Больше не хочу в этот отель
Отдыхали в этом отеле с 12 по 29 июля 2016 г. Любим мы большие отели с огромными бассейнами. Прилетели значит мы. Сразу в аэропорту купили две сим карты ,так как интернет нужен и много ,а в отелях везде беда с нэтом. Доставили нас в отель,дали заполнять бумажки и сказали ,что если хотим номер с видом на бассейн,то 100 баксов. Уменя глаза на лоб вылезли. Просто как же можно такие суммы называть,когда в стране кризис,русских нет ,отели пустуют. Нужно ж наверное репутацию не портить, скромней нужно быть. Короче мы отказались. И почему -то я была уверена ,что все же дадут нормальный,но нет , дали на втором этаже с видом на другой отель. Ладно, подумали мы и решили остаться там. Номер совершенно обычный как в любом отеле , даже некоторые четверки нам попадались лучше номера. Ну так-как мы приехали отдыхать,то решили радоваться и этому. Номера убирали каждый день,воду ,колу,спрайт в холодильник ставили по мере окончания их. Но вот шампуни и кондиционеры иногда забывали. Доллар уборщику через день оставляли. Просто 18 дней и на лево на право по доллару немного жирно.
Дальше территория. Она очень большая и красивая, много бассейнов,но все 110 см глубина, на коленях можно ходить это минус. Нашли 130 см но совсем немного,там мы и обитали. Вода в бассейнах теплая . есть бар на воде,можно хоть на матрасе подплыть и выпить сок. Лежаков хватало,хоть в отеле было 80 % арабов. Могу предупредить.Когда дует сильный ветер,то зонтики падают. На меня упал зонт и сработал как парашют, начал меня вместе с лежаком тянуть далеко. Немного поцарапалась.. Ну после этого нужно быть на чеку. Настольные игры на территории только настольный теннис.,а все остальные в главном корпусе по 2 бакса за игру.
Море как море. Чистейшее, красивое и тёплое. Пляж большой ,но у берега мы не плавали,мелко очень. Ходили на пирс с масками, смотрели на наглых рыб. Плывут на тебя и думают что им что-то дают ,куснуть хотят. Люди их там разбаловали.Особо смотреть нечего. Есть маленький рифчик.
Питание. Один ресторан закрыт. Все остальные кормят скромно. Голодными конечно никто не остался, но уж точно не 5 звезд.Так -как очень много арабов,так и вся еда под их вкус. Фрукты совсем плохи,бананы кормовые,дыни только на завтрак мелко резали ,да и те есть невозможно. Только яблоки вид имели. Фрукты большой минус ставлю. Сладости тоже полное гэ. Даже в четверках лучше были.. И очень много острой еды. К концу нашего отдыха арабов стало мало и вместе с ними исчезли маслины и оливки. Странно. Совсем экономить начали.Спиртное наливают исправно, мы каждый вечер по баксу давали,так что нас одни и те же обслуживали.Вино нормальное,пиво тоже и разные коктейли хороши.Соки из пакета только в барах. Есть ещё бар со свеже выжатыми соками,но бармена никогда не было на месте. Так что даже сок и не нюхнули. Кофейня неплохая,но сладости на 2.
В отеле каждый вечер живая музыка. Но поют только немецки ,польские и тд. но не русские песни.Вечерняя анимация самая худшая за всю историю. Анимация на еденицу. За 18 дней только смотрели ту муть что они нам сами придумали. Очень плохо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Albatros Palace Resort & SPA, и за то что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе.
Мы хотели бы Вас заверить что мнение всех наших гостей крайне важно и ценно, так как это помогает улучшить качество сервиса и обслуживания в отеле. Мы сожалением что не смогли в полной мере удовлетворить все Ваши пожелания и ожидания об отдыхе в Albatros Palace Resort & SPA. Все указанные Вами коментарии и пожелания были переданы руководителям соответсвующих департаментов.
Мы бы хотели прокоментировать некоторые из Ваших замечаний:
1) согласно Вашей резервации Вам был предоставлен номер с видом на сад, сотрудники ресепшена предлагали Вам улучшить категорию номера (приобрести номер с видом на бассейн) и Вам была предложена скидка (нормальная цена смены номера 13$ в сутки, Вам же за 18 дней предложили заплатить 100$).
2) в случае если Вы были недовольны качеством уборки номера (тем что уборщик периодически забывал приносить шампунь и кондиционер), то Вы могли бы обратиться к русскоговорящему администратору, который бы уладил для Вас все вопросы.
3) мы приняли к сведению Ваше замечание по поводу зонтов во время ветрянной погоды - в данный момент мы снабжаем их специальными конструкциями, которые закрепят их на местах.
4) бар со свежевыжатыми соками работает ежедневно с 12:30 - 15:00 и с 18:30 - 22:00, если бармен не находится на месте, вы можете обратиться к сортудникам соседней кофейни.
5) живая музыка в отеле в вечернее время исполнется на английском языке.
Мы искренне надеемся что Ваш следующий отпуск доставит вам большее удовольствие!
Желаем Вам приятного дня!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Albatros Palace Resort & SPA
"Вам была предложена скидка (нормальная цена смены номера 13$ в сутки, Вам же за 18 дней предложили заплатить 100$)."
ВЫ ДУМАЕТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДИ (Русские) "ПОЕДУТ" - "ВАЛОМ"?
Для себя я сделал заключение - " К Вам, не ногой"
Вы не собираетесь "бороться" за клиента (туриста).
Хотя был почти во всех отелях Альбатроса, и таких косяков ранее даже в четверках замечено не было.
Мне про рыб понравилось )) плывут такие наглые рыбы - именно НАГЛЫЕ )))) ну это жесть ) Может Вы зашли как раз, где у ни столовая и они абсолютно на своих правах приплыли в обед к себе в ресторан и пытались Вас съесть ? )))