АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1118 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Bomo Coral Hotel Agios Nikolaos (отель был переименован 01.11.21)
Vacation as a couple in June 2016
17.06.16 - 27.06.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Благодарность отелю.

Translate

Отдыхали парой,с 17-го по 27-ое июня,тур покупали у Пегаса,перевозчик авиакомпания Nordwind.Вылетать должны были из Москвы в Ираклион 17-го июня в 02.40,а улетели в 17.00.День отдыха был украден самым бессовестным образом.Вместо прибытия в отель в 10 утра,заселились мы в 22.00.Ни на какой ужин мы,конечно,уже не успевали....В Corale отдыхали второй раз и я писала в отель,что нам было бы приятно,если бы отель отметил наше постоянство.Но ответа не получила.

Можете себе представить наше состояние при заселении?Усталые,измотанные ожиданием-переносами рейса,голодные,опоздавшие на ужин....Заполняем анкету и получаем(о чудо!),ключ от 618 номера,номера,в которым жили два года назад!!!Значит,отель получил мое письмо!На душе сразу потеплело.А уж когда мы вошли в номер и увидели комплимент от отеля - корзинку фруктов,бутылку вина и маленький графинчик раки....,то я почти простила перевозчика(как позже выяснилось напрасно!),а в холодильнике - холодный ужин,большая бутылка воды,заполненный мини бар!С этого момента и все оставшиеся дни(девять! вместо десяти оплаченных,спасибо Пегасу!),пока за наше комфортное проживание отвечал отель,всё было замечательно.

Постельное белье меняли один раз,полотенца по-моему каждый день,пляжные полотенца меняли по мере необходимости сами,утром подходили к горничной.К горничной претензий и нареканий нет,мусор выносила,белье и полотенца меняла,пол на балконе протирала.Туалетная бумага и мыло регулярно докладывались.Ежедневно горничная приносила большую бутылку питьевой воды.И это никак не зависело от того,оставляли мы чаевые или нет.

В номере есть сейф,кондиционер,холодильник,фен.Все бесплатно.Все работает.Есть чайник,пара чашек,пара бокалов,штопор.

Теперь о питании.Были первый раз в отеле в 2014 году двумя парами.Русских в отеле больше не было.Основной контингент составляли европейские пенсионеры.В этом году,в связи с закрытием Турции и Египта,основной контингент - русские.Не хочется думать плохо,но думается мне,что именно в этом причина того,что питание стало скромнее.

Как и в прошлый раз,брали "все включено".И нисколько об этом не пожалели.Все очень вкусно.Но,опять таки,мне есть с чем сравнивать.Мы были в этом отеле два года назад,и я знаю как кормили и какой был ассортимент.

Скромнее стало с фруктами.Скромнее с выпечкой.Не было морепродуктов.Очень скромно с рыбой..Опять таки,не будь мне с чем сравнивать,я была бы очень довольна.Все действительно вкусно!Спасибо шеф-повару!Но...ожидалось чуточку большего.

На Крите мы не первый раз,на экскурсии ездили,машину в аренду брали,так что в этот раз вели отдых "морских котиков".Наслаждались тем,чего у нас нет.Солнцем,чистейшим морем.

Пляж у отеля галечный,очень неудобный заход в воду.Зато ,если пройти по набережной влево,то будет замечательный пляж Ammoudi.С песочком и пологим заходом.Опять не могу не заметить произошедших изменений.Пляж муниципальный,но кафе,примыкающее к пляжу так расширилось и так заняло шезлонгами весь пляж,что для отдыхающих со своими подстилками осталась лишь узенькая полоска песка между морем и шезлонгами.Шезлонги платные,два шезлонга и зонтик 7.5 евро.Появились лежаки-качели под балдахином.Ни разу не видела чтоб на них кто-то загорал.Видела только что молодые барышни фотографируются на их фоне.Утром,пораньше,пока нет служащих кафе.Потому как дорого .Зато сколько места они занимают!Ну,да ладно,к отелю это никак не относится.Отступление от темы.

Теперь вернемся к тому,что я рано простила перевозчика.Вылет из Ираклиона у нас должен бы быть 27-го в 7.30.26-го вечером мы узнаем,что вылет переносится и нас заберут из отеля в 13.20.

27-го мы,уже зная,что вылет будет после обеда,первую половину дня провели на пляже.В 11 вернулись,упаковались и в 12.00,как и положено сдали номер.Отель предоставил место для хранения багажа,это помещение за рецепцией.Потом пообедали,попрощались в ресторане с метрдотелем (дай ему бог здоровья!замечательный человек и великий труженик!) и стали в холле ждать отъезда.Но рано мы прощались.Вместо автобуса пришли две барышни,гиды Пегаса и сообщили,что вылет опять переносится.Собрали номера телефонов и сказали,что сообщат о времени вылета.

Вот тут я хочу выразить общую благодарность от всех,кто отдыхал в отеле вместе с нами и должен был улететь 27-го июня рейсом 1612 Ираклион-Москва.Огромное спасибо менеджерам отеля что не выселили нас из отеля в 12.00 ,хотя после расчетного времени отель не несет никакой ответственности перед отдыхающими.С нас не сняли браслеты.Нас покормили обедом и ,впоследствии,ужином.Изыскали возможность предоставить номер каждой отдыхающей паре на полчаса чтобы мы могли принять душ.БЕСПЛАТНО!!!!Мы не заплатили ничего.Огромное спасибо за это отелю!Мы прокоротали время сначала в баре у бассейна,потом в баре у рецепции.Забрали нас из отеля лишь в 19.50(помним,первоначально вылет 7.30 утра!).В аэропорт привезли в 21.00.Простояв час в очереди на регистрацию,мы поняли,что крупно повезло нам только с отелем,а с перевозчиком и туроператором,в лице отельных гидов,нам крупно не повезло.Отельные гиды просто не отправили списки туристов из отеле Dessole Coral и Dessole Hermes.Нас ,17 человек,отвели в сторонку и девушка-гид,сопровождающая нас в автобусе,стала звонить выяснять,потом собрала наши паспорта и ваучеры и вручную,на смартфоне стала набирать наши данные и куда-то отправлять.Исправляла чужой "косяк".Мы промыкались еще час.Потом нас все-таки зарегистрировали.Вылетели из Ираклиона только в час ночи,в Москву попали в пять утра.У нас к самолету были привязаны билеты на поезд,пропали.Покупали новые.

Отдых был замечательный,но все испортили день приезда и день отъезда.В следующий раз,при покупке тура,буду внимательнее относиться к выбору перевозчика.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added 16.07.2016 19:09 5 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:12 28.07.16
Уважаемая Юлия.
Мы искренне благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.

С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Next rate Все отзывы автора (6)
Юлия Писарева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 19.05.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 9 437
  • Photos: 48
0 Благодарности