АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1125 + 0
Readership
Bronze status
13 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Petit Palais (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in July 2016
19.07.16 - 28.07.16
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приятно удивлены качеством отдыха в отеле данной категории...

Translate

Приятно удивлены качеством отдыха в отеле данной категории. К числу минусов, указанных во всех отзывах, немалую руку прилагаем мы сами, туристы (разбросанная одноразовая посуда, "Отсутствие" лежаков под зонтами на пляже, "заботливо" занимаемых русскими турситами с помощью излюбленного способа связывания лежаков платками, полотенцами, отсутствие этикета при пользовании шведским столом", когда один человек накладывает себе по 10 кусков арбуза, торта, впоследствии многое оставляя на своей тарелке не использованным, отсутствие нормы при употреблении алкоголя с вполне объяснимыми последствиями). Уборка номеров - ежедневная, ассортимент мясных блюд - разнообразный, вино, пиво - местное - при употреблении нормы вызывает только положительную оценку. Аниматоры - доброжелательные, корректные.Отельный гид Антон всегда был на связи, часто находился в отеле, оказывал деятельную помощь. Но вот отсутствие возможности связаться с родственниками - это одна из главных проблем, главных минусов. Смена полотенцев после неоднократных просьб. Чистота посуды в столовой не на должном уровне.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • хороший бассейн
  • одноразовая посуда не всегда одноразовая
Added 02.08.2016 11:13 1 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здравствуйте Елена! Подскажите пожалуйста как в отеле работает Wi-Fi ??
В какое время лучше работает интернет?
Елена, здравствуйте, меня тоже интересует WI-FI? Неужели отсутствует?
Есть wi fi на ресепшене работает утром иногда, ночью после 2 всегда ))
А подскажите как отельный пляж? Чистый? Далеко до него до отеля?
И как вообще территория отеля?
Александр спасибо! )))
До пляжа идти 5 минут. Дорога до пляжа грязная, пахнет канализацией, а сам пляж чистый.
Если вставать до 6.00 и ложиться после 2.00 - то,возможно, проблем с wi fi, возможно, и нет. В 6.30 - уже проблема. Но при обращении иностранцев 1 раз установили другой роутер и на 1 вечер и все было ОК. Сразу человек 20 смогли воспользоваться услугами. Думаю, просиживание на ресепшене по 2 часа (тут-то бы вы точно воспользовалась в полном объеме услугами) - пустая трата времени. В 7.00 по VIBERотправляла сообщение, в обед после возвращения с пляжа приходил ответ. Есть опыт неоднократного отдыха в Турции. Здесь мне понравилось больше. И обращение жителей к русским уважительное. Это подкупает.
В торговых центрах (5-10 минут езды от отеля на такси, в которых оплата идет по счетчику и составляет 50-100 руб. до маркета Аль-Джазира, где можно приобрести алкогольную продукцию местного производства - небезызвестные ликеры Тибарин, Цитрадин, вина, буху, минеральную воду (стоимсоть - 0,5 динара, а в магазинах рядом с отелями - 2 динара) - 1,5 динара, базар и торговый центр в Медуне *(в продуктовом отделе очень хорошее оливковое масло, халва, всевозможные сладости для детей, молочные изделия) проезд приблизительно3,5 динара в один конец. Важный совет, который, к сожалению, нам дали только при прибытии в отель - доллары мелкими купюрами брать с собой не обязательно. Они уважительно относятся к своей денежной единице, а потому прямо в отеле меняете доллары на динары, вам выдают справку об обмене, и если вы к моменту отъезда не истратите все динары, при наличии этой справки производите обратный обмен. А в торговых центрах, о которых было сказано выше, без проблем рассчитывалась картой. В некоторых частных магазинах тоже есть возможность рассчитаться картой. В 5 минутах ходьбы от отеля есть 3-этажный маркет* там есть и сувениры, и продукты -расчет возможен и по карте. Оказалось очень удобно. Да и в банкомате на улице сын снимал деньги с карты (динары) - проблем не было.
Спасибо большое за ваш ответ.
Можете что-то о кофе сказать. Алкоголь меня не интересует,а вот хороший кофе очень люблю и в больших количествах. Есть ли в баре кофемашина или в общей очереди к бармену стоять?
Кофе - в стандартных автоматах (следовательно - и качество), приготовленный в общем "котле" - хуже. В платном баре - не интересовались (не ярые кофеманы, обходились автоматом (американо - вполне терпимый, а вот капучино, лате - частенько без молока)
Не замечали, чтобы кто-то заказывал кофе в баре. С качеством чая - хуже. "Чаеманам" меньше повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 1 676
  • Photos: 1
0 Благодарностей