АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1719 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in June 2016
13.06.16 - 17.06.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наши ожидания не оправдались.

Translate

Постараюсь написать кратко и по существу. В зимнее время мы несколько раз приезжали из Симферополя на 1 день в Ливадию и посещали СПА-зону отеля. Замечательная идея - за адекватные деньги можно провести день в СПА-зоне, посещать бани, плавать в чудесном бассейне с морской водой. Впечатления об этом месте были замечательными.

Поэтому муж решил сделать мне подарок на день рождения - провести 4 дня в этом отеле. Он заранее забронировал номер ЛЮКС. Приехали. Первое впечатление - "мы вас не очень-то и ждали". На рецепции работала одна сотрудница,все вопросы - от заселения до решения проблем отдыхающих было на ней. Видно было, что на уже реально устала и никаких положительных эмоций постояльцы у нее не вызывают. Но это вопрос скорее не к сотруднику, а к администрации отеля - почему во время заезда в отеле 4* в выходной день на рецепции работает 1 администратор. Минут через 20 прибежала еще одна сотрудница, муж подошел к ней с вопросом о заселении, сразу получил ответ, что она очень занята, у нее люди. Ладно, подождали еще. Взяли ключ от номера, но оформление оставили на потом, иначе ждать пришлось бы еще не менее получаса.

У нас был номер ЛЮКС на 3 этаже в СПА-корпусе. Номер огромный, чистый, уютный. Вид на море через панорамные окна - шикарный. два санузла, лоджия, халаты. Все очень достойно. Позже выяснилось - кондиционер в спальне не работает, в душевой лейка забита так, что льется 3 струи из нее, код сейфа не сброшен, в пультах сели батарейки. Вроде мелочи, тем более их исправили по нашей просьбе в течение 2 дней, но как говорится осадочек остался. Если администрация считает обоснованной цену в 16500 рублей за 1 день проживания в данном номере и позиционирует его как ЛЮКС - в нем все должно работать и быть готовым к приезду гостей. Но это наше мнение, возможно мы слишком много хотим от отечественного сервиса.

Пляж - это отдельная тема. Пришли, хотели расположиться под навесом,прибежал какой-то мужик, сказал,что это платная зона и для гостей СПА отеля Ливадийский предусмотрена только 4-я зона. Пришли к этой 4 зоне - узкая полоса пляжа сплошь уставленная тремя рядами лежаков, лежаки стоят вплотную, ни одного зонта, какого-либо навеса, и с трех сторон бетон. Понятно, что это наследие всех крымских пляжей, но это ужасно. Это некрасиво, неудобно и не 4*. Картинка пляжа и информация о нем, размещенная на официальном сайте отеля кардинально отличается от реальности. Реальность - значительно печальнее.

СПА-зона - все замечательно. На мой взгляд, цены на дополнительные СПА-услуги заоблачные, но никто их не навязывает, пользоваться или нет - дело добровольное.

Бассейн на крыше основного корпуса - вообще сказка. Вид оттуда открывается потрясающий. На крыше есть бар, всегда можно перекусить или заказать напитки, это удобно. Один недостаток, когда дует ветер невозможно открыть зонты, защищающие от солнца, их просто сдувает.

Завтраки - вкусно, понравились,но салфеток на столах не было ни разу за 4 дня. Потом выяснили, что салфетки иногда лежали рядом со столовыми приборами.

Обеды, ужины не брали, ходили по набережной в Ялту, ужинали там. Это отдельная тема - космические цены в ресторанах Ялты, все стоит раза в 3 дороже, чем в том же Геленджике. Например, 380 рублей за 100 грамм шашлыка, на наш взгляд - очень и очень нескромно. Но это так, отступление, к отелю не имеет отношения.

Есть анимация, но мы не коснулись этой темы. Было очень приятно, что в день рождения во время завтрака, к нам подошли две девочки из анимационной команды и поздравили меня. Подарком от отеля было бесплатное посещение гидромассажной ванны - тоже забавно.

Что еще не продумано - чемоданы везде мы таскали сами. Из номера - на рецепцию. потом на парковку в горку.

Месторасположение отеля отдаленное, но до "цивилизации" неспешным шагом вдоль моря можно дойти за 25-30 минут.

Наше общее мнение после отдыха можно сформулировать так: крымским отельерам нужно еще трудиться и трудиться над сервисом.

Ну а мы навряд ли в ближайшие годы выберем курорты Крыма для проведения нашего отпуска.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 04.07.2016 14:03 4 045 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чемоданы мы тоже носили сами, причем по ступеням в соседний корпус. В ресторане салфетки были, но столы грязные, черные, решетчатые и между решетками залипшая еда. Деревянные светлые столы протирают. Лестницу на пляж могли бы подновить, купить пару досок, видно сами сотрудники не спускались. На пляже убирают средне, фантики, окурки между галькой можно встретить, а надо просто урну поставить и убирать.Перила ступенек с пляжа до 3-го этажа, где бассейн Прибрежного, некрашеные, уже ржавеют, зелени почти нет, крохотные две сосенки и немного цветов, могли бы серые стены обычеым плющом прикрыть, но всем лень
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Next rate Все отзывы автора (15)
Наталья Касаткина
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2016
  • Countries, cities: 16 / 20
  • Reviews: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 21 364
  • Photos: 102
0 Благодарности