АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1382 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in July 2016
07.07.16 - 08.07.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель не соответствует заявленным ***

Translate

7-8 Июля. Отдыхали в этом отеле 2 ночи, т.к. тур был комбинированный. Приехала ночью с двумя детьми: одной 2.5 года (спала на руках), второй - 11 лет. В туристическом ваучере был номер делюкс, Вручили ключи и мы пошли заселяться, к моему изумлению в номере стояла одна кровать чуть больше чем полутороспальняя. Пошла со спящим ребенком на руках на рецепшн, объясняя, что номер не делюкс, сразу возник языковой барьер, жестом сказал подождите и в номер пришел другой мужчина, я ему опять объясняю жестами и на английском, что номер маленький, кровать маленькая, а нас трое и номер должен быть делюкс. Он включил кондиционер, телевизор и сказал: нормально. Пошла снова на рецепшн-уже все спят. С утра уже стали в дверь стучать в районе 5 утра, зачем не понятно. На рецепшене на утра также никто ничего не понимал. Вообщем, так в этом номере и остались. Очень неприятно, что ты платишь деньги за более комфортный номер, а тебя обманывают ни смотря ни на что. Завтраки в целом ничего, но осадок от этой ситуации еще не прошел поэтому больше особо ничем не восхищались. Позавтракав ушли на пляж, пришли на встречу с отельным гидом к 12 часам, пока ребенка заносила в номер (уснула), а это не более 5 минут, отельного гида потом не оказалось на месте, на звонок он ответил ближе к 17 часам. Больше волновал вопрос об нашем следующем переезде в другой отель, поэтому про номер я вопрос уже не решала. Смысла не было, т.к. на следующее утро мы выезжали. Спросив у гида про дисконтную карту пегас, которую нам обещали вручить на встрече, гид сказал следующее: Вы же едите в Муйне, она там вам не нужна, а потом приедите снова в Нячанг, в следущем отеле вам ее и дадут. Но по возвращению в Нячанг встречи с гидом не было, так что карты тоже. Может мы и не много потеряли, но простите, зачем обещать того, что вы не можете выполнить. Очень неприятно, впечатления об отеле, работе отельных гидов такое же. Отельный гид в отеле Violet Марат (+84) 912198911.

Added 22.07.2016 06:11 1 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Next rate Все отзывы автора (1)
Олеся
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей