклонны,развод на деньги -не для нас. Чека-то с подписью нет! И разумеется,нас никто не может ни в чем упрекнуть!Имейте это ввиду,если окажетесь в похожей ситуации.Конечно,этот утренний нелицеприятный факт ,,на лоха отеля,, омрачил нас, но мы не виновны и решили не печалиться,забыть об этом.Да,к сведению,мы накануне вечером на ресепшн подходили,долга за нами не было.Если вопросы есть,отвечу.Благодарю за прочтение!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}